Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ars-lan911

Копейке - 50!

Рекомендованные сообщения

Вазовской "копейке" - 50 лет

 

o_1795663.jpg

 

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода съехали первые шесть седанов ВАЗ-2101 "Жигули". Два из них были синего цвета, и 4 - вишнёвых. Продажи новинки начались в августе 1970 года, а всего с 1970 по 1988 годы завод выпустил около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций.

Да, было дело!!! :yes:

Изменено пользователем ars-lan911
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была у нас в семье "копейка".  Это была последняя модель из семейства ВАЗ-2101 - модификация ВАЗ-21013 с двигателем 1.2, которая шла на экспорт, но часть машин попадало и на внутренний рынок.  Её можно было сразу отличить по шильдику с надписью "LADA 1200s". В принципе это был кузов предыдущей модификации ВАЗ-21011 "Жигули 1300" с некоторыми доработками. 

Жаль, в семейном архиве фото не нашел, только с инета)))

 

153b1de07a0f863652ba6d4eabcb3223.jpg

 

5ace948s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне универсалы нравятся больше!   :bye:

Сейчас их много, а вот тогда универсал было трудно добыть.  Волга была недоступна, Москвич почти недоступен. Их универсалы населению почти не продавались.  "Двойка" стала спасением садоводов-огородников, любителей путешествий и просто любителей просторных авто.

Поскольку машинка стала "грузовой", то в задний мост установили редуктор с более «короткой» главной передачей – 4,44 вместо 4,30 у седана. Поэтому при аналогичных передаточных числах в коробке передач «ноль вторая» получилась ощутимо более тяговитой, чем «единичка», за что пришлось расплачиваться снижением максимальной скорости со 142 км/ч до 135 км/ч.  

Также незначительно увеличился расход топлива, что было вполне приемлемой платой за увеличившиеся возможности автомобиля. По ходовой "двушка" получила оригинальные пружины увеличенной жесткости, а также другие покрышки! Что было великим дефицитом!!!!!

 

Из-за заморочек с запаской и плоским баком, горловину вынесли в другую левую сторону. Народ неиствовствовалллл!  

 

 

604a8a1e3ecb7afb39897345b9eae781.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема с горловиной? На одной машине у меня с одной стороны, на другой - с другой, на третьей - с обеих. Не вижу проблемы. Вообще универсал в принципе хорош. Во всём мире их очень ценят как функциональные семейные автомобили. У нас больше в чести седаны, на мой взгляд - не вполне заслуженно, хотя лично мне такая концепция компоновки седана, как, например, у Хендэ Солярис, нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема с горловиной? На одной машине у меня с одной стороны, на другой - с другой, на третьей - с обеих. Не вижу проблемы. Вообще универсал в принципе хорош. Во всём мире их очень ценят как функциональные семейные автомобили. У нас больше в чести седаны, на мой взгляд - не вполне заслуженно, хотя лично мне такая концепция компоновки седана, как, например, у Хендэ Солярис, нравится.

:bye:  А никто и не говорит, что с этим были проблемы! Наоборот, было прикольно по ходу движения подъехать к колонке со свободной стороны.  Хотя иногда можно было попасть во встречную очередь злобных грузовиков))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...