кряк Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 Здравствуйте Объясняю суть - при заводке Калины все тухнет.... нет ничего.... ни значков на панели приборов.... ни сигналки...ни бензонасос не работает... ну вобще машина как мертвая ..... начал проверять с АКБ ( нормальная 12.8 v ).....стартер при замыкании напрямую ... крутит...( но не заводится машина )...... дошел до генератора .... ( на контакте напряжение 12.8 v ....дошел до замка зажигания рассоединил колодку .....вот здесь то и нет напруги.....проверил реле стартера ...нормальное....в гнездах реле померял напругу....нет напруги...поставил в гнездо реле перемычку ...бесполезно....проверил главное реле....нормальное....что делать ума не приложу....помогите чем можете с ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 Начните с ревизии масс, замка зажигания и клемм на батарее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 6 часов назад, кряк сказал: дошел до генератора .... ( на контакте напряжение 12.8 v .... Не на контакте,а на клемме.И наверное проверил только клемму КРАСНОГО провода, а теперь включи зажигание (по прежнему ничего не работает) и проверь наличие напряжение на клеммах каждого РОЗОВОГО проводов,которые прикручены к той же шпильке генератора,что и КРАСНЫЙ. Лучше если проверять будешь не мультиметром,а контрольной лампочкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 Спасибо за ответ По Вашей подсказке проверил на генераторе все 3 провода контролькой ....контролька горит....что дальше делать с УВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) 2 часа назад, кряк сказал: все 3 провода контролькой ....контролька горит....что дальше делать Искать почему РОЗОВЫЙ не доходит от генератора до замка зажигания,или тупо пробросить новый провод. Вот краткая схема его от гены до замка: Изменено 25 июня 2020 пользователем t808 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 ПОПРОБУЮ БРОСИТЬ НОВЫЙ ПРОВОД НУ НА ГЕНЕРАТОРЕ ПОНЯТНО КУДА ПОДСОЕДИНЯТЬ А НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА КОНТАКТ "30" - ЭТО КОТОРЫЙ ОДИН ИЛИ ВЕРХНИЙ ИЗ 2-Х ( ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я В ЭЛЕКТРОСХЕМАХ НЕ ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮСЬ ) С УВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 .... А ВСЕ.....ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДА НА КОЛОДКЕ ЗАМКА РАЗОБРАЛСЯ....БРОСИЛ ВРЕМЯНКУ...ТАК НИЧЕГО И НЕ РАБОТАЕТ.....РАНЬШЕ ТАКАЯ ФИГНЯ УЖЕ БЫЛА...ПАРУ РАЗ.....ОДИН РАЗ МАШИНА ПРОСТОЯЛА ЧАСА 4.....И ВСЕ САМО СОБОЙ ПОЯВИЛОСЬ....ДРУГОЙ РАЗ НОЧЬ ПРОСТОЯЛА...УТРОМ ВСЕ ЗАРАБОТАЛО...СЕЙЧАС УЖЕ ВТОРЫЕ СУТКИ БЕЗ МАШИНЫ .... ПОНЯТНО ЧТО К ЭЛЕКТРИКУ ОБРАТИТЬСЯ.....НО ЗНАКОМЫЙ ХОРОШИЙ ЭЛЕКТРИК УЕХАЛ В КОМАНДИРОВКУ БУДЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ...ВОТ СИЖУ У РАЗБИТОГО КОРЫТА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 30 минут назад, кряк сказал: БРОСИЛ ВРЕМЯНКУ...ТАК НИЧЕГО И НЕ РАБОТАЕТ Времянку проще кинуть с клеммы "+" АКБ. 31 минуту назад, кряк сказал: ТАК НИЧЕГО И НЕ РАБОТАЕТ.. А лампочкой проверил появляется ли напряжение на клемме 15 замка (голубой с красной полосой провод) при включении зажигания? КАПСом писать не нужно!Это нарушение правил форума. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 Вот какая ситуация - пока я открыл капот, пока в машину садился,...причем нигде ничего не подсоединял - сначала машина запикала при открытой двери , тут же магнитола заработала , и вся индикация заработала , повернул ключ машину завести - не заводится , заменил реле стартера на реле подъема стекол....завелась.....проверил напряжение на гнезде реле и на массе машины , напряжение есть....но его же не было....т.е было но 0.04 v.....что случилось фиг знает ...где гарантия что машина завтра колом не встанет ? Может еще где что поискать с ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 1 час назад, кряк сказал: что случилось фиг знает С самого начала было ясно,что у тебя в цепи питания где-то контакт ненадежный,поэтому он то есть,то нет. 1 час назад, кряк сказал: где гарантия что машина завтра колом не встанет ? Пока не найдешь эту неисправность,никакой гарантии нет.Отказать может в любой момент. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 А где вообще эти контакты ненадежные и откуда до куда идет цепь питания с ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 8 минут назад, кряк сказал: где вообще эти контакты ненадежные и откуда до куда идет цепь питания Ответ на этот вопрос не прост даже для опытного автоэлектрика,т.к. электросхема Калины довольно сложная, а для тебя скорее всего вообще непонятно будет. Из твоего сумбурного описания непонятно что ты куда подключал и где смотрел. Давай попробуем по другому!Проблему ищем только тогда,когда ничего не работает.Проще проверять контрольной лампочкой. 1.Колодку замка зажигания не рассоединяем 2.Проверяем есть ли "+" питания на КОРИЧНЕВЫХ проводах в этой колодке 3.Если питание есть,то поворачиваем ключ в положение "зажигание" и проверяем появилось ли "+" питание на ГОЛУБЫХ с полосками проводах в этой колодке Лучше,если сделаешь фото колодки с указанием где смотрел наличие описанного выше питания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 Хорошо , но сейчас сейчас все работает , съездил к любимой теще вернулся без проблем , давай я заархивирую статью с инета которой я руководствовался а завтра сфотографирую и пошлю , просто на улице уже сумерки боюсь что фотки не очень хорошие выйдут с ув. Как проверить стартер автомобиля Лада Калина.rar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 Кстати, мои пять копеек. /// А сам замок зажигания нормально работает? Нет ощущения, что немного заедает? Или возвращается туговато? У меня как-то были подобные проблемы, так всё закончилось заменой замка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 19 минут назад, кряк сказал: давай я заархивирую статью с инета Лучше здесь дать просто ссылку на статью,а не скачивание. Тем более,что мы не стартер проверяем,а ищем общее отсутствие питающего напряжения в главных цепях. 20 минут назад, кряк сказал: завтра сфотографирую и пошлю Без проблем.Не забудь ПОДРОБНО словами описать где проверял напряжение и было ли оно там. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 Ссылка на статью вот: ( http://wiki.zr.ru/49-2_Диагностика_Kalina ) Подробно: Поехали по делам с женой в соседний городок , оставили машину на стоянке...дела сделали решили ехать домой....в машину сели повернул ключ в первое положение - индикация включилась...поворачиваю во второе положение - все ( все.... это и магнитола и свет и габариты и аварийка и стеклоподъемники и замки на дверях и сигнал..... сигнализации у меня нет , короче умерла , на поворот ключа не реагирует. ) Проходит часа 3 ... внезапно ( ключ лежал это время в кармане ) включилась магнитола ..вставил ключ ....завел машину ну и естественно домой ( благо 50 км по асфальту ) минут 15 - 20 , по пути заехали на дачу....пробыли там минут 20....собрались ехать домой.....сели в машину.....повернул ключ....ситуация повторилась , машина умерла....прошли сутки , машину на галстуке приволокли домой . Начал шарить по инету , с вопросом про то, что машина заглохла наглухо....вылезла эта статья ... ну по ней и начал действовать. (Повторяюсь - такие же ситуации были и не раз , но машина стояла мертвой ну пару часов , ну ночь , потом так же включалась и можно было ездить без проблем) 0. Проверил АКБ - напряжение , затяжку клемм, заодно провода массы на кузове перед АКБ и на двигателе - норма. 1. Подсоединил провод тестера на (-) АКБ..... (+) на контакт втягивающего реле, напряжение в норме, затем замкнул отверткой на втягивающем реле контакты - движок крутится но не схватывает. 2. Открыл монтажный блок проверил визуально все предохранители - вроде все норме. 3. Выдернул реле стартера и заменил его на реле стекло подъемников оно аналогичное стоит рядом, завожу - ноль эмоций. 4. Достал реле вставил перемычку из проволочки между 30 и 87 гнездами контактов , завожу - бесполезно. 5. Проверил тестером напряжение между 30 и 87 гнездами контактов ....ноль 6. Затем (+) тестера вставил в гнездо 30, а (-) на ограничитель двери, при поворачивании ключа тестер показал от 0,04v до 0,06v. 7. Проверил главное реле...внизу перед тоннелем - исправное но напруги в гнездах нет. Потом обратился на форум... ну вроде все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) 7 часов назад, кряк сказал: 7. Проверил главное реле...внизу перед тоннелем - исправное но напруги в гнездах нет.. Проверить прохождение "+" от батареи до реле и контакты на плюсовом выводе батареи. Изменено 26 июня 2020 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 26 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2020 Добре утро На место главного реле поставил такое же заведомо исправное ( у соседа взял ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 26 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2020 А вот её , что с "мозгами" эта беда не может быть связана? Они у меня года 3 назад были заменены родные "мозги" антифриз из печки залил , пришлось переносить под журнальную полку ,а года 1.5 назад замок зажигания приказа долго жить , пришлось менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2020 12 часов назад, кряк сказал: ну вроде все. Практически все это проделал напрасно,потому и результата нет. 51 минуту назад, кряк сказал: с "мозгами" эта беда не может быть связана? Они у меня года 3 назад были заменены родные "мозги" антифриз из печки залил Могла бы быть связана,но...... тогда бы ни магнитола,ни пищалка,ни приборка не отключались бы.Причина в другом! 12 часов назад, кряк сказал: Ссылка на статью вот: ( http://wiki.zr.ru/49-2_Диагностика_Kalina ) Не там ищешь!Забудь пока про стартер. 12 часов назад, кряк сказал: в машину сели повернул ключ в первое положение - индикация включилась...поворачиваю во второе положение - все ( все.... это и магнитола и свет и габариты и аварийка и стеклоподъемники и замки на дверях и сигнал..... сигнализации у меня нет , короче умерла , на поворот ключа не реагирует. ) Прекрасно! Главное,что повреждение есть,оно не убегает и в этот момент его НУЖНО искать,желательно пробником с лампочкой. Методику поиска я выше написал.Сделай так,чтобы снова ничего не работало,а потом действуй и отписывайся о результатах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 26 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2020 Приехал только что с дачи, сейчас снова ждать когда машина сдохнет....а какие то предупредительные меры можно сделать? с ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vla Опубликовано: 26 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2020 Скорее всего сгнил провод в пучке под радиатором.Пучок или жгут проводов надо вытаскивать наружу.Для этого: Снимаем клемму с АКБ, отсоединяем всю правую сторону: фару ,провода насоса омывателя, провод массы,генератор,и т.д. ,откусываем или отрываем пластиковый крепёж жгута вплоть до левой фары и вытягиваем его вверх.Здесь сразу будут видны все его изъяны.Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 26 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2020 Благодарю. Надо почесать репу над этим предложением с ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...