dimds Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2013 Ребят, я тоже решил занятся шумкой подскажите, может уже есть другой материал другие цены, с чего начать. Прошло уже много вермени с создания темы)так пару страниц отматай назад, времени прошло неделя всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2013 так пару страниц отматай назад, времени прошло неделя всегоТак я отлистовал все пишут по разному, кто то в три слоя ложит, кто то только вибропластом. Дак как будет правильней и на верняка? ну и по фирме точной шумки не кто ничего не пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2013 А сколько денег потратил на все?И что за шумку покупал ?Здорова!!! Извини что так долго не отвечал. Дела мать их ети. Ну вот считай. Сначало купил 2 бут растворителя. Чтоб чистить поверхность металла после зачистки. Бутыль 45 руб стоит.Это 90 рублей. После полной зачистки и обработки днища купил краску 3 в 1 банка стоит 220 руб. Фото банки с краской я указывал выше и фото выкладывал. Как всё засохло купил рулон Рубипласта фото и ссылки приведены выше. Купил 10 метров в рулоне за 585 рублей. Правда пришлось купить гарелку чтоб расплавлять рубипласт до плавления. Гарелка 390 рублей. Вот. Купил шумку тоже фото приводил выше. Шумки вышло на 2700 руб.И хватило только на щиток мотора и днище до задних сидений. Фото тоже выше привёл. Вот и считай. Дай Бог накоплю еще чуточку денег и буду дальше продолжать своё дельце. Как начну дам знать Друзья.)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2013 Здорова!!! Извини что так долго не отвечал. Дела мать их ети. Ну вот считай. Сначало купил 2 бут растворителя. Чтоб чистить поверхность металла после зачистки. Бутыль 45 руб стоит.Это 90 рублей. После полной зачистки и обработки днища купил краску 3 в 1 банка стоит 220 руб. Фото банки с краской я указывал выше и фото выкладывал. Как всё засохло купил рулон Рубипласта фото и ссылки приведены выше. Купил 10 метров в рулоне за 585 рублей. Правда пришлось купить гарелку чтоб расплавлять рубипласт до плавления. Гарелка 390 рублей. Вот. Купил шумку тоже фото приводил выше. Шумки вышло на 2700 руб.И хватило только на щиток мотора и днище до задних сидений. Фото тоже выше привёл. Вот и считай. Дай Бог накоплю еще чуточку денег и буду дальше продолжать своё дельце. Как начну дам знать Друзья.))))Тоесть ты еще не собрал машину? Если ездил уже каков эфект ? Здорова!!! Извини что так долго не отвечал. Дела мать их ети. Ну вот считай. Сначало купил 2 бут растворителя. Чтоб чистить поверхность металла после зачистки. Бутыль 45 руб стоит.Это 90 рублей. После полной зачистки и обработки днища купил краску 3 в 1 банка стоит 220 руб. Фото банки с краской я указывал выше и фото выкладывал. Как всё засохло купил рулон Рубипласта фото и ссылки приведены выше. Купил 10 метров в рулоне за 585 рублей. Правда пришлось купить гарелку чтоб расплавлять рубипласт до плавления. Гарелка 390 рублей. Вот. Купил шумку тоже фото приводил выше. Шумки вышло на 2700 руб.И хватило только на щиток мотора и днище до задних сидений. Фото тоже выше привёл. Вот и считай. Дай Бог накоплю еще чуточку денег и буду дальше продолжать своё дельце. Как начну дам знать Друзья.))))Сорри пост твой увидел про эфект) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 Тоесть ты еще не собрал машину?Если ездил уже каков эфект ?Да как же не собрал.Всё собрал. Эфект есть. Стало намного тише чем раньше было. Я очень доволен и как раньше писал что продолжу творение как только с баблом лучше станет. да и счас диск сцепления сжёг что ли. Машина орёт а не едит. надоело уже этот тазик.Жесть просто.рррррррррррррррррррррррррррррррррррр(((((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 16 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2013 Да как же не собрал.Всё собрал. Эфект есть. Стало намного тише чем раньше было. Я очень доволен и как раньше писал что продолжу творение как только с баблом лучше станет. да и счас диск сцепления сжёг что ли. Машина орёт а не едит. надоело уже этот тазик.Жесть просто.рррррррррррррррррррррррррррррррррррр((((((((((((((((((орёт?может просто прокладка сгорела) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Самир мастер Опубликовано: 16 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2013 ребят объяните плиз по очередность по слоям с начала какой на что клеится?названия знаю Вибропласт М1,М2,Бимаст Бомб,Стизол А4/Барьер 4КС,Битопласт А10 К.Какой лист для чего и от чего.Надеюсь на вашу помощь!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 16 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2013 http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/66.htmlПисал человек который занимается шумоизоляцией. А дальше бум разбираться, что у вас есть в магазинах, что и чем можно заменить в случае чего., что купить в итоге. Так сказать сначала азы, а не модели разного материала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 17 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2013 орёт?может просто прокладка сгорела)Да нет, это диску сцепления копец. Поменял счас стало как по маслу..Всё норм.))) Ксчтате крафт поставил нормальное сцепление?? ребят объяните плиз по очередность по слоям с начала какой на что клеится?названия знаю Вибропласт М1,М2,Бимаст Бомб,Стизол А4/Барьер 4КС,Битопласт А10 К.Какой лист для чего и от чего.Надеюсь на вашу помощь!!!!!!!Да тут разъяснений куча. Если хочешь по дешевле то читай выше там всё написано, что да как. А если бабло есть то можно и загнаться по крутому, первый слой Вибропласт, потом шумка вот и всё.))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 17 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) Нормальное...главное чтоб с выжимным родным оно дружило подольше чем у некоторых (до 10 тыс км. порою) Корзина с диском бегает по 50-70 тысяч при нормальной эксплуатации...а вот нажимные фигня :( Странно, но факт замеченный многими. Изменено 17 мая 2013 пользователем KoSTbIL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 Товарищи, помогите советом. Сегодня подняв ковролин и задрав шумку (вернее то, что от ней осталось) со стороны переднего пассажира я был неприятно удивлён - шумка гнилая и насквозь пропитана тосолом, очаги ржи на дне, боюсь предположить сколько времени старый хозяин ездил с пробитым краником, чтобы до такой степени всё запустить. Я взял нож и вырезал всю эту порнографию. Засунув руку под сиденье я также обнаружил там болото. Я решил на выходных заняться этой проблемой по полной программе, хочу полностью разобрать салон, удалить старую шумку и наклеить новую. Посоветуйте какую шумку брать, сколько слоёв ложить, какие ещё манипуляции нужно будет произвести (антикором покрывать может надо), какой инструмент понадобится и во сколько всё это встанет по деньгам. Всё делать буду сам во дворе частного дома. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Товарищи, помогите советом. Сегодня подняв ковролин и задрав шумку (вернее то, что от ней осталось) со стороны переднего пассажира я был неприятно удивлён - шумка гнилая и насквозь пропитана тосолом, очаги ржи на дне, боюсь предположить сколько времени старый хозяин ездил с пробитым краником, чтобы до такой степени всё запустить. Я взял нож и вырезал всю эту порнографию. Засунув руку под сиденье я также обнаружил там болото. Я решил на выходных заняться этой проблемой по полной программе, хочу полностью разобрать салон, удалить старую шумку и наклеить новую. Посоветуйте какую шумку брать, сколько слоёв ложить, какие ещё манипуляции нужно будет произвести (антикором покрывать может надо), какой инструмент понадобится и во сколько всё это встанет по деньгам. Всё делать буду сам во дворе частного дома.Хех такой же геморой был на мою голову когда обнаружил что под ковром всё в ржи да и гнелое всё было (всё что можно было назвать шумкой). Работы предстоит много друг мой. Всё снимай суши, бери дрель с щёткой и наяривай. Снимай всю ржавчину и всё такое до металла. Я после этого промыв всё дно оцетоном. Ложил один слой краски 3в1 (фото выше есть), цвет сам выбирай. После этого я брал у отца битум с прорезиневой хернё какой то, разбавлял с бензином и промазывал всё днище. Ну тут смотри если будешь выбирать дорогой вариант шумки то не надо промазывать антикором, так как многие писали что вибропласт плохо клеется на поверхность обработанной антикором. Вибро пласт нужно ложить на чистый металл. А можно использовать дешёвый вариант, вместо вибропласта положить рубимаст, эфект такой же чуть чуть может проигрывает виброплату, но за то дешевле. Фото тоже выше есть. После этого купить обычную шумку, как я сделал. В магазине тебе подскужут что да как. После этого купить скочь специальный, чтоб швы проклеить во и всё. Выше полистай там много чего полезного написано.))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 Сегодня начал разбирать салон и вот какая картина нарисовывается (фотал на сотку, извиняйте). Вот последствия езды долгое время с пробитым краником. Что посоветуете делать дальше? Я думаю взять болгарку со щеткой, очистить полностью всю ржу и краску, заварить дырку, промыть всё днище ацетоном, покрасить. После, обработать битумной мастикой, настелить наплавляемую кровлю (типа Рубимаст) и шумку. Подскажите, есть ли смысл снимать всю краску или хватит зачистить там где ржа (ржа только под ногами переднего пассажира и водителя) и потом подкрасить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 Сегодня начал разбирать салон и вот какая картина нарисовывается (фотал на сотку, извиняйте). Вот последствия езды долгое время с пробитым краником. Что посоветуете делать дальше? Я думаю взять болгарку со щеткой, очистить полностью всю ржу и краску, заварить дырку, промыть всё днище ацетоном, покрасить. После, обработать битумной мастикой, настелить наплавляемую кровлю (типа Рубимаст) и шумку. Подскажите, есть ли смысл снимать всю краску или хватит зачистить там где ржа (ржа только под ногами переднего пассажира и водителя) и потом подкрасить?СНимай только там где ржа. а красить можешь все 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 промыть всё днище ацетоном, покрасить. После, обработать битумной мастикой, настелить наплавляемую кровлю (типа Рубимаст) и шумку. Подскажите, есть ли смысл снимать всю краску или хватит зачистить там где ржа (ржа только под ногами переднего пассажира и водителя) и потом подкрасить?Ацетон не надо, уайт-спирит обезжиривает прекрасно, а ацетоном можно до металла всё снять. а красить можешь всенафига ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 Понял, спасибо. Буду использовать уайтспирит. Всё днище тогда не буду красить, а подкрашу зачищенные места краской 3 в 1. Потом залью битумной мастикой. Вопрос - дырки в днище (пробки и др.) оставить или залить нафиг? И чем уложить моторный щит за торпедо, говорят что Рубимаст плохо клеится на вертикальные поверхности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 . Потом залью битумной мастикой. Вопрос - дырки в днище (пробки и др.) оставить или залить нафиг?Пробки достать, вычистить, вымыть, обмазать паз кордоном и воткнуть обратно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2013 Объясните чайнику. Всю тему прочитал, но не нашёл конкретного порядка действий в моей ситуации. Что имеем: дно под ногами водителя и переднего пассажира поржавело (у пассажира вообще дыра размером с кулак). Сзади вроде как ржи нет и краска в порядка (если только совсем чуть-чуть на стыках). На двух последних фотках выше видно, можете посмотреть. Как я вижу свой порядок действий:Зачищаю там где ржавчина болгаркой со щеткой до белого металла. Завариваю дырку. Промываю всё дно уайт-спиритом. Краской 3в1 (преобразователь, грунт, эмаль) крашу только зачищенные от ржи места. Покрываю всё дно битумной мастикой. Укладываю наплавляемую кровлю, типа Рубимаста. Поверх рубимаста ложу шумку.Подскажите, всё ли правильно? Ничего не забыл? Может чего добавить/удалить из списка? Нужно ли после укладки рубимаста еще раз покрывать битумной мастикой или кордоном, а потом только стелить шумку? Какой толщины взять рубимаст и сколько слоёв положить? Какой толщины взять шумку? Шумку планирую взять Мегаспан ПФ самоклейку - http://www.megaspan.ru/. Заранее спасибо всем, кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2013 Всё совершенно правильно. Правда я красил полностью дно краской, можешь выше посмотреть на фото. На счёт пройтись по рубимасту еще раз кордоном, думаю плохо от этого не будет только лучше. Все швы рубимаста промажутся за то.) Рубимаст когда я искал, спрашивал про толщину, мне сказали что она одной толщины. Есть только разница в том что есть с посыпкой есть без неё. Тебе нужна без посыпки. Я брал рулон рубимаста за 585 рублей по моему. Там 10 метров. У меня осталось столько что еще можно машину полностью завернуть в неё. Я клал одним слоем, думаю одного слоя достаточно. Смотри сам. Но рекомендовали мне один слой. Тут же на форуме. Шумку я брал толщиной 0,8см. Фирмы тебе точно не могу сказать. Я брал в рулоне. Там была шумка и на клеющей стороне простая бумага. Мне она очень понравилась. Скоро буду багажник шумить, обязательно буду её искать.) Вот и всё.. Вроде тут не чего сложного нет. На все твои вопросы есть ответы, мне на них отвечали раньше можешь почитать выше. Ну вот вроде и всё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Купил 10 м2 шумки на основе вспененного полиэтилена с металлизированной пленкой и самоклейкой (Мегаспан ПЛ самоклейка http://www.megaspan.ru/) толщиной 5мм. Всё днище, арки, моторный отсек укатал наплавляемой кровлей толщиной около 2,5 мм. Подскажите,сколько слоёв где клеить шумки и будет ли её достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Арки,прилегающую часть к аркам, моторный щит (где нет плотного контакта панели и печки) - можно до 10 мм гнать. Главное помнить - перестараешься в местах сопряжения панели, воздуховодов, печки - будешь либо долго материться при установке либо сдирать лишние слои. Дно (не в месте крепления сидухи, в т.ч. в месте опоры передней) - хоть 20 мм - но там это бессмысленно - весь шум от арок и моторного щита. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Главное помнить - перестараешься в местах сопряжения панели, воздуховодов, печки - будешь либо долго материться Этого и боюсь, потому что понятия не имею где такие места))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanektomsk Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Мужики решил тоже заняться шумкой своего авто, постепенно конечно. Сперва решил зашумить двери. Возник вопрос, после того как отмыл все внутри обезжирил, (мовиль я так понял тоже нужно весь отмыть) можно ли отверстия в двери, которые сделаны для дренажа (или вентиляции, собсно те от которых внутри двери пыли полно) тупо заклеить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 ... тупо заклеить?Зачем? Чтобы она там плескалась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Ни в коем случае. Наоборот, после того, как шумку внутри сделаешь, всё пройдёшь антикором и когда тот загустеет, дырки аккуратно не повреждая краску расковыряй снова. А то следующая твоя тема будет "стоит ли менять ржавые двери?" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...