Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

Дергается, провалы на ходу

Рекомендованные сообщения

короче, у меня уже горит жестко. 

суть такова: была проблема что на ХХ если дать в пол то сначала идет жесткий провал, а только потом с трудом начинает набирать обороты. после того как я выезжая из двора не заметил авто, дал тапку в пол а мне машина сказала хuй тебе, не хочу не поеду (было сие на 1 передаче), тупо был жесткий провал, машина через 2-3 сек поняла что я от нее хочу и только после свиста другого водилы который чуть не понюхал багажник моего авто, она решила поехать. ок, решено было поехать на диагностику и раз и на всегда решить эту проблему.

поехал - сказал раз ошибок нет, думаю что проблема в зажигании. благо договорился с продавцом в магазине, чтобы не платить бабки за модуль зажигания и провода, попросил их поставить на авто, дабы узнать в них проблема или нет. так же прикупил свечи. но нет, после замены всего этого, мне ничего не помогло (благо не купил).

поехал к другому, тот сказал дпдз поменяй, и будет авто как новий. поменял - ноль реакций. снял с авто брата, у которого все норм - нет, не помогло. 

ок, поехал к третьему диагносту - сказал точно проблема в забитых форсунках. тут я задумался, после всего шлака который я увидел в баке, скорее всего забиты именно они.  как вы поняли, я 3 раза отдал деньги за диагностику, и плюсом сегодня почистил форсунки. но сука, какого мне было, когда я выехал с сто, думая что щас малышка полетит, но хер там! стало еще хуже! теперь провал не только когда начинаю ехать, а он почти всегда! даже на 5 передаче, обороты 2.5тыс, она то дергается, то за жопу держат. и это после чистки форсунок. до этого так не было!

я з@ебался честно. уже столько бабок и нервов выкинул.

может было у кого такое, ну посоветуйте. если что есть БК, всякие показания показывает, могу приложить.

и да, забыл добавить. эти проблемы все только на горячую, начиная от 70 градусов. но сегодняшние провалы на ходу я уже не знаю, может есть и на холодную. не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки мыли на стенде или самостоятельно? Муфты коллектора герметичны? ПО в ЭБУ стандарт или "тюн"? Нейтрализатор есть или нет?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, 111 сказал:

Форсунки мыли на стенде или самостоятельно? Муфты коллектора герметичны? ПО в ЭБУ стандарт или "тюн"? Нейтрализатор есть или нет?

форсунки мыли на стенде, насчет муфт, думаешь подсос где то? проверял с другом "вейпером", его парогенератором, нигде не было подсоса. эбу стандарт,  нейтрализатора нет.

самый прикол что движок разбирали и собирали буквально 1000км назад. но проблема не исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Даня' сказал:

насчет муфт, думаешь подсос где то? проверял с другом "вейпером", его парогенератором, нигде не было подсоса.

 Снятые муфты проверяются визуально с помощью пальцев.

3 часа назад, Даня' сказал:

 эбу стандарт,  

Т.е. ПО заводское?

ДМРВ в каком состоянии? Состояние изолятора вокруг центрального электрода свечи? Расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 111 сказал:

Т.е. ПО заводское?

думаю да, но точно не скажу. не знаю что делали предыдущие владельцы до меня

 

4 часа назад, 111 сказал:

 ДМРВ в каком состоянии? Состояние изолятора вокруг центрального электрода свечи? Расход топлива?

дмрв новый, ставил свой старый, начала глохнуть. вернул обратно новый, покупал недавно.

свечи буквально позавчера заменил, 2 были черноватые, 2 обычные.

расход по БК 7.4л на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Даня' сказал:

 не знаю что делали предыдущие владельцы до меня

Ключевые слова! В общем нужно выяснять....

37 минут назад, Даня' сказал:

дмрв новый, ставил свой старый, начала глохнуть. вернул обратно новый, покупал недавно.

Попробуйте поставить и проверить с другого исправного авто ДМРВ "037", потому что новый не значит исправный...

41 минуту назад, Даня' сказал:

свечи буквально позавчера заменил, 2 были черноватые, 2 обычные.

 Изолятор свечи должны быть абсолютно чистым без всякого окраса.

43 минуты назад, Даня' сказал:

расход по БК 7.4л на 100км

Расход по трассе для данного мотора при заводском ПО чуть более 6 л, при тюнинговом - менее 6л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 111 сказал:

Изолятор свечи должны быть абсолютно чистым без всякого окраса.

Расход по трассе для данного мотора при заводском ПО чуть более 6 л, при тюнинговом - менее 6л.

прикладываю фото свечей. на них проехал около 20 тыс км

7.4 это расход по городу. по крайней мере так показывает БК.

2dcMOnj3Mlc.jpg

g18mTNrVy5k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полгода трахался с подобной проблемой.

Началось это давно как выяснилось, 8 лет назад появилась неприятность,-на х.х. движок начал нестабильно работать,я всё перетряхнул и не помогло,забил на это т.к. на динамику вообще не влияло!

Осенью прошлого года получилась проблема как у т.с. начинало подтраивать иногда,но не всегда.

проездил полгода,ошибок не вываливалось из за этого, в итоге,-месяц назад вывалилась ошибка пропуски во 2-м горшке,по дороге домой в пути,заехал в магаз купил вв провода,т.к. порвал во время проверки свечей,не помогло!

Сами понимаете 2 и 3 горшок искра подаётся синхронно,переставил вв провод из 2го в 3й и ошибка перешла в 3й!

Однозначно модуль зажигания,купил за 1100р ,и всё стало на свои места,перестало подтраивать на х.х. и исчез провал при динамичном ускорении в диапазоне до 2000 об.мин. собственно провал до 2000 при разгоне напрягал очень последние полгода.

Может модуль у вас хромает? 

Не дочитал до конца суть проблемы у т.с.,а шкив вы не проверяли?

Бывает такое когда демпфер резиновый в шкиве разбивает,или шпонка на шкиве срывается и в итоге шкив проворачивается,а далее сами понимаете,зажигание сдвигается.Хотя это проблема на машинах с кондёром,нагрузка на шкив больше вот резинки и разбивает.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, alend сказал:

2 и 3 горшок искра подаётся синхронно,переставил вв провод из 2го в 3й и ошибка перешла в 3й!

Однозначно модуль зажигания,

Где переставил провод, на катушке или на свечах? Если со свечи второго цилиндра на третий поменял - ВВ провод виноват, если на катушке - катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Даня' сказал:

прикладываю фото свечей. на них проехал около 20 тыс км

Смесь обогащённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, alend сказал:

Может модуль у вас хромает? 

Бывает такое когда демпфер резиновый в шкиве разбивает,или шпонка на шкиве срывается и в итоге шкив проворачивается,а далее сами понимаете,зажигание сдвигается.Хотя это проблема на машинах с кондёром,нагрузка на шкив больше вот резинки и разбивает.

модуль и провода новые ставил, не помогло.

не думаю что проблема в метках или шкиве, т.к. 1000км назад разбирался движок, менялись клапана/поршня и т.д. но проблема как была так и осталась. 

поменял РДТ, прекратились провалы на ходу. остался только один, огромный провал если дать резко газу на ХХ или начать двигаться резко  с 1 передачи. в общем столько денег в пустую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, 111 сказал:

Смесь обогащённая.

есть такое. газу дашь сильно, троит и черный дым. 

вот у меня такое чувство что либо она захлебывается, либо воздуха не хватает. это может в мозгах дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Даня' сказал:

есть такое. газу дашь сильно, троит и черный дым. 

Это нужно исправлять, возможно ПО (прошивка) так "настроена" + ДМРВ непонятный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 111 сказал:

Это нужно исправлять, возможно ПО (прошивка) так "настроена" 

она самая.

поехал на диагностику, перед этим узнал, сказал цена 500 рублей диагностики. подключился осциллографом, увидел что УОЗ на 3000 оборотах равен 15-18. но я это знал и говорил. короче отдал 1500р, за то что он взял другое ЭБУ, поставил и проблема исчезла. приговор: менять или прошивать ЭБУ.

НО, товарищи диагносты, если тут есть такие, разве это стоит 1500р?

итого просрано в пустую около 5-6к, плюсом щас платить за ЭБУ. я разочарован в диагностах конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Даня' сказал:

разве это стоит 1500р?

Стоит! так как 

 

2 часа назад, Даня' сказал:

проблема исчезла.

Всё, что было до этого - потраченные зря деньги и время!!! Надеюсь ты записал номер телефона этого мастера, да бы в будущем не платить неизвестно за что тем другим.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Даня' сказал:

НО, товарищи диагносты, если тут есть такие, разве это стоит 1500р?

итого просрано в пустую около 5-6к, плюсом щас платить за ЭБУ. я разочарован в диагностах конкретно.

Зато чтобы только попробовать цена конечно большая! ЭБУ менять не нужно, нужно "зашить" нормальное проверенное ПО.

 Я в свою очередь разочарован в докторах ( не зря их врачами называют), учителях, чиновниках, бизнесменах... Барыг везде хватает, поскольку жажда наживы, стремление к нескончаемому обладанию материальными благами и страх не угодить начальству губит всё человеческое - духовное начало в людях! Последнее голосование это очередной раз доказало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 111 сказал:

ЭБУ менять не нужно, нужно "зашить" нормальное проверенное ПО.

прошивка от 4к, а на разборке 2-2.5к. вот и думаю теперь. по сути если дадут мозги поставить и проверить, можно и на разборке будет взять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, слесарь1965 сказал:

Стоит!

блин, ну если бы он сразу мне сказал цену, я бы не поехал. если бы он устранил ее, без дальнейших затрат, я бы и слова не сказал. но я же спрашивал сколько диагностика - ответ был 500 рублей компьютерная диагностика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Даня' сказал:

прошивка от 4к, а на разборке 2-2.5к. вот и думаю теперь. по сути если дадут мозги поставить и проверить, можно и на разборке будет взять..

это за какой такой ЭБУ от 4к прошивка под стандарт? у вас там чо? прошить древний ваз под стоковую 1,5-2 рубля. от 4 у нас корейцев шьют🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, A4LEX сказал:

это за какой такой ЭБУ от 4к прошивка под стандарт? 

Думаю ПО - стандарт уже не получится поставить,  поскольку нет нейтрализатора... Тем не менее цена действительно не оправдано завышена за замену ПО в таком ЭБУ, если это не "Бош 1.5.4"- за него не каждый возьмётся.

2 часа назад, Даня' сказал:

блин, ну если бы он сразу мне сказал цену, я бы не поехал.

 Кто же Вам может назначить цену за ремонт не зная состояния авто? Для этих целей и проводится диагностика - проверка узлов и агрегатов, которая действительно имеет фиксированную цену, и по результатам которой, принимается решение о выполнении определенных действий: ремонт, замена, промывка, которые стоят тоже определённой суммы.  Владелец уже сам решает соглашаться на выполнение работ у мастера или ремонтировать самому... Вопрос в первую очередь в том, что нужно знать что надо сделать для решения проблемы, а это как раз дорого и стоит...

Иногда мастер по внешним признакам может почти на 100% определить неисправность не используя ни какого доп. оборудования, но за "диагностику" он возьмёт деньги, потому что в данном случае он продаёт свой опыт, а не механический труд! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все, решил проблему. нашел в городе за 2500, только странно, я человеку сказал симптомы, он мне сразу сказал что это с завода такая проблема на этой прошивке. только почему другие не знают об этом... ну ладно, главное что авто поехало без проблем.

так что если кто то страдает такими-же симптомами, проверьте не стоит ли у вас прошивка J5V07127, именно она дает провал и не совсем ровный ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...