alex001146 Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Добрый день! Уважаемые, нужен ваш совет. Столкнулся с необычной проблемой. При включенной задней передачи, не возможно заглушить ДВС ключём зажигания. И одновременно появилась проблема с "поворотниками". Первое они почти теперь всегда стали работать импульсно(если кто видел когда в указатели поворотов устанавливают светодиодные лампы, то они так работают). И второе при включенном указателе поворотов, на приборке начинает мигать штатная кнопка задних птф.P.S.Везде стоят стандартные лампы. Последние изминение в электрики авто, было около 5 месяцев назад(замена генератора со штатного , на 100А от 2101 с установкой внешнего РР. Проблем в работе электрики авто не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) замена генератора со штатного , на 100А от 2101 с установкой внешнего РР.Штатный на копейке 42-х амперный генератор,а это ты какую-то китайчатину купил.Если менял сам,то пиши точную модель этого генератора и схему его подключения на твою семерку.Также желательно знать модель снятого генератора. Изменено 6 июня 2020 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) Добрый день! Уважаемые, нужен ваш совет. Столкнулся с необычной проблемой. При включенной задней передачи, не возможно заглушить ДВС ключём зажигания. И одновременно появилась проблема с "поворотниками". Первое они почти теперь всегда стали работать импульсно(если кто видел когда в указатели поворотов устанавливают светодиодные лампы, то они так работают). И второе при включенном указателе поворотов, на приборке начинает мигать штатная кнопка задних птф.Везде стоят стандартные лампы. Последние изминение в электрики авто, было около 5 месяцев назад(замена генератора со штатного , на 100А от 2101 с установкой внешнего РР. Проблем в работе электрики авто не было.Привет! :) Как уже писалось на 2101 не было оригинальных генераторов на 100А Но сейчас при желании можно поставить китайскую поделку под генератор такого вот ампеража - например старвольт. Вот он по ссылке, случаем не такой установлен?https://www.avtoall.ru/generator_vaz_2101_2107_2121_14v_100a_startvol_t-543762/Какого года машинка? Какой генератор стоял в штатном варианте, их там два ставили: Г222 и 37-ой серии. Изменено 6 июня 2020 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Еще я бы посоветовал скинуть разъёмы с плат задних фонарей, и проверить как будет глушится с включенной задней скоростью. Ну а далее разбираться по схеме как его подключили чтобы всё работало штатно. Есть подозрение что пробило какой то навесной диод который стоял в цепи возбуждения генератора в переделанной части схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex001146 Опубликовано: 6 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Вот он по ссылке, случаем не такой установлен?https://www.avtoall.ru/generator_vaz_2101_2107_2121_14v_100a_startvol_t-543762/Какого года машинка? Какой генератор стоял в штатном варианте, их там два ставили: Г222 и 37-ой серии.Привет! Он самый. Стоял 37-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex001146 Опубликовано: 6 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Если менял сам,то пиши точную модель этого генератора и схему его подключения на твою семерку. Выносное двухконтактное РР. Один провод на генератор(вроде номер 67 или 87, точно не помню), второй на ЭМК. Вот и всё подключение, так уже почти пол года катаю, в морозы всегда заводился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex001146 Опубликовано: 6 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Еще я бы посоветовал скинуть разъёмы с плат задних фонарей, и проверить как будет глушится с включенной задней скоростью. Снял... Всё работает как положено. Глохнет)). Кнопка не мигает. Вопрос. Какая взаимосвязь????P.S.На генератор грех жаловаться. Перед зимой установил, помпу на печку. Так зиму катал: моторчик печки, помпа, музыка, свет(кто в курсе в 7-ке он "огонь!" и не разу не было проблем с зарядкой аккумулятора и утренним стартом в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Выносное двухконтактное РР.Не РР,а РН (Регулятор Напряжения) Один провод на генератор(вроде номер 67 или 87, точно не помню),Вывод 67 регулятора идет на одноименную клемму генератора,т.е. не его положительную щетку. второй на ЭМК.А вот это совершенно неправильно!Клемма 15 регулятора должна идти через предохранитель на такую же клемму замка зажигания.В случае ВАЗ-2107 еще проще.Эту клемму нужно отправить на Желтую колодку монтажного блока Ш11/3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex001146 Опубликовано: 6 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 В случае ВАЗ-2107 еще проще.Эту клемму нужно отправить на Желтую колодку монтажного блока Ш11/3.Вот та тема, где я подключал этот генератор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Вот та тема, где я подключал этот генераторВ той теме все подробно обсосали.Жаль,что ты тогда так и не понял по клемме Ш11/3 и приколхозил РН непосредственно на ЭМК,еще и без предохранителя! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex001146 Опубликовано: 6 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2020 Жаль,что ты тогда так и не понял по клемме Ш11/3 и приколхозил РН непосредственно на ЭМК,еще и без предохранителя!В той же теме, это есть(как я подключил). Зачем лишний раз лесть, если работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex001146 Опубликовано: 7 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2020 (изменено) Жаль,что ты тогда так и не понял по клемме Ш11/3 и приколхозил РН непосредственно на ЭМК,еще и без предохранителя!В той теме, есть сообщения, где я написал почему, я этого не сделал.Сегодня после работы, решил сделать фото ш11/3, а то тогда не верили, что там силовой кабель..В этой колодке свободные ш11/1, ш11/2 и ш11/5. Первые два от АКБ, поэтому меня они не интересовали. А на ш11/5 оказалось полное отсутствие напряжения.Погуглив, вычитал, что на ш6/8 так же как на ш11/3, должен быть "+" от замка зажигания. Но он, тоже оказался занят, тогда с мультиметром решил проверить свободную ш6/2, она была свободна. Мультик, показал наличие "+", при включении зажигания. Далее поставил клеммы с проводом и начал технические испытания.Первое, что сразу кинулось, в глаза, это напряжение на вольтметре. Оно было от 14,5 до 15,6. В среднем 15.Включив нагрузку, в виде ближнего света, заметил пульсации на обычных лампах(задние). Присмотрелся, пульсация была и на подсветке приборки. В итоге вернул "+" на ЭМК. И все маргушки пропали, напряжение 14,4/14,7. P.S.Так какая взаимосвязь кнопки ПТФ и задних фонарей? если не секрет.. Изменено 7 июня 2020 пользователем alex001146 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...