Артём 1449 Опубликовано: 27 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2020 Во время движения упала стрелка аккума, загорелся чек. После заглохла и больше не заводилась. Поставил другой аккум. Все заработало, чек пропал. Но при включении поворотников стрелка аккума тиакет в такт повотротникам. В чем проблема? Подскажите молодому владельцу семёрки. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) Поставил другой аккум. Все заработало,При заведенном двигателе в каком положении стрелка вольтметра на приборке? Сделай фото.Какое при этом напряжение на клеммах АКБ ? при включении поворотников стрелка аккума тиакет в такт повотротникам. В чем проблема?Смотря в каких пределах.Видимо монтажный блок старого образца с круглыми предохранителями. Изменено 27 апреля 2020 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём 1449 Опубликовано: 27 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2020 При заведенном двигателе в каком положении стрелка вольтметра на приборке? Сделай фото.Какое при этом напряжение на клеммах АКБ ? Стрелка вольтметра в зелёной зоне, но в притык к белой. Напряжение - 13,12 Смотря в каких пределах.Видимо монтажный блок старого образца с круглыми предохранителями.Да да да, так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2020 Да да да, так и естьНа первые вопросы ты не ответил! По поводу колебания стрелки вольтметра - скорее всего предохранитель №10 хоть и цел,но у него подгорели колпачки.Замени его новым,или любым соседним и проверь,чтобы лапки его хорошо сжимали.При необходимости подогни их.Проверь теперь меньше стрелка колеблется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 27 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2020 На первые вопросы ты не ответил! Ответил - "Стрелка вольтметра в зелёной зоне, но в притык к белой. Напряжение - 13,12" (в цитату загнал выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2020 Не исключено что и вторая батарея тоже может разрядиться. Сначала нужно проверить напряжение борт. сети (цифровой вольтметр) на силовом выходе генератора (клемма "30"), потом непосредственно на клеммах батареи (разница зависит от общего состояния батареи и не должна превышать 0,2В). Если больше, проверить состояние массового провода (-) на двигателе. Убедится, что на генератор не попадает ОЖ из под патрубков термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2020 Если вопрос ещё актуален, у самого была инжекторная семёрка, там всегда стрелку покачивалась в такт включения поворотников, нагрузка то меняется, а законы Ома никто не отменял :) Переходные контакты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...