voin2007 Опубликовано: 19 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2020 Как одновременно мерить напряжение и держать ключ в положении "стартер"? Только с помощником? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2020 15 часов назад, voin2007 сказал: Масса-это корпус? Да. 15 часов назад, voin2007 сказал: Сколько оно должно быть? Вот это ты и скажешь. 2 часа назад, voin2007 сказал: Как одновременно мерить напряжение и держать ключ в положении "стартер"? Подключить мультиметр к проверяемой цепи и,смотря не него,повернуть ключ в замке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 19 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2020 на удивление сегодня всё в порядке. но ездил мало. когда снова появится неисправность и измерю напряжение, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 20 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2020 Когда стартер не крутит показывает 5.82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2020 35 минут назад, voin2007 сказал: Когда стартер не крутит показывает 5.82 При таком низком напряжении тяговое реле не может сработать и включить стартер. Теперь нужно знать тип ЭБУ. От этого зависит только ли замок зажигания включает стартер,или есть еще и промежуточное реле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 20 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2020 Где и как посмотреть тип эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2020 Добрался я до ЭБУ. Наклейки с информацией нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2020 С твоими знаниями проще всего будет около стартера повесить дополнительную релюшку, которая не только эту проблему снимет,но и разгрузит контактную группу замка зажигания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2020 Вы думаете моих знаний хватит, чтобы повесить релюшку?)) Если можно, то объясните как это сделать.желательно в подробностях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2020 15 минут назад, voin2007 сказал: моих знаний хватит, чтобы повесить релюшку? Это сможет сделать даже семиклассник. Все очень просто: Покупаем обычное 4-х контактное автомобильное реле на 12 вольт,такое как стоЯт в блоке предохранителей,но в ушком крепления. Прикручиваем его к нижней части площадки АКБ КРАСНЫЙ " существующий провод от замка зажигания",шедший на клемму 50 тягового реле снимаем и его фишку одеваем на клемму 86 этого дополнительного реле. Далее ПО СХЕМЕ добавляем всего три провода: 1.С клеммы 30 реле на место снятого клеммы 50 тягового реле 2.С клеммы 85 на массу кузова 3. С клеммы 87 на клемму "+" АКБ На дне реле номера клемм подписаны. Ну и что тут сложного ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2020 С виду всё просто. Буду пробовать. Кстати, сегодня взял у знакомых подменный стартер. Та же самая ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2020 (изменено) 14 часов назад, t808 сказал: 3. С клеммы 87 на клемму "+" АКБ По стандарту выполняется так: "30"- я шина - не отключаемое питание "+", поэтому все "+" от батареи подключаются на клеммы "30" реле или замка зажигания. Для кнотактов реле особой разницы нет с кой стороны подходит "+" , но правильней придерживаться принятого стандарта, что в потом обеспечит более легкий путь при поиске неисправностей. Изменено 22 июля 2020 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2020 (изменено) 12 часов назад, voin2007 сказал: взял у знакомых подменный стартер. А кто тебе такую глупость посоветовал? В ходе обсуждения выяснено,что НЕ СТАРТЕР виноват!!! 12 часов назад, voin2007 сказал: Та же самая ситуация Даже не обсуждается. 4 часа назад, 111 сказал: По стандарту выполняется так: "30"- я шина - не отключаемое питание "+", поэтому все "+" от батареи подключаются на клеммы "30" реле Чепуха!Даже для конвейера у ВАЗа нет таких стандартов. Вот лишь один из примеров в ЧЯ пятнашек неотключаемый "+" приходит именно на 87-й контакт реле К5 стеклоподъемников. Изменено 22 июля 2020 пользователем t808 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2020 1 час назад, t808 сказал: Чепуха!Даже для конвейера у ВАЗа нет таких стандартов. ВАЗ далеко не флагман автомобилестроения, хотя и пытается им хоть как то выглядеть... Посмотрите схемы ЭСУД например... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2020 1 час назад, 111 сказал: ВАЗ далеко не флагман автомобилестроения В России кроме него да КАМАЗа других флагманов не осталось. 1 час назад, 111 сказал: Посмотрите схемы ЭСУД например... Посмотрел. Обратил внимание на подключение реле бензонасоса (поз.11) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 22 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2020 Реле поставил. Поезжу несколько дней. Отпишусь о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 26 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2020 4 дня поездок-ни одного глюка. Выручили,ребята! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...