Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gleb1111

Выбор авто с бюджетом до 200 тысяч.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! 

 

Прошу помочь советом в выборе авто. Сам я в машинах особо не разбираюсь, точнее в их ремонте. 

 

Прежде всего для меня авто за такой бюджет- это получение опыта в вождении (сдал на права несколько лет назад и за руль так и не сел). 

 

Возможно ли за такие деньги получить относительно безпроблемный авто, который не надо будет чинить чаще чем ездить ? С мелким ремонтом уверен справлюсь, есть инструмент и гараж. 

 

Понимаю, что  надо смотреть на отечественный автопром, но какая модель будет наиболее предпочтительна не знаю. Часто с дядей на семерке ездил и думаю о ее покупке, однако не уверен в выборе. 

 

Так же идеальным было бы наличие кондиционера в машине. 

 

Реально ли вообще за такие деньги купить что-то вменяемое, а не головную боль ? На какую сумму в таком случае стоит рассчитывать, чтобы приобрести живой вариант ?  

 

Заранее благодарю за совет и надеюсь на Вашу поддержку. Спасибо! 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с кондеем, то до 200 тр это реально взять неплохую Приору годов 2009-2011.  

 

Для примера люксовая 2009гв за 199 999руб ))))  на Ставрополье  (НЕ РЕКЛАМА!!!)

 

https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/lada_priora_2009_1948154320

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ars-lan911 сказал:

Если с кондеем, то до 200 тр это реально взять неплохую Приору годов 2009-2011.  

 

Для примера люксовая 2009гв за 199 999руб ))))  на Ставрополье  (НЕ РЕКЛАМА!!!)

 

https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/lada_priora_2009_1948154320

Забыл написать, территориально в Москве нахожусь) 

Не думал что живую приору можно найти за эти деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению