Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане ! Подскажите Опен Диаг через Елм-327 может так гнать или это ЭБУ хана? Ваз 21099 1.5 8кл. ЭБУ Bosch ME17.9.7.(1)Screenshot_2020-08-24-16-04-49-316_ru_spb.OpenDiag.thumb.jpg.3679c254d6b061a56d86adfdd3235458.jpgScreenshot_2020-08-24-16-04-49-316_ru_spb.OpenDiag.thumb.jpg.3679c254d6b061a56d86adfdd3235458.jpgПровал с холостых оборотов и как будто троит, после 2000 об - едет. Чек сразу как заведешь не горит, когда трогаешься и прибавляешь газу появляется. Ошибки в программе показывает как-будто хаотично. Вчера были p0562, сегодня p0102,p0325, p0327, теперь после сброса контролёра и ЭБУ p1612 и  p0505. Скрины с экрана какие показывает параметры ЭБУ и каналы АЦП. Менял все датчики кроме дмрв и рхх. Свечи,провода,модуль зажигания, рдт, т.ф.,бензонасос. Может кто что подскажет, спасибо

Screenshot_2020-08-24-16-06-24-033_ru.spb.OpenDiag.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Питон77 сказал:

Елм-327 может так гнать или это ЭБУ хана?

Скорее всего сканер не может определить тип ЭБУ

17 минут назад, Питон77 сказал:

Ваз 21099 1.5 8кл. ЭБУ Bosch ME17.9.7

Самоделка что ли?

На 99-е вроде МЕ17 не ставились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, t808 сказал:

Скорее всего сканер не может определить тип ЭБУ

Самоделка что ли?

На 99-е вроде МЕ17 не ставились.

99ая 2002г.в. двигатель 2111.Пробовал Torque подключится, ЭБУ не видит. Попробовал ОпенДиаг  начал что то читать .На скрине внизу и показана модель БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по версии ПО "M1V13R59"   это "Бош 1.5.4", его и надо выбирать в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Питон77 сказал:

ЭБУ не видит.

1.Вручную был ли выбор типа ЭБУ

Screenshot_2018-09-08-20-28-33.png

2.Какая версия ELM327 ?  1.5 или 2.1?

3.Не отключен ли иммобилайзер? А если да,то вставлена ли перемычка 9-18 ?

 

18 минут назад, 111 сказал:

это "Бош 1.5.4", его и надо выбирать в программе.

:good:

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, 111 сказал:

Судя по версии ПО "M1V13R59"   это "Бош 1.5.4", его и надо выбирать в программе.

👍 Вот это нужная подсказка. Попробую завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Питон77 сказал:

 Менял все датчики кроме дмрв и рхх. Свечи,провода,модуль зажигания, рдт, т.ф.,бензонасос. Может кто что подскажет, спасибо

Вам лучше к специалисту обратиться, иначе поменяете половину авто и всё будет бестолку, а на оплату услуги мастера уже  денег не останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, t808 сказал:

1.Вручную был ли выбор типа ЭБУ

Screenshot_2018-09-08-20-28-33.png

2.Какая версия ELM327 ?  1.5 или 2.1?

3.Не отключен ли иммобилайзер? А если да,то вставлена ли перемычка 9-18 ?

 

:good:

1.опендиаг автоматически видимо определил. Буду пробовать вручную указать бош 1.5.4

2.ELM 327  версии 1.5 

3. Не знаю.Подскажите как проверить отключен ли он и где эта перемычка. Или ткните пожалуйста, в тему где посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Питон77 сказал:

как проверить отключен ли он

Найти где в авто установлен блок иммобилайзера (обычно слева от рулевой колонки под торпедой)

и проверить вставлен ли в него 20-ти контактный разъем.

52 минуты назад, Питон77 сказал:

где эта перемычка

Если самого блока нет,то вместо него в разъем вставляется перемычка

39628cas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Питон77 сказал:

Подскажите как проверить отключен ли он и где эта перемычка. Или ткните пожалуйста, в тему где посмотреть.

Выяснять проходит сигнал через блок АПС (иммо) от ЭБУ до адаптера сканера нет необходимости, поскольку данные с ЭБУ были получены, поскольку вы увидели информацию о версии ЭБУ и ПО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Поставил новый дмрв (на старом было 1.09) Поехала лучше. Остались проблемы с хх . И ошибки 0525  и 0527 по датчику детонации. Датчику две недели. Проверил методом постукивания и мультиметром - показания прыгают. Стал мерять на снятом разъёме с него, показывает сопротивление. Снимаю разъем с ЭБУ - снова замеряю, сопротивления нет. Так должно быть? Или это значит что проблема где-то в блоке? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Питон77 сказал:

ошибки 0525  и 0527

Ты ошибся.Это 0325 и 0327.

32 минуты назад, Питон77 сказал:

Так должно быть?

Все правильно проверил.

Ошибки по ДД часто возникают из-за неправильного крепления этого датчика к блоку цилиндров,

например вместо шпильки с гайкой крепят датчик болтом,или слишком сильно затягивают гайку - датчик к этому очень критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,точно 0325 и 0327. Датчик на шпильке. Но подтягивал от души. Нужно попробовать дино-ключом. В книжке наверное есть цифры момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Питон77 сказал:

подтягивал от души.

Это неправильно.

15 минут назад, Питон77 сказал:

Нужно попробовать дино-ключом.

Там и от руки можно не сильно,ведь момент всего от 1 до 2,5 кГ/м

https://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/elektrooborudovaniye/populyarnye-kody-oshibok-datchika-detonacii

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следует проверить ещё "АЦП напряжения борт. сети" . Если показания будут странными- завышенными, то ЭБУ уже "неадекват"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 111 сказал:

Следует проверить ещё "АЦП напряжения борт. сети" . Если показания будут странными- завышенными, то ЭБУ уже "неадекват

Посмотрю ещё раз, вот тут на скринах на одном есть 19 в , на других 13.8 и 14.4..Screenshot_2020-08-25-08-50-58-770_ru_spb.OpenDiag.thumb.jpg.046d5a07fe2bd10c3d66e983cf63936b.jpgScreenshot_2020-08-25-14-54-15-733_ru_spb.OpenDiag.thumb.jpg.d75956bc913b4b64cf4fc81025d99587.jpgScreenshot_2020-08-25-14-45-49-904_ru_spb.OpenDiag.thumb.jpg.98e4ae820605039a220eb79ccc98313c.jpgScreenshot_2020-08-25-18-25-28-063_ru_spb.OpenDiag.thumb.jpg.c6d6f0d2bba3c94ddb37cddf8e33f358.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На представленных скринах ни одно параметра "АЦП" нет! Судя по картинкам ДМРВ - труп и расход топлива увеличен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер Дмрв на незаведенном двигателе -  0.996. А первый скрин вроде включен "каналы АЦП" . Или не там смотрю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на первом скрине показаны "каналы АЦП"  при вкл. зажигании, то судя по значению U борт. сети -19 В ЭБУ не правильно воспринимает информацию с датчиков. Обычно этим страдают старые ЭБУ "Бош 1.5.4" и ещё это сопровождается повышением t вкл. вентилятора сист. охлаждения...

1 час назад, Питон77 сказал:

Замер Дмрв на незаведенном двигателе -  0.996. 

ЭБУ выдает значение: "1,816" , так что замеры напряжения мультиметром на ДМРВ в данном случае не совсем корректны.  ЭБУ готовит смесь согласно тому, что он "видит". Судя по картинкам впрыск завышен, расход воздуха тоже завышен и как следствие завышен расход топлива, хотя  ЭБУ и пытается  снизить расход с помощью "коэфф. времени впрыска", но у него тоже есть свой предел... Такой ЭБУ подлежит замене, лучше на "Январь 5.1". И только потом на исправном ЭБУ нужно проверять состояние ДМРВ.

Типовые значения норм. параметров в первой таблице для "М1.5.4"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 111 сказал:

. Такой ЭБУ подлежит замене, лучше на "Январь 5.1". И только потом на исправном ЭБУ нужно проверять состояние ДМРВ.

Типовые значения норм. параметров в первой таблице для "М1.5.4"

Цитировать все не стал, стало намного яснее. Спасибо вам добрый человек. А вентилятор так и есть,  поздно включается. Буду искать январь 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел мозги M1.5.4 1411020-70 взял попробовать на месте, подключил. Мотор запустился и тут же заглох. Может быть такое что в них прописан другой иммобилайзер?  Вообще с машиной нет ключей иммо и лампочки от него не горят. Но в программе  при диагностике старого ЭБУ пишет запись иммобилайзер а 1FD3. Нужно при покупке б/у блока уточнять этот вопрос или без разницы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.08.2020 в 10:22, 111 сказал:

Спасибо,  примерно понял что можно поставить без переделок и колдовства, но не разобрался  можно ли прошить из другой группы эбу. Предлагают вот такой: Январь 5.1 2112 1411020-41. Думаю можно ли его поставить только прошив, без перепиновки или без внедрения а косу?..

Ещё сделал какие выводы - авто без ДК , а прошивка блока рассчитана на его присутствие и должен стоять на ней резонансный датчик детонации, а стоит нового образца- широкополосный. Может вся эта петрушка из-за этого и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...