Neznaika41 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2020 21 час назад, t808 сказал: Вполне приличная крышка.Можно так и оставить. Привет.Таки дело было в крышке,все работает отлично,я хоть и не послушал и подрезал почти 2 витка пружины ибо как то боязно было за патрубки,стравливает он где то на 1 кг и до 0,8 кг закрывается.У нас лил дождь и я не мерял температуру термопарой,но вентилятор там же где и раньше включается и тосол себя ведет спокойно с риски минимума поднимается где то между ним и максимумом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2020 (изменено) 13 минут назад, Neznaika41 сказал: дело было в крышке,все работает отлично Ну и хорошо.Давлением в системе ты поднял температуру закипания,поэтому Тосол в бачке присмирел. А почему у тебя на приборке вольтметр такое низкое напряжение показывает,будто генератор дурИт? Померь ка ты его на клеммах АКБ при работающем на холостом ходу двигателе. Если будет 13,9-14,0 вольт,то есть повод задуматься о другом РН. Изменено 24 июня 2020 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2020 3 минуты назад, t808 сказал: А почему у тебя на приборке вольтметр такое низкое напряжение показывает,будто генератор дурИт? Так это я как раз подгадал включение вентилятора без него вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2020 1 час назад, Neznaika41 сказал: без него вот так Тоже не фонтан! Мерь на АКБ.Сначала без нагрузки,а затем включив только габариты и фары! После этого будем выводы делать,если конечно хочешь,чтобы АКБ долго служила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2020 18 минут назад, t808 сказал: Мерь на АКБ.Сначала без нагрузки,а затем включив только габариты и фары! Завтра замерю.Хотел спросить,а зачем такой порог на ваз 2109-08 99 градусов включение вентилятора?Ведь при езде стрелка в районе средней риски,а как я понял это значение примерно 90 градусов и ты если едешь постоянно без остановки она там и остается.Зачем сделали для классики 92 градуса включение вентилятора,а тут 99? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2020 14 минут назад, Neznaika41 сказал: при езде стрелка в районе средней риски,а как я понял это значение примерно 90 градусов и ты если едешь постоянно без остановки она там и остается. Совершенно верно.При исправном термостате именно такая температура по трассе. 16 минут назад, Neznaika41 сказал: Зачем сделали для классики 92 градуса включение вентилятора,а тут 99? Исправный двигатель нормально работает при температуре даже в 100 градусов, причем чем выше температура,тем движок экономичнее - сравни Самару с классикой. А кроме того,при городском движении со светофорами и пробками, 99 град. достигается позже,а значит и вентилятор будет реже включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2020 26 минут назад, t808 сказал: причем чем выше температура,тем движок экономичнее - сравни Самару с классикой. Понял,просто при достижении этой температуры мне кажется что мой движек работает хуже.Как то и передачи туже включаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 22 часа назад, t808 сказал: Мерь на АКБ.Сначала без нагрузки,а затем включив только габариты и фары! Привет,замерил-без нагрузки 14 в с ближним 13,7 в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 1 час назад, Neznaika41 сказал: без нагрузки 14 в с ближним 13,7 в Генератор полностью исправен,а вот РН в нем не очень удачный. Напряжение маловато даже для лета,особенно если у тебя установлена современная АКБ,изготовленная по кальциевой технологии. У вас Винница выпускает отличные регуляторы. В твоем случае нужен 1702.3702-01 Вот такой: https://www.vtnauto.com/ru/1702.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 48 минут назад, t808 сказал: В твоем случае нужен 1702.3702-01 Понял, прикуплю при случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 2 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2020 25.06.2020 в 18:46, t808 сказал: В твоем случае нужен 1702.3702-01 Купил такой поставил напруга 14.2 и если включаю габариты тоже 14.2.Просто еду на работу рано и почувствовал что аккуму мало 13.7 при включенных потребителях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...