koly&n777 Опубликовано: 4 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 День добрый! Вопрос вот в чем - движок робит, держит холостые 900-980, все в порядке, но включаю обогрев заднего стекла и зеркал или фары, обороты тут же падают примерно до 800-850, начинает вибрировать двигатель, неприятно....понятно что мощные потребители, но всё равно хотелось бы знать, нормально это или что то с электрикой не в порядке??? вольтметр показывает зарядку на панели норму 13,6 - 13,8, , когда ничего не включено, панель от пятнахи если это важно, :huh:
Ирина 25 Опубликовано: 4 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 День добрый! Вопрос вот в чем - движок робит, держит холостые 900-980, все в порядке, но включаю обогрев заднего стекла и зеркал или фары, обороты тут же падают примерно до 800-850, начинает вибрировать двигатель, неприятно....понятно что мощные потребители, но всё равно хотелось бы знать, нормально это или что то с электрикой не в порядке??? вольтметр показывает зарядку на панели норму 13,6 - 13,8, , когда ничего не включено, панель от пятнахи если это важно, :huh: При включении потребитедей падают обороты , это вполне наормально, Можно просто увеличить обороты, на карбе это делается подкручиванием болтика.
Сергей Опубликовано: 4 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 При включении потребитедей падают обороты , это вполне наормально, Можно просто увеличить обороты, на карбе это делается подкручиванием болтика.+1Тока меу это не грозит, так как генератор 60 А/ч, его просто не хватает. День добрый! Вопрос вот в чем - движок робит, держит холостые 900-980, все в порядке, но включаю обогрев заднего стекла и зеркал или фары, обороты тут же падают примерно до 800-850, начинает вибрировать двигатель, неприятно....понятно что мощные потребители, но всё равно хотелось бы знать, нормально это или что то с электрикой не в порядке??? вольтметр показывает зарядку на панели норму 13,6 - 13,8, , когда ничего не включено, панель от пятнахи если это важно, :huh:Короче со временем генератор выдет мошности поменьше, в процессе выработки своего ресурса. Тут или разбирать и тупо все менять или покупать 80 А/ч и забыть еще о проблеме на 5 лет. Но может и не помочь, если проблема в электрике, хотя это очень врядли.
koly&n777 Опубликовано: 4 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 +1Тока меу это не грозит, так как генератор 60 А/ч, его просто не хватает.Короче со временем генератор выдет мошности поменьше, в процессе выработки своего ресурса. Тут или разбирать и тупо все менять или покупать 80 А/ч и забыть еще о проблеме на 5 лет. Но может и не помочь, если проблема в электрике, хотя это очень врядли. ну тут мне вот что непонятно тогда, когда движок на принуд. холостом где то 1200 - 1500 робит, вольтметр 14.0 зарядку показывает, я ж думал там регулятор какой то есть, который определенный заряд держит или я ошибаюсь???
Сергей Опубликовано: 4 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 ну тут мне вот что непонятно тогда, когда движок на принуд. холостом где то 1200 - 1500 робит, вольтметр 14.0 зарядку показывает, я ж думал там регулятор какой то есть, который определенный заряд держит или я ошибаюсь???Правильно, в простонародье "Таблетка" называется, регулятор напряжения. Он не дает генератору дать напряжение более 14 вольт, а ниже, сколько угодно.
Сергей Ч. Опубликовано: 4 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 День добрый! Вопрос вот в чем - движок робит, держит холостые 900-980, все в порядке, но включаю обогрев заднего стекла и зеркал или фары, обороты тут же падают примерно до 800-850, начинает вибрировать двигатель, неприятно....понятно что мощные потребители, но всё равно хотелось бы знать, нормально это или что то с электрикой не в порядке??? вольтметр показывает зарядку на панели норму 13,6 - 13,8, , когда ничего не включено, панель от пятнахи если это важно, :huh:Для меня 800-850 - это норма. И ничего особо не вибрирует. Трясучка начинается, если обороты сбрасывает на 700-750. Походу уже подушки поизносились. А электрика вроде нормально себя ведет, так и должно быть.
Ирина 25 Опубликовано: 4 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Кстати, моежт тебе стоит поменять тусамую "табдетку"Иногда ее зовут "шоколадка" Хотя вряд ли это что то изменит :)
Сергей Опубликовано: 4 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Для меня 800-850 - это норма. И ничего особо не вибрирует. Трясучка начинается, если обороты сбрасывает на 700-750. Походу уже подушки поизносились. А электрика вроде нормально себя ведет, так и должно быть.У него карбюратор.
koly&n777 Опубликовано: 5 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 Для меня 800-850 - это норма. И ничего особо не вибрирует. Трясучка начинается, если обороты сбрасывает на 700-750. Походу уже подушки поизносились. А электрика вроде нормально себя ведет, так и должно быть. может не в теме - а как подушки "дефектовать"?, я смотрел все, подушки как подушки <_< , или их через километраж определенный менять надо? а с таблеткой наверно всё в поряде исходя из Zbuqz, оттого как больше 14.0 не видел на вольтметре у себя...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 может не в теме - а как подушки "дефектовать"?, я смотрел все, подушки как подушки <_< , или их через километраж определенный менять надо? а с таблеткой наверно всё в поряде исходя из Zbuqz, оттого как больше 14.0 не видел на вольтметре у себя...ДА нету там километрожа, короче накроются, поймешь :) Тогда генератора просто уже не так хватает сильно.