Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День добрый! Вопрос вот в чем - движок робит, держит холостые 900-980, все в порядке, но включаю обогрев заднего стекла и зеркал или фары, обороты тут же падают примерно до 800-850, начинает вибрировать двигатель, неприятно....понятно что мощные потребители, но всё равно хотелось бы знать, нормально это или что то с электрикой не в порядке??? вольтметр показывает зарядку на панели норму 13,6 - 13,8, , когда ничего не включено, панель от пятнахи если это важно, :huh:

Опубликовано:
День добрый! Вопрос вот в чем - движок робит, держит холостые 900-980, все в порядке, но включаю обогрев заднего стекла и зеркал или фары, обороты тут же падают примерно до 800-850, начинает вибрировать двигатель, неприятно....понятно что мощные потребители, но всё равно хотелось бы знать, нормально это или что то с электрикой не в порядке??? вольтметр показывает зарядку на панели норму 13,6 - 13,8, , когда ничего не включено, панель от пятнахи если это важно, :huh:

 

При включении потребитедей падают обороты , это вполне наормально,

Можно просто увеличить обороты, на карбе это делается подкручиванием болтика.

Опубликовано:
При включении потребитедей падают обороты , это вполне наормально,

Можно просто увеличить обороты, на карбе это делается подкручиванием болтика.

+1

Тока меу это не грозит, так как генератор 60 А/ч, его просто не хватает.

 

 

 

День добрый! Вопрос вот в чем - движок робит, держит холостые 900-980, все в порядке, но включаю обогрев заднего стекла и зеркал или фары, обороты тут же падают примерно до 800-850, начинает вибрировать двигатель, неприятно....понятно что мощные потребители, но всё равно хотелось бы знать, нормально это или что то с электрикой не в порядке??? вольтметр показывает зарядку на панели норму 13,6 - 13,8, , когда ничего не включено, панель от пятнахи если это важно, :huh:

Короче со временем генератор выдет мошности поменьше, в процессе выработки своего ресурса. Тут или разбирать и тупо все менять или покупать 80 А/ч и забыть еще о проблеме на 5 лет. Но может и не помочь, если проблема в электрике, хотя это очень врядли.

Опубликовано:
+1

Тока меу это не грозит, так как генератор 60 А/ч, его просто не хватает.

Короче со временем генератор выдет мошности поменьше, в процессе выработки своего ресурса. Тут или разбирать и тупо все менять или покупать 80 А/ч и забыть еще о проблеме на 5 лет. Но может и не помочь, если проблема в электрике, хотя это очень врядли.

 

ну тут мне вот что непонятно тогда, когда движок на принуд. холостом где то 1200 - 1500 робит, вольтметр 14.0 зарядку показывает, я ж думал там регулятор какой то есть, который определенный заряд держит или я ошибаюсь???

Опубликовано:
ну тут мне вот что непонятно тогда, когда движок на принуд. холостом где то 1200 - 1500 робит, вольтметр 14.0 зарядку показывает, я ж думал там регулятор какой то есть, который определенный заряд держит или я ошибаюсь???

Правильно, в простонародье "Таблетка" называется, регулятор напряжения. Он не дает генератору дать напряжение более 14 вольт, а ниже, сколько угодно.

Опубликовано:
День добрый! Вопрос вот в чем - движок робит, держит холостые 900-980, все в порядке, но включаю обогрев заднего стекла и зеркал или фары, обороты тут же падают примерно до 800-850, начинает вибрировать двигатель, неприятно....понятно что мощные потребители, но всё равно хотелось бы знать, нормально это или что то с электрикой не в порядке??? вольтметр показывает зарядку на панели норму 13,6 - 13,8, , когда ничего не включено, панель от пятнахи если это важно, :huh:

Для меня 800-850 - это норма. И ничего особо не вибрирует. Трясучка начинается, если обороты сбрасывает на 700-750. Походу уже подушки поизносились. А электрика вроде нормально себя ведет, так и должно быть.

Опубликовано:

Кстати, моежт тебе стоит поменять тусамую "табдетку"

Иногда ее зовут "шоколадка"

Хотя вряд ли это что то изменит :)

Опубликовано:
Для меня 800-850 - это норма. И ничего особо не вибрирует. Трясучка начинается, если обороты сбрасывает на 700-750. Походу уже подушки поизносились. А электрика вроде нормально себя ведет, так и должно быть.

У него карбюратор.

Опубликовано:
Для меня 800-850 - это норма. И ничего особо не вибрирует. Трясучка начинается, если обороты сбрасывает на 700-750. Походу уже подушки поизносились. А электрика вроде нормально себя ведет, так и должно быть.

 

может не в теме - а как подушки "дефектовать"?, я смотрел все, подушки как подушки <_< , или их через километраж определенный менять надо? а с таблеткой наверно всё в поряде исходя из Zbuqz, оттого как больше 14.0 не видел на вольтметре у себя...

Опубликовано:
может не в теме - а как подушки "дефектовать"?, я смотрел все, подушки как подушки <_< , или их через километраж определенный менять надо? а с таблеткой наверно всё в поряде исходя из Zbuqz, оттого как больше 14.0 не видел на вольтметре у себя...

ДА нету там километрожа, короче накроются, поймешь :) Тогда генератора просто уже не так хватает сильно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...