Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ars-lan911

Копейке - 50!

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, almin777 сказал:

Когда вокруг были ГАЗ 69 и ЗИЛ 157, Жигули смотрелись очень современно.

И сейчас, есть кто до ума доводит, тюнингует, смотрятся хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ДимаБор сказал:

И сейчас, есть кто до ума доводит, тюнингует, смотрятся хорошо

Лично мне классический вид автомобилей больше нравится, сейчас много кустарного (скажем не профессионального) тюнинга, который только портит внешний вид машины. Всё же над тюнингом должны работать дизайнеры крупных предприятий или ателье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классику спойлерами пионерить сейчас уже не актуально. На мой взгляд ценнее аутентичный коллекционный вид ретро автомобиля.  А вот в начинке покопаться можно. Есть спортивные комплекты узлов подвески, задние дисковые тормоза.  Моторчик до ума доводят или по мощнее ставят)))   Потом такая скромная копеечка со светофора без надрыва вперед уходит и ничего у неё не отваливается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и наконец,  последняя модель вазовской "классики" ВАЗ-2107 !   Практически это была доработанная ВАЗ-2105, но для всех это была новая самая шикарная Жигуля с "мерседесовской" решеткой радиатора!  Так же появились пластмассовые и более аккуратные бампера с хромированной накладкой. Салон обогатился передними креслами с высокими спинками и "бородой" в центральной консоли панели приборов.    Народ неиствовствовал!!!

 

 

lada-2107-1992-5.jpg

1284333.jpg

lada_2107_10.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ars-lan911 сказал:

 но для всех это была новая самая шикарная Жигуля с "мерседесовской" решеткой радиатора! 

Не для всех, для меня что "семерка" что " копейка" это абсолютно одно и тоже, принципиальных отличий нет!

Была бы эта решётка "мерседесовской", если бы поднималась вместе с капотом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ars-lan911 сказал:

 Практически это была доработанная ВАЗ-2105, 

То же когда впервые 2107 увидел было - "Вау" 🙂 Но прокатившись на ней понял, что лучше 2106 нет ВАЗа. И самое интересное 2105 вышла позже 2106, но была дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 111 сказал:

Не для всех, для меня что "семерка" что " копейка" это абсолютно одно и тоже, принципиальных отличий нет!

Была бы эта решётка "мерседесовской", если бы поднималась вместе с капотом...

Ну, это теперь легко говорить)))   В те времена "последняя модель Жигулей" - это было роскошно и престижно!!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=6yd2EbhkX3o

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 111 сказал:

Была бы эта решётка "мерседесовской", если бы поднималась вместе с капотом...

А вот это была бы БОЛЬШАЯ БЕДА!!!  Отломали бы головой сразу)))))))))))))))   Так что получилось практичнее чем у немцев)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ars-lan911 сказал:

 В те времена "последняя модель Жигулей" - это было роскошно и престижно!!!!!

И в те времена никогда не рассматривал "классику" в качестве личного авто! По молодости попытался поездить на заднеприводном авто после мотоцикла и понял как это убого- нет никакой обратной связи между поведением авто и водителем.

Больше интересовал передний привод например "Спутник" или "Самара" и на тот момент это было более современное, можно сказать инновационное, решение принципиально отличающееся от архаичной "классики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ars-lan911 сказал:

А вот это была бы БОЛЬШАЯ БЕДА!!!  Отломали бы головой сразу)))))))))))))))   Так что получилось практичнее чем у немцев)))

Не видел ни одного Мерседеса с отломанной решёткой. А вот капот на "классике" действительно нечто - не знаешь с какой стороны подойти к мотору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, 111 сказал:

И в те времена никогда не рассматривал "классику" в качестве личного авто! По молодости попытался поездить на заднеприводном авто после мотоцикла и понял как это убого- нет никакой обратной связи между поведением авто и водителем.

Больше интересовал передний привод например "Спутник" или "Самара" и на тот момент это было более современное, можно сказать инновационное, решение принципиально отличающееся от архаичной "классики".

:))) В те времена, про которые я говорю, еще не было переднеприводных ВАЗов)))     Я школьником пересел с 20-ти летней Волги ГАЗ-21 на новенькую копейку ВАЗ-21013, отец семейное авто поменял.  Вот это были ощущения!!!  Ракета!!! Быстрая, юркая!  И этот незабываемый запах новых Жигулей в салоне! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, 111 сказал:

Не видел ни одного Мерседеса с отломанной решёткой. А вот капот на "классике" действительно нечто - не знаешь с какой стороны подойти к мотору!

В те времена, когда все Мерседесы были новыми, я не видел ни одного Мерседеса с открытым капотом! )))))   Владельцы никогда их не открывали!

 

На классике я на копейке, шестерке и потом на семерке с мотором возился легко и без проблем, капот ни разу не мешал. Это, наверное, кому как.   Мне даже нравилось, что он не на встречу движения открывается, на ходу было безопаснее! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ars-lan911 сказал:

В те времена, когда все Мерседесы были новыми, я не видел ни одного Мерседеса с открытым капотом! )))))  

К нам мой родной дядька приезжал с Белоруссии на мерседесе 124 (1984 г.в.) так у него капот перпендикулярно открывался. Там крепления (механизм поднятия) наверное мощнее чем у дивана книжки 🙂   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ars-lan911 сказал:

:))) В те времена, про которые я говорю, еще не было переднеприводных ВАЗов)))   

"Семёрка" и "Восьмерка" начали выпускаться практически одновременно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, 111 сказал:

"Семёрка" и "Восьмерка" начали выпускаться практически одновременно!

Семерки начали выпускать 1982 году и это уже в продолжении 12-ти летнего производства всего модельного ряда Вазовской заднеприводной классики, которые, кстати, в это время еще продолжали выпускать!   Восьмерки стали на конвеер в 1985 году и первые экземпляры даже стали поступать в торговую сеть, но реально массовые продажи начались в 1986 году, тогда я её в первый раз и увидел!  Хотя "массовыми" это было сложно назвать, нужен был либо блат, либо хорошие деньги для "накинуть сверху".   Мы о такой в семье даже не мечтали, ездили на своей "копейке" ВАЗ-21013 LADA1200S  и радовались!  

Вообще, по тем моим воспоминаниям, простые автолюбители к новой восьмерке относились насторожено. В эпоху тотального дефицита было за счастье что-то достать хотя бы на старую-добрую "классику", а об запчастях на новую модель было даже боязно думать)))  Надо было еще освоить и её обслуживание в гараже, в автосервис не попасть.

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ars-lan911 сказал:

 Надо было еще освоить и её обслуживание в гараже, в автосервис не попасть.

В нашем маленьком городе 2108 появились 2. Одна у директора СТО ВАЗ, другая у героя Великой Отечественной войны. Так дедушка только выгонял свою из гаража и протирал с неё пыль 🙂

Изменено пользователем almin777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, almin777 сказал:

В нашем маленьком городе 2108 появились 2. Одна у директова СТО ВАЗ, другая у героя Великой Отечественной войны. Так дедушка только выгонял свою из гаража и протирал с неё пыль 🙂

Да, у нас первая появилась у одного военного блатного майора, пробил себе вроде по линии военторга как-то. Он еще возмущался, что колпаков на колесные диски не дали.! Мол, зажали, сволочи!  А потом еще больше возмущался, когда понял что их на восьмерочный диск не надеть)))))  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ars-lan911 сказал:

Да, у нас первая появилась у одного военного блатного майора, пробил себе вроде по линии военторга как-то. Он еще возмущался, что колпаков на колесные диски не дали.! Мол, зажали, сволочи!  А потом еще больше возмущался, когда понял что их на восьмерочный диск не надеть)))))  

У нас первые 8-ки "приняли в штыки". (Кстати как и Камаз в своё время). Даже не знаю почему, но как то круглые фары и задний привод (а ведь в то время повсеместно учили водить только на заднем приводе) были роднее 🙂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, almin777 сказал:

У нас первые 8-ки "приняли в штыки". (Кстати как и Камаз в своё время). Даже не знаю почему, но как то круглые фары и задний привод (а ведь в то время повсеместно учили водить только на заднем приводе) были роднее 🙂

Да, согласен.  Мужики говорили, мол, и как на ведущие колеса зимой цепи ставить?   На заднем приводе задок задирали и ставили самодельные "вездеходки" с двумя покрышками - первая лысая, а вторая нарезанная как батон одевалась сверху!  В добавок еще и цепи накручивали.  И путь на зимнюю рыбалку открыт!)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОПЕЙКА! - адаптированная для русских дорог итальянская модель первой половины 60-х! Это же русский фольксваген! А какой простор копейка предоставляла для народного творчества!

Во времена тотального дефицита ЗЧ что-то достать "на старую-добрую "классику" было практически невозможно! Приходилось ломать голову над усовершенствованием  того или иного узла или системы с целью продления жизни деталей и дальнейшей эксплуатации авто. Сейчас кто-то скажет, что "изобретать велосипед" дело неблагодарное и "не стоит заморачиваться", но это "изобретательство" позволяло заметно сэкономить бюджет, продлив жизнь деталей или поставить "на ход" автомобиль с использованием "неродных" деталей.

 Дефицит РВ подтолкнул к повышению живучести за счет усовершенствования  системы смазки, путем применения маслосборных карманов и созданию предпусковой системе смазки.

 Дефицит клиновых ремней  подтолкнул к применению клиновых ремней от других автомобилей, путем изменения трассы ремня, за счет применения дополнительного ролика.

Дефицит маслосъемных колпачков подтолкнул к созданию фторопластовых уплотнений.

Дефицит масляных фильтров подтолкнул к созданию разборных корпусов под использование сменных фильтрующих элементов от М412.

Дефицит тормозных колодок подтолкнул к восстановлению  с применением накладок ферадо от промпрессов.

А сколько создавалось электронных систем зажигания, включая бесконтактные и систем сигнализаций, а еще встречались самодельные блоки управления ЭМК в режиме ПХХ и даже система контроля за давлением в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, IngRelict сказал:

 А какой простор копейка предоставляла для народного творчества!

Всё таки хотелось приобрести авто и пользоваться им, а не заниматься доработкой! Никто не дорабатывает например бытовые приборы: холодильники, телевизоры и т. д. Большинство людей даже не имеют представления как эти приборы устроены, а просто пользуются ими... Вмешательство в авто, как средство повышенной опасности, чревато и к чему приведут эти "доработки"  в домашних условиях тоже не ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 111 сказал:

 Никто не дорабатывает например бытовые приборы: холодильники, телевизоры и т. д. 

Декодеры для видика, RGB входы, ДУ в телевизоры, в холодильники пищалки на незакрытую дверцу массово ставились. И машины стали бояться дорабатывать когда безопасность стала религией в государстве победившего бюрократизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 111 сказал:

Всё таки хотелось приобрести авто и пользоваться им, а не заниматься доработкой! Никто не дорабатывает например бытовые приборы: холодильники, телевизоры и т. д. Большинство людей даже не имеют представления как эти приборы устроены, а просто пользуются ими... Вмешательство в авто, как средство повышенной опасности, чревато и к чему приведут эти "доработки"  в домашних условиях тоже не ясно...

Обычно, читая подобные посты у меня к автору возникает вопрос, знает ли он различие между шофёром и водителем?

До появления КОПЕЙКИ львиная доля людей, занимающих левое переднее сидение, называлась шофёрами. Шофёр знал устройство автомобиля, был одновременно автомехаником и автоэлектриком, имел практические навыки ремонта и обслуживания автомобиля и, естественно, имел твердые навыки вождения.

 С появлением КОПЕЙКИ среди людей, занимающих левое переднее сидение, все больше стало появляться учителей, врачей, экономистов, работников культуры, чиновников всех мастей, - одним словом интеллигенции, которые стали называться водителями. Водитель же, в отличии от шофёра, кроме твердых(иногда весьма сомнительно) навыков вождения, как правило, ничего не умеет. Соглашусь, что многим водителям шофёрские знания и навыки не слишком нужны, а с ростом сети сервисов и вовсе отпали за ненадобностью.  Но в начале 70-х, когда автосервис с изобилием ЗЧ имелся не в каждом крупном городе, желание обслужить и отремонтировать свой автомобиль в условиях дефицита, заставляло хорошенько пошевелить мозгами и приобрести необходимые навыки.

Опять же не все, а пожалуй большинство "изобретений", никак не влияли на безопасность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.04.2021 в 10:41, Сэмен сказал:

 в холодильники пищалки на незакрытую дверцу массово ставились.

Кому были нужны эти "пищалки", если здравомыслящий человек  и так прекрасно понимает, прочитав инструкцию, что двери холодильника нельзя держать долго открытыми. И об этом я знал ещё с детства, когда в семье  у нас впервые появился холодильник. 

18 часов назад, IngRelict сказал:

Обычно, читая подобные посты у меня к автору возникает вопрос, знает ли он различие между шофёром и водителем?

  Естественно знает! В те далекие времена невозможно было доехать из одного пункта в другой не выполнив пару- тройку ТО за весь маршрут. Техника тогда была такая, поэтому  и готовили именно шофёров. Сейчас совершенно другая картина: авто стали сложнее и не требуют частого обслуживания, поэтому от водителя требуется умение водить правильно и безопасно. А вот традицию сделать из водителя шофёра в организациях стараются сохранить, потому что так выгодно руководству. На мой вопрос одному руководителю предприятия: " Почему водитель не имея знаний и необходимого оборудования копается в авто? Почему ремонтом и обслуживанием - прямой обязанностью не занимается автомеханик?" Руководитель ответил: "Так было всегда!" Автомеханик носит на работе белую рубашку с галстуком и занимается бухгалтерской работой- оформляет путевые листы и с начальством наравне участвует в фуршетах...  Когда там ему там изучать уст- во и принципы работы той же ЭСУД....Не царское это дело! На это дело есть "Ванька- шофёр" пусть и ковыряется. Вот и получается как у А Райкина: " кто свистнул, кто шлёпнул, а вместе называется воспитали..." Так "грамотно" обслуживаем  авто - "допиливаем", "довнедряем", что даже гордимся этим! С таким отношением долго ещё придется ездить на "развалюхах" и ремонтироваться в дороге...

Почему то автовладельцы считают себя "великими механиками", а в остальном как то не очень... Например зуб заболит, сами не лезут - к доктору обращаются...   

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С продукцией ВАЗа познакомился в апреле 1971г, когда отец приобрел КОПЕЙКУ. Со своими автомобилями ВАЗ-21013, ВАЗ-2101, ВАЗ-21053 и ВАЗ-2115 дружил долго и счастливо! ТО и ремонт своим автомобилям за редким исключением(в основном жестянка и покраска) всегда делал своими руками. Поэтому мой "автосервис", т.е. гараж, оброс массой приспособлений и КМИ(кому интересно можно увидеть здесь

http://lada-forum.ru/topic/83664-самодельный-инструмент/page/2/#comments

).

Не знаю, могу ли считаться "великим механиком" с основным дипломом инженера-механика и дополнительным дипломом(переквалификация) организатора автосервиса, но откровенно жаль учителей, врачей, экономистов, работников культуры и пр., которых разводят "крутые сервисмены" в подавляющем большинстве автосервисов. Ведь интеллигенция, "приобретя и пользуясь", в праве рассчитывать на добросовестное обслуживание, а в результате платит сумасшедшие деньги за откровенную халтуру.

А "заниматься доработкой" или нет - дело каждого, потому как "кому нравится попадья, а кому попова дочка"!

 

Изменено пользователем IngRelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...