Даня' Опубликовано: 30 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2020 не знаю почему, сам по себе порвался ремень. на сто сказали что скорее всего не правильно затянули натяжной ролик, и он перетянул ремень.в общем. денег не много. озвучили такую ситуацию: замена поршней на безвтыковые, замена самих клапанов, и замена прокладки. ну и сам ремень с роликами. это все с запчастями выходит в +-20к. голову фрезеровать нет смысла т.к. она не поведенная. еще что то нужно менять? или так пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 30 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2020 проверяли кстати эндоскопом. я правда не сильно силен во внутренностях двига, но видно было что прям возле выемок на поршнях белый след, типо как удар был. а вокруг все в нагаре. причем почему то во 2м цилиндре все черное. не столкнулись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 30 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2020 (изменено) На восьмерке в прошлом году тоже не уследил таки за ремнем ГРМ, срезало зубья. А так как движек 1300, то пострадали клапаночки. Вскрытие показало, что загнуло клапана только на 4-м цилиндре. Удачно нашел на авторынке редкий впускной клапан на 34(!!!), выпускной обычный как и на 1500 моторе. Ну и суповой набор для реанимации: Только при сборке заметили, что на авторынке прокладку дали на 76, но от классики!))) (Позор джунглям))) Поменял... Поршня на невтыковые менять пока не стал, там в этих моторах дело отдельное))) Нет решений в одно действие))) :dntknw: Изменено 30 мая 2020 пользователем ars-lan911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2020 проверяли кстати эндоскопом. я правда не сильно силен во внутренностях двига,Вот поэтому сначала нужно новый ремень поставить и замерить компрессию по цилиндрам.Модель своего двигателя ты не написал,а это важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 30 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2020 Вот поэтому сначала нужно новый ремень поставить и замерить компрессию по цилиндрам.Было уже несколько приор на которыхломало стержень клапана, а тарель клапана кромкой втыкалась в край камеры сгорания и только это удерживало половику клапана в цилиндр. А ели крутнуть и выпадет то будет кирдык головке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 31 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2020 Модель своего двигателя ты не написал,а это важно.21103, 1.5, 16кл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2020 (изменено) 21103, 1.5, 16клМодель двигателя правильно называется: "2112 1.5 16 V" Изменено 1 июня 2020 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2020 Я бы ещё наверняка направляющие втулки клапанов обязательно проверил бы и заменил, если необходимо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 8 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2020 да уже все сделали. поменяли поршня сразу чтоб не гнуло больше, клапана 4шт, т.к. загнуло только в 1 цилиндре все 4. остальные были ровные, вкладыши, сальники, маслосьемные колпачки. ну и прокладку само собой. честно пуляет она сейчас на все 93л.с.))) до этого она так не подрывала))щас другая есть проблема, когда начинаю движение с 1 передачи, бывает что провал идет. ну либо на холостых его легко заметить. газ в пол если даешь то сначала провал, а потом набирает обороты.и гидрик какой то стучит.. непонятно почему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2020 когда начинаю движение с 1 передачи, бывает что провал идет. ну либо на холостых его легко заметить. газ в пол если даешь то сначала провал, а потом набирает обороты. Верный признак на регулировку карбюратора, Даня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2020 Верный признак на регулировку карбюратора, Даня.Откуда на моторе "2112 1.5 L 16V" карбюратор? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2020 Откуда на моторе "2112 1.5 L 16V" карбюратор?Эх, балда! Я тут недавно сам Оку регулировал, да на Данин аватарчик засмотрелся, забыл, что он :dash2: на "двеннашку" пересел ха-ха, бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 10 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2020 Эх, балда! Я тут недавно сам Оку регулировал, да на Данин аватарчик засмотрелся, забыл, что он :dash2: на "двеннашку" пересел ха-ха, бывает!с девяткой горя было больше)) каждый день да че то выстреливало)с этой по лучше. единственное чего я боялся уже свершилось и отремонтировалось.остался провал. ну и сегодня стартер начал выделываться( с ключа через раз заводится, приходится напрямую отверткой заводить. руки уже пообжигал, боюсь в след раз капот уже открывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2020 сегодня стартер начал выделываться( с ключа через раз заводится, приходится напрямую отверткой заводить.Поставь доп.реле в цепь запуска стартера и об этой проблеме забудешь навсегда,а заодно разгрузишь замок зажигания,продлив до бесконечности жизнь его контактной группе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 11 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2020 Поставь доп.реле в цепь запуска стартера и об этой проблеме забудешь навсегда,а заодно разгрузишь замок зажигания,продлив до бесконечности жизнь его контактной группе.помню на девятке было у меня 2 реле. но делал не я. есть статья или видео как делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2020 11.06.2020 в 07:18, Даня' сказал: есть статья или видео как делают? https://a.d-cd.net/b63a138s-960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 22 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2020 в общем после ремонта начал стучать гидрик. стучит только как прогреется движок. честно я так и не понял, меняли они гидрики или нет, но по моему нет. что посоветуете? опять лезть и менять гидрики, или слышал про присадку которая убирает стук, ее попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...