Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Итак, стоит машина, ваз 2110, под капотом двигатель от 12. Можно ли будет зарегистрировать машину официально? Движок был снят с машины, которая в утиль. Номер двигателя виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит машина, 2110,в ней двигатель от 12,номер видно. Двигатель был снят с утилизированной машины,то есть документов на движок нет. Смогу ли зарегистрировать машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в СТС вообще номера двигателя нет.   А для регистрации какая причина? Перепродажа? Утеряны/утрачены документы?  Есть ли на авто родной ПТС ?  

В РЭО обычно на старых русоавто смотрят чтобы мотор не был в розыске и соответствовал модели, то есть был тоже с ВАЗа в пределах модельного ряда  и не был, скажем, дизельным)))  Это теперь расходный агрегат.

 

Для подстраховки можно с владельцем утилизированного донора составить ДКП на мотор, так как он и после утилизации формально принадлежит ему. 

 

Вообще в каждом регионе в ГИБДД свои установки по этому поводу, буд-то не в одном государстве живем, надо консультироваться по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в СТС вообще номера двигателя нет.   А для регистрации какая причина? Перепродажа? Утеряны/утрачены документы?  Есть ли на авто родной ПТС ?  

В РЭО обычно на старых русоавто смотрят чтобы мотор не был в розыске и соответствовал модели, то есть был тоже с ВАЗа в пределах модельного ряда  и не был, скажем, дизельным)))  Это теперь расходный агрегат.

 

Для подстраховки можно с владельцем утилизированного донора составить ДКП на мотор, так как он и после утилизации формально принадлежит ему. 

 

Вообще в каждом регионе в ГИБДД свои установки по этому поводу, буд-то не в одном государстве живем, надо консультироваться по месту.

 

( в ту тему тоже отписался smile18.gif)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в СТС вообще номера двигателя нет.   А для регистрации какая причина? Перепродажа? Утеряны/утрачены документы?  Есть ли на авто родной ПТС ?  

В РЭО обычно на старых русоавто смотрят чтобы мотор не был в розыске и соответствовал модели, то есть был тоже с ВАЗа в пределах модельного ряда  и не был, скажем, дизельным)))  Это теперь расходный агрегат.

Номер двигателя есть в ПТС, запчастью он никогда не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом году купили ВАЗ-21083, в ПТС вписан родной двигатель 21083 1500, в реалии стоит 2108 1300.  В РЭО ГИБДД никто даже не посмотрел на его номер, хотя я сказал, что мотор не родной.  На смотровой площадке сказали, что он соответствует модели и тоже карбюраторный, а остальное не важно. Всё внимание было к вин-номеру на стакане кузова, меня даже попросили его полностью очистить от краски.  

В общем с другим мотором переоформил на себя авто без проблем.  В СТС номер двигателя не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом году купили ВАЗ-21083, в ПТС вписан родной двигатель 21083 1500, в реалии стоит 2108 1300.  В РЭО ГИБДД никто даже не посмотрел на его номер, хотя я сказал, что мотор не родной.  На смотровой площадке сказали, что он соответствует модели и тоже карбюраторный, а остальное не важно

Тюрьмы переполнены? :)

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом году ....

Логика конечно у ГИБДД...... изменение цвета, прицепное устройство, ГБО, сполера, дуги, пороги .... всякое навесное необходимо вносить в документы, а другой ДВС - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика конечно у ГИБДД...... изменение цвета, прицепное устройство, ГБО, сполера, дуги, пороги .... всякое навесное необходимо вносить в документы, а другой ДВС - нет...

 

Ну, тему можно долго из пустого в порожнее переливать,  ссылаться на то да сё))) Только автор темы всё это мог и сам в инете понагуглить, делов то)))    Думаю, что интерес для него имеют реальные ситуации и как решилось.

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, стоит машина, ваз 2110, под капотом двигатель от 12. Можно ли будет зарегистрировать машину официально? Движок был снят с машины, которая в утиль. Номер двигателя виден.

 

 

Новичокс,  в общем в  позапрошлом году с другим мотором переоформил на себя авто без проблем. В ПТС никто новый двигатель не вписывал и не смотрел.  В СТС номер двигателя не вписывается вообще.

 В той области где авто покупал, хотел снять её сразу с учета и там мне сказало, что это без проблем, мотор им пофигу.  Так же проблем не было и дома.  Всё было на общих основаниях.  

Возможно сейчас что то изменилось, всяко может быть, либо разные подходы на территориях. Надо предварительно консультироваться на месте в РЭО. 

Здоровья Вам и Вашей ласточке!   :bye: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2011 году были внесены изменения п порядок регистрации автомобилей, и инспектор получил право не сверять номер двигателя. И родилась байка что номер отменили, в которую и сами гаишники поверили. В 2017 вышло разьяснение по этому поводу, и в рэо начался бардак, а аввтовладельцев головняк. Я так одну и ту же машину ставил на учет и два раза переоформлял смену владельца, и три таза по разному в одном и том же рэо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...