Практик Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) Приветствую, ну вот и продолжение первой части: Теперь приступаем к откручиванию левого подрамника, может у кого-то его получится снять целиком - хорошо, но если нет, не переживайте, главное, чтобы открутилось крепление спереди и задний болт подушки подрамника, тогда он станет подвижным, и его можно будет при стаскивании КПП оттянут немного вниз. Откручиваем три болта с гайками на "17" переднего крепления левого подрамника: Ставим подходящие доски поперёк ямы и поддомкрачиваем коробку, слегка, чтобы открутить крепление задней подушки КПП и двигателя: Откручиваем три гайки "13" крепления кронштейна подушки: Откручиваем болт с гайкой на "17" самой подушки и, поддомкратив КПП, аккуратно снимаем подушку: Затем откручиваем болт с гайкой на "19" заднего крепления подрамника и две гайки на "13" крепления кронштейна рулевой рейки: пытаемся сдёрнуть подрамник, у меня эти два болта приржавели к подрамнику и не хотели сниматься, я плюнул и в последствии просто оттягивал подрамник вниз на 3 см. Далее, забыл сфотографировать один левый верхний болт крепления КПП, его тоже откручиваем. Теперь необходимо поддомкратить левое колесо машины и поставит под борт подходящий пенёк или стойку. Затем высвободить тормозной шланг переднего тормоза из кронштейна поворотного кулака и уверенным движением правой руки вытолкнуть ступицу с колесом с привода: Как видите, не надо лишний раз снимать колесо и такой подход намного безопаснее против опрокидывания автомобиля!!! Теперь поднимаемся наверх и аккуратно поступательно пытаемся сдвинуть КПП назад, при этом немного туда-сюда играя домкратом и свободным пространством сдвигаем КПП на 5 - 8 см: Предварительно необходимо поставить ещё один домкрат под заднюю часть подрамника, при оставлении подрамника как у меня, чтобы не сломать болты крепления рулевой рейки: В образовавшейся щели теперь можно последовательно открутить все 6 болтов на "10" крепления корзины сцепления и снять комплект сцепления в сборе. Для этого необходимо включить нейтральную передачу на машине путём сдёргивания штока привода перемены передач КПП снизу и крутить за маховик корзину. Чтобы открутить болты, необходимо мощной отвёрткой заклинить зубья венца маховика: Всё, в таком положении делаем все необходимые операции по удалению комплекта сцепления и его замене. Все операции по сборке делаются в обратном порядке. Корзину сцепления затягиваем понемногу равномерно по кругу протягивая болты, но не затягивая их до конца. В конце перед их затяжкой надо прокручивать корзину на 360 градусов и в каждом из трёх положений приблизительно выравнивать края ведущего диска с целью его центровки. Работа в одного без навыков может потребовать до 10 часов с перекурами!!! Ещё желательно заранее запастись полным комплектом сцепления: корзиной, диском, выжимным подшипником, смазкой, опорным "солдатиком" (шарниром), вилкой с усиками. Всем удачи и Добра!!! Изменено 7 ноября 2020 пользователем Практик 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Жесть какая. У меня на уазике, где одна только КПП с раздаткой весят чуть не с пол-Оки, и то легче поменять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2020 Жесть какая. У меня на уазике, где одна только КПП с раздаткой весят чуть не с пол-Оки, и то легче поменять :)Да не говори! Я сам обалдел, в 14-00 начал, закончил полностью со сборкой и регулировкой в 0-00. Вроде до этого на "12" менял, побыстрее было. Но тут маленькие размеры, да плюс ещё грёбаный подрамник!!! С ним промучался, не мого его долго снять, потом вот так с оттяжкой догадался. Ещё морока с вилкой сцепления, уговаривал её наверное минут 20! Я имею ввиду усики, которые держатся на головке шарикового "шарнира", вот же устроили конструкцию :). Обидно, что в первой части текста были фокти, но всё сожрал чат, не дал мне выложить. Дурак, не сообразил разделиить на две половины, но кто ж знал :( 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2020 Подвиг автослесаря. Геморойней только Ока с китайским мотором. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2020 (изменено) Обидно, что в первой части текста были фокти, но всё сожрал чат, не дал мне выложить. Дурак, не сообразил разделиить на две половины, но кто ж знал :(Отредактируйте резделив на несколько постов, труд достойный. Изменено 7 июня 2020 пользователем Сэмен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 7 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2020 в 14-00 начал, закончил полностью со сборкой и регулировкой в 0-00. Первый раз меняли с отцом тоже полдня. Все собрали, но сцепа не работает.После повторной разборки и анализа оказалось ,что диск поставили не той стороной :lol2: .Но ничего ,тоже наука.В последующий раз заменено было часа за полтора.(грёбаный подрамник) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Отредактируйте резделив на несколько постов, труд достойный.Спасибо за совет Сэмен :bye: я пыхтел наверное часа 1,5 над текстом, а потом такое! Жена тоже сказала, надо было разделить, а я как снять сцепу догадался, а как выложить - .... просто не знал :) Будет время, отредактирую. Всем удачи! Изменено 8 июня 2020 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...