Neznaika41 Опубликовано: 23 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2020 Доброго дня.Сегодня менял шланг вентиляции который от сапуна идет и заметил внутри него отложения.Подскажите это надо двигатель промывать или это уже опасно и чем грозят эти отложения,это же не есть хорошо.Ведь такие отложения могут забить масляные каналы или я чего не до понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2020 Это результат угара масла в цилиндропорнневой групп, видимо движок уже видал виды. И, как результат, пары масла с тяжёлыми коксообразующими фракциями конденсируются в с большой ветви вентиляции картерных газов. Движок наверняка берёт неплохо масло. По идее надо сделать диагностику железа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 26 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2020 Это результат угара масла в цилиндропорнневой групп, видимо движок уже видал виды. И, как результат, пары масла с тяжёлыми коксообразующими фракциями конденсируются в с большой ветви вентиляции картерных газов. Движок наверняка берёт неплохо масло. По идее надо сделать диагностику железа.Из выхлопной нет дыма,да и масло так чтобы жрало нет такого.Из под крышки клапанов сочилось и по этому шлангу из трещины,уровень опустился,но внизу на защите масло было.Вот течи устранил и вроде не жрет,но буду посматривать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2020 Отложения долежат до капиталки если ух не беспокоить. Активная борьба с ними может капиталку приблизить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 26 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2020 А на внутренней поверхности пробки клапанной крышки отложений нет? Если чисто, то ничего страшного. Лишь бы тосол неизвестно куда не уходил, а то бывает внутренний пропуск прокладки ГБЦ и тосол (ОЖ) попадает в масло и взбивается в эмульсию, которая потом наслаивается в вентиляции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2020 Сегодня менял шланг вентиляции который от сапуна идет и заметил внутри него отложения.Похоже,что у тебя ежедневные поездки слишком короткие и часто при них двигательне успевает прогреться до своей рабочей температуры. А этот шланг лучше заменить.Он старый,наверняка дубовый,да еще и с трещиной,а заодно и от грязи в нем избавишься. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 27 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2020 А на внутренней поверхности пробки клапанной крышки отложений нет? Если чисто, то ничего страшного. Лишь бы тосол неизвестно куда не уходил, а то бывает внутренний пропуск прокладки ГБЦ и тосол (ОЖ) попадает в масло и взбивается в эмульсию, которая потом наслаивается в вентиляции. Крышка чистая и тосол не уходит. Похоже,что у тебя ежедневные поездки слишком короткие и часто при них двигательне успевает прогреться до своей рабочей температуры. А этот шланг лучше заменить.Он старый,наверняка дубовый,да еще и с трещиной,а заодно и от грязи в нем избавишься.Во время замены шланга и заметил и сфоткал,поездки 20 км туда и через время 20 км обратно,до рабочей нагревается на одной трети пути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2020 поездки 20 км туда и через время 20 км обратно,до рабочей нагревается на одной трети путиЭто уже нормальные поездки! Кроме замены шланга проверь еще чистоту маслоотделительных сеток в клапанной крышке.Заодно замеришь зазоры,а при необходимости отрегулируешь клапана.Не лишне будет сфоткать насколько сильно загрязнение под этой крышкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 28 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2020 Это уже нормальные поездки! Кроме замены шланга проверь еще чистоту маслоотделительных сеток в клапанной крышке.Заодно замеришь зазоры,а при необходимости отрегулируешь клапана.Не лишне будет сфоткать насколько сильно загрязнение под этой крышкой.В декабре регулировал клапана правда у мастера,но стоял смотрел рядом.Как буду снимать крышку пофоткаю и сетки почищу,там же надо прокладку менять и герметиком вроде мазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2020 там же надо прокладку менять и герметиком вроде мазать.Если прокладка качественная,тем более не резиновая черная,а силиконовая цветная,то ее можно не менять.Герметик лишним не будет,но на прокладку его наносить ОЧЕНЬ тонким слоем,а по углам арок можно чуть больше мазнуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 А этот шланг лучше заменить.Он старый,наверняка дубовый,да еще и с трещиной,а заодно и от грязи в нем избавишься.Не всегда замена шланга поможет :), я На Гранте бывшей тоже так поменял, потом сильно пожалел - запчасти откровенное говно. Новый шланг с Балаково был мягкий, но ВЕСЬ в ТРЕЩИНАХ. Так что покупайте и смотрите, но в упаковке ничего не видно, нужно вскрывать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 29 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 Не всегда замена шланга поможет :), я На Гранте бывшей тоже так поменял, потом сильно пожалел - запчасти откровенное говно. Новый шланг с Балаково был мягкий, но ВЕСЬ в ТРЕЩИНАХ. Так что покупайте и смотрите, но в упаковке ничего не видно, нужно вскрывать. А что такие шланги отдельно в упаковке продают? Как-то не встречал. В автомагазинах обычно выносят поштучно с маркеровкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baniker Опубликовано: 29 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 Не всегда замена шланга поможет :) я На Гранте бывшей тоже так поменял, потом сильно пожалел - запчасти откровенное говно. Новый шланг с Балаково был мягкий, но ВЕСЬ в ТРЕЩИНАХ. Так что покупайте и смотрите, но в упаковке ничего не видно, нужно вскрывать.Очень знакомо, так же менял - потом прям расстроился из-за такого качества запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 29 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 Не всегда замена шланга поможет :), я На Гранте бывшей тоже так поменял, потом сильно пожалел - запчасти откровенное говно. Новый шланг с Балаково был мягкий, но ВЕСЬ в ТРЕЩИНАХ. Так что покупайте и смотрите, но в упаковке ничего не видно, нужно вскрывать.Поставил новый пока сухо в том районе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 А что такие шланги отдельно в упаковке продают? Как-то не встречал. В автомагазинах обычно выносят поштучно с маркеровкой.Да, такой шуршащий пакет от Балаково, забыл, как называется, что-то на букву "R" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 Да, такой шуршащий пакет от Балаково, забыл, как называется, что-то на букву "R" ROSTECOhttp://rosteco.ru/products/patrubok-ventilyatsii-kartera-vaz-2108-ROSTECO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 ROSTECOhttp://rosteco.ru/products/patrubok-ventilyatsii-kartera-vaz-2108-ROSTECO О, точно, спасибо. Кстати в других изделиях (прокладки) у них вроде хорошо. Ну а вот шланг вентиляции реально - дрянь, ещё и воняет, как китайский :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...