Макс1440 Опубликовано: 20 августа 2020 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2020 Была течь масла из-под прокладки ГБЦ, что сподвигло на разборку подкапотного пространства Была отшлифована ГБЦ, заменен весь клапанной механизм (всё сделано на СТО), вместо родного выхлопа был куплен стингеровский прямоток (паук 4-2-1, резонатор, глушитель, одна лямбда (на родном было две)), куплены ремни-ролики Начал собирать, всё ставил как надо, метки выставлены ровно, ГБЦ установлена по динамометру, ремни все заменены, всё было собрано, финальным штрихом был залив антифриза в систему Когда начал заливать, началась течь антифриза откуда-то со впускного коллектора (была уже ночь, всё темно, вертеться с фонариком было не очень удобно) Подумал, была не была, попробую просто завести. При повороте ключа легко схватилась, начала заводиться еле-еле и тут же глохнуть. Выжал газ на треть и держал его, начал заводить, поработала 3-4 секунды, затем обороты на спад и снова глохнет Вышел из машины, встал у двигателя, заводили машину снова на газу, слышны хлопки в двигателе, двигатель неестественно трясёт из стороны в сторону и снова глохнет спустя 3-4 секунды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 августа 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2020 Хотя бы написали сначала модель авто. Глохнет возможно из-за попадания ОЖ в камеры сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Макс1440 Опубликовано: 21 августа 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2020 Да, забыл указать, модель - ВАЗ 2114 Сегодня после нескольких попыток завестись, были осмотрены свечи (были куплены вчера), две из них были в состоянии, словно уже пора менять, две было в идеально чистом состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...