Назар69 Опубликовано: 22 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2020 (изменено) Дело такое,при проверке дмрв мультиметром, минус кинул на массу (контакт 3,зеленый) плюс кидаю на дмрв(контакт 5,желтый) показания по нулям,не надо говорить что плохой контакт и тд,огалял провод даже до самой колодки. Что это значит??? Авто ваз 2115 8 клапанный,2004 год,мозги январь 7.2 Изменено 22 июля 2020 пользователем Назар69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2020 4 часа назад, Назар69 сказал: Дело такое,при проверке дмрв мультиметром, ДМРВ не проверяется мультиметром, только осциллографом или сканером. Проверка мультиметром может выявить только полный "труп", поэтому датчики требующие замены, при такой проверке, продолжают эксплуатироваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mido Опубликовано: 29 января 2022 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2022 (изменено) Короче на счет ДМРВ. Насмотрелся видео, и прежде чем покупать новый датчик, сделал замер напряжения. Замерил + на розовом (2 контакт) и – на аккумуляторе. Показания 11.84., а самого аккумулятора 12.14 показания. Где теряется 0.3? На сколько я понял должно быть так же, как и на аккумуляторе. Второе, замерил на 4 контакте, а там у меня 4.98. Влияет ли это на работу самого датчика? Замена ДМРВ что-то даст или нужно еще с проводкой разбираться? Изменено 29 января 2022 пользователем Mido Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2022 (изменено) Важно измерить напряжение на выходе датчика, которое не должно превышать 1,035 В в состоянии покоя мотора! Изменено 30 января 2022 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mido Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2022 (изменено) 30 минут назад, 111 сказал: Важно измерить напряжение на выходе датчика, которое не должно превышать 1,035 В в состоянии покоя мотора! Я его почистил и стало 0.996 в , как в нового . Но время отклика все равно , не как в нового ) но важно именно сколько на 4 , там должно быть ровно 5 в , от этого зависит , сколько будет на 5 . Там прямая зависимость , если понижать на 4 , то будет падать и на 5-м . https://youtu.be/gCCq1Ua2lMQ Изменено 30 января 2022 пользователем Mido Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2022 (изменено) Промывка бесполезна! У изношенного датчика значительно возрастает время реакции на изменение кол-ва поступающего воздуха в двигатель. Видео. Правильна проверка ДМРВ заключается в сравнении показаний эталонного датчика и испытуемого. Т.Е. ставится последовательно 2 датчика (эталонный и поверяемый) и сквозь них пропускается определённое кол-во воздуха. Затем сравниваются показания. Так проверяются все измерительные приборы, к которым и ДМРВ тоже относится. В домашних условиях выполнить это не реально. Проще установить новый или заведомо исправный ДМРВ и сравнить показания. ДМРВ - не простой датчик! Он может прекрасно работать в режиме "ХХ" или частичной нагрузки и одновременно не давать двигателю развивать полную мощность. Например при определённых оборотах и нагрузках в мотор попадает 230 кг воздуха через исправный датчик и 170 через неисправный... Отсюда возникают жалобы на плохое ускорение на мощностных режимах. Изменено 30 января 2022 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2022 28 минут назад, 111 сказал: Правильна проверка ДМРВ заключается в сравнении показаний эталонного датчика и испытуемого. Т.Е. ставится последовательно 2 датчика (эталонный и поверяемый) и сквозь них пропускается определённое кол-во воздуха. Затем сравниваются показания. Так проверяются все измерительные приборы, к которым и ДМРВ тоже относится. В домашних условиях выполнить это не реально. Если есть ТРВ-2,то и в домашних реально. https://www.zr.ru/content/articles/13790-datchik_ne_sovret/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mido Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2022 29 минут назад, 111 сказал: У изношенного датчика значительно возрастает время реакции на изменение кол-ва поступающего воздуха в двигатель. Видео. ну с этим согласен , но эксперимент не понял совсем в видеоф . Если проводить , то делать замер реакции на плохом и время реакции после . То есть было 100 мс при АЦП 1.09 , после АЦП 0.996 и время снова . Чтобы показать , что время не изменилось . А так , это не то и не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...