Евгений Викторович Опубликовано: 16 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) Добрый день.Кратко о проблеме.Ваз 21103 2003г 1.5 16v.Ситуация заключается в следующем,при определенном промежутке времени начинает пропадать холостой ход,машина глохнет.Заменил все датчики РХХ,ДМРВ,проблема не ушла,тогда открыл заглушку на ресивере (маленький писюн) со стороны дроселя,туда стал поступать воздух в обход всей системы подачи,и проблема решилась.Но пропала динамика разгона,машина стала медленней,и очень сильно увеличился расход.Грешу что из отказа лямбда-зонда,который распознаёт СО в выхлопных газах,не корректно стала работать система подачи воздуха.Подскажите как решить эту задачу,в сервисах чешут репу и разводят руками. Изменено 16 июля 2020 пользователем Евгений Викторович Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2020 25 минут назад, Евгений Викторович сказал: Подскажите как решить эту задачу Сделать нормальную диагностику, а для начала промыть дроссельный узел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2020 12 часов назад, Евгений Викторович сказал: Грешу что из отказа лямбда-зонда,который распознаёт СО в выхлопных газах Лямбда зонд - датчик кислорода меряет содержание кислорода в отработанных газах, а не "СО"! По теме: проверить на подсосы (герметичность) во впускной системе, состояние форсунок, ДК(датчика кислорода) Повышенный расход тоже может способствовать остановке мотора в определённых режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NazariyB47 Опубликовано: 17 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2020 16.07.2020 в 18:47, Евгений Викторович сказал: Добрый день.Кратко о проблеме.Ваз 21103 2003г 1.5 16v.Ситуация заключается в следующем,при определенном промежутке времени начинает пропадать холостой ход,машина глохнет.Заменил все датчики РХХ,ДМРВ,проблема не ушла,тогда открыл заглушку на ресивере (маленький писюн) со стороны дроселя,туда стал поступать воздух в обход всей системы подачи,и проблема решилась.Но пропала динамика разгона,машина стала медленней,и очень сильно увеличился расход.Грешу что из отказа лямбда-зонда,который распознаёт СО в выхлопных газах,не корректно стала работать система подачи воздуха.Подскажите как решить эту задачу,в сервисах чешут репу и разводят руками. В какой именно момент имеете ввиду "при определенном промежутке времени"? Как-то с прогревом связано? Или вообще в любое время может произойти? Писюн надо закрыть - этот воздух не учитывается системой, а значит готовится неправильная смесь. Лямбда работает кстати только после полного прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...