Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Дело такое,при проверке дмрв мультиметром,  минус кинул на массу (контакт 3,зеленый) плюс кидаю на дмрв(контакт 5,желтый) показания по нулям,не надо говорить что плохой контакт и тд,огалял провод даже до самой колодки. Что это значит???

Авто ваз 2115 8 клапанный,2004 год,мозги январь 7.2

Изменено пользователем Назар69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Назар69 сказал:

Дело такое,при проверке дмрв мультиметром, 

ДМРВ не проверяется мультиметром, только осциллографом или сканером. Проверка мультиметром может выявить только полный "труп", поэтому датчики  требующие замены, при такой проверке, продолжают эксплуатироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче на счет  ДМРВ. Насмотрелся видео, и прежде чем покупать новый датчик, сделал замер напряжения. Замерил + на розовом (2 контакт) и на аккумуляторе. Показания 11.84., а самого аккумулятора 12.14 показания. Где теряется 0.3? На сколько я понял должно быть так же, как и на аккумуляторе. Второе, замерил на 4 контакте, а там у меня 4.98. Влияет ли это на работу самого датчика? Замена ДМРВ что-то даст или нужно еще с проводкой разбираться? 

Изменено пользователем Mido
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно измерить напряжение на выходе датчика, которое не должно превышать 1,035 В в состоянии покоя мотора!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, 111 сказал:

Важно измерить напряжение на выходе датчика, которое не должно превышать 1,035 В в состоянии покоя мотора!

Я его почистил и стало 0.996 в , как в нового .  Но время отклика все равно , не как в нового ) но важно именно сколько на 4 , там должно быть ровно 5 в ,  от этого зависит , сколько будет на 5 . Там прямая зависимость , если понижать на 4 , то будет падать и на 5-м .  

https://youtu.be/gCCq1Ua2lMQ

 

Изменено пользователем Mido
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка бесполезна! У изношенного датчика значительно возрастает время реакции на изменение кол-ва поступающего воздуха в двигатель. Видео.

Правильна проверка ДМРВ заключается в сравнении показаний эталонного датчика и испытуемого. Т.Е. ставится последовательно 2 датчика (эталонный и поверяемый) и сквозь них пропускается определённое кол-во воздуха. Затем сравниваются показания. Так проверяются все измерительные приборы, к которым и ДМРВ тоже относится.

В домашних условиях выполнить это не реально. Проще установить новый или заведомо исправный ДМРВ и сравнить показания. 

ДМРВ - не простой датчик! Он может прекрасно работать в режиме "ХХ" или частичной нагрузки и одновременно не давать двигателю развивать полную мощность.  Например при определённых оборотах и нагрузках в мотор попадает 230 кг воздуха через исправный датчик и 170 через неисправный... Отсюда возникают жалобы на плохое ускорение на мощностных режимах.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, 111 сказал:

Правильна проверка ДМРВ заключается в сравнении показаний эталонного датчика и испытуемого. Т.Е. ставится последовательно 2 датчика (эталонный и поверяемый) и сквозь них пропускается определённое кол-во воздуха. Затем сравниваются показания. Так проверяются все измерительные приборы, к которым и ДМРВ тоже относится.

В домашних условиях выполнить это не реально.

Если есть ТРВ-2,то и в домашних реально.

https://www.zr.ru/content/articles/13790-datchik_ne_sovret/

mUoD6hX45i6EIjzwpiMveg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, 111 сказал:

У изношенного датчика значительно возрастает время реакции на изменение кол-ва поступающего воздуха в двигатель. Видео.

ну с этим согласен , но эксперимент не понял совсем в видеоф . Если проводить , то делать замер реакции  на плохом и время реакции после . То есть было 100 мс при АЦП 1.09 , после АЦП 0.996  и время снова . Чтобы показать , что время не изменилось . А так , это не то и не так.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...