ars-lan911 Опубликовано: 21 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2020 (изменено) Вазовской "копейке" - 50 лет 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода съехали первые шесть седанов ВАЗ-2101 "Жигули". Два из них были синего цвета, и 4 - вишнёвых. Продажи новинки начались в августе 1970 года, а всего с 1970 по 1988 годы завод выпустил около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций.Да, было дело!!! Изменено 21 апреля 2020 пользователем ars-lan911 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 21 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2020 Была у нас в семье "копейка". Это была последняя модель из семейства ВАЗ-2101 - модификация ВАЗ-21013 с двигателем 1.2, которая шла на экспорт, но часть машин попадало и на внутренний рынок. Её можно было сразу отличить по шильдику с надписью "LADA 1200s". В принципе это был кузов предыдущей модификации ВАЗ-21011 "Жигули 1300" с некоторыми доработками. Жаль, в семейном архиве фото не нашел, только с инета))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 22 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2020 Мне универсалы нравятся больше! Сейчас их много, а вот тогда универсал было трудно добыть. Волга была недоступна, Москвич почти недоступен. Их универсалы населению почти не продавались. "Двойка" стала спасением садоводов-огородников, любителей путешествий и просто любителей просторных авто.Поскольку машинка стала "грузовой", то в задний мост установили редуктор с более «короткой» главной передачей – 4,44 вместо 4,30 у седана. Поэтому при аналогичных передаточных числах в коробке передач «ноль вторая» получилась ощутимо более тяговитой, чем «единичка», за что пришлось расплачиваться снижением максимальной скорости со 142 км/ч до 135 км/ч. Также незначительно увеличился расход топлива, что было вполне приемлемой платой за увеличившиеся возможности автомобиля. По ходовой "двушка" получила оригинальные пружины увеличенной жесткости, а также другие покрышки! Что было великим дефицитом!!!!! Из-за заморочек с запаской и плоским баком, горловину вынесли в другую левую сторону. Народ неиствовствовалллл! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2020 В чем проблема с горловиной? На одной машине у меня с одной стороны, на другой - с другой, на третьей - с обеих. Не вижу проблемы. Вообще универсал в принципе хорош. Во всём мире их очень ценят как функциональные семейные автомобили. У нас больше в чести седаны, на мой взгляд - не вполне заслуженно, хотя лично мне такая концепция компоновки седана, как, например, у Хендэ Солярис, нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 22 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2020 В чем проблема с горловиной? На одной машине у меня с одной стороны, на другой - с другой, на третьей - с обеих. Не вижу проблемы. Вообще универсал в принципе хорош. Во всём мире их очень ценят как функциональные семейные автомобили. У нас больше в чести седаны, на мой взгляд - не вполне заслуженно, хотя лично мне такая концепция компоновки седана, как, например, у Хендэ Солярис, нравится. А никто и не говорит, что с этим были проблемы! Наоборот, было прикольно по ходу движения подъехать к колонке со свободной стороны. Хотя иногда можно было попасть во встречную очередь злобных грузовиков))))... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 23 августа 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2020 А потом появилась самая элегантная "классика" ВАЗ-2103 !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2020 Удивительно, но в 1976 году тольяттинцам удалось путем нехитрой модернизации "тройки" выпустить новую модель ВАЗ-2106. На ней еще были хромированные молдинги на обводах колесных арок и на корме, но внешние обновления были поразительны! Во первых, это чудные пластиковые "очки" передних фар! Во-вторых, более современные "батоны" задних блок-фонарей с подсветкой номерного знака! Конечно были очень стильными пластиковые уголки бамперов и резиновые симпатичные клыки. Так же нельзя было не заметить новые прямоугольные боковые повторители поворотов на передних крыльях и в унисон с ними такого же размера прямоугольные катафоты на задних крыльях. Всего да ничего, но машинка реально омолодилась и стала по праву новой моделью автоваза! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 25 октября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2020 Были у меня две шестёрки, одна ваз 21063 (1988 г. в.) белая, другая ваз 2106 (1994 г. в.) красная. Оставили только положительные воспоминания, в 1988 году только узнал, что в автомобиле при езде может быть так тихо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 30 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2020 Вспомнилась экспортная модель "шестерки"! Мы её называли "канадка". Это ВАЗ-2106, которая сразу отличалась от обычной установленными переделанными Нивовскими бамперами с эффектными встроенными подфарниками. Такой тюнинг в те годы был для нас, пацанов, предметом жуткой зависти))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 2 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2020 В последние годы "шестерка" выпускалась в несколько упрощенном внешнем виде. Немного "подрастерялись" хромированные молдинги, вместо родных хромированных бамперов появились простоватые дюралевые бампера с "пятерки", решетка радиатора и очки фар стали одинаково пластмассовыми черными, хромированные колпаки колес тоже ушли в прошлое уступив место маленьким декоративным колпачкам ступичной гайки с "пятерки". Попадались последние экземпляры вообще без боковых и задних хромированных молдингов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 2 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2020 59 минут назад, ars-lan911 сказал: Попадались последние экземпляры вообще без боковых и задних хромированных молдингов. Это были предпоследние, 1992, 1993 гг. Потом молдинги вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 3 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2020 Была еще "шестерка" полусборка, которую называли "полседьмого" из-за внедренного капота от ВАЗ-2107. В инете много всяких разных небылиц, включая якобы единичный брежневский эксклюзивный заказ. Возможно и так. Но в былые небогатые времена хватало кулибиных для создания подобных вариаций. У нас по городу видел "шестерку" с "пятерочными" фарами и "шестерку" в кузове универсал 02. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 10 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2020 У нас в городе ездила одна такая "двойка" с мордой от "тройки". В инете есть информация, что якобы планировалась такая модификация и даже были изготовлины пробные образцы, но наши гаражные кулибини мастерили сами))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 26 декабря 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2020 :))) После культовой "шестерки" появилась 5-я серия! Это уже была почти другая машина))) Старую классику, на мой взгляд, очень удачно уквадратили новыми формами внешних деталей кузова. Передние двери без форточек казались менее практичными, но быстро привыкли. Вызывали восторг суперские большие прямоугольные фары !!! Меня лично сразили красивые новые колесные диски))) Они остались простыми железными штампами, но с очень эффектными прямоугольными вырезами! Внешне они казались шире и с большим внешним выносом. И, о боже! У них уже не было выштамповки для крепления надоевшего хромированного колпака))))) Революционными и стильными были покрашенные в черный цвет рамки дверей и наконец новые дверные ручки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 27 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2020 22 часа назад, ars-lan911 сказал: :))) После культовой "шестерки" появилась 5-я серия! Это уже была почти другая машина))) Мне копеечнотроечное роднее :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 8 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2021 27.12.2020 в 21:07, almin777 сказал: Мне копеечнотроечное роднее :))) Ну, это само-собой!))) "Первое" поколение чистая классика. Пятерка уже была немного "вторым" поколением классики. В моторе появился ремень ГРМ и литая клапанная крышка. !!! И наконец появились новые наружные дверные ручки!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 9 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 Ну а еще "пятерка" дала наконец новый вазовский универсал ВАЗ-2104, который красиво пришел на смену уставшей и устаревшей "двойке" ВАЗ-2102. Даже в рекламе его окружали симпотные тётеньки))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 23 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2021 Уже в нашем столетии старую-добрую "пятерку" и "четверку" пытались приспособить под таксомоторы. Даже выпустили несколько опытных экземпляров с удлиненной базой! Но, увы, это уже было некомильфо))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2021 23.01.2021 в 21:12, ars-lan911 сказал: Уже в нашем столетии старую-добрую "пятерку" и "четверку" пытались приспособить под таксомоторы. Даже выпустили несколько опытных экземпляров с удлиненной базой! Но, увы, это уже было некомильфо))))) http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_01/foto-redkie-zhiguli_15.thumb.jpg.8abfbbeee166a97e4ffe2dbb89bdc8a5.jpg Спасибо, не знал о таких экземплярах! В целом, конечно, такие попытки выглядят комично. Классическое семейство и так задержалось на конвейере, по меньшей мере, на 10 лет больше положенного, а учитывая возраст платформы - то "квадратное" семейство должно было бы появиться на 5 лет раньше, и в последствии полностью уступить место "Самаре". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 29 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2021 03.11.2020 в 21:52, ars-lan911 сказал: Была еще "шестерка" полусборка, которую называли "полседьмого" из-за внедренного капота от ВАЗ-2107. В инете много всяких разных небылиц, включая якобы единичный брежневский эксклюзивный заказ. Возможно и так. Но в былые небогатые времена хватало кулибиных для создания подобных вариаций. У нас по городу видел "шестерку" с "пятерочными" фарами и "шестерку" в кузове универсал 02. Вот, кстати, встретил такой экземпляр сегодня))) Эх, ностальгия!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 7 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2021 По "пятёрочной" теме были еще экспортные варианты. Значимой отличительной чертой таких авто был тюнингованный передний бампер, которые ставили экспортеры. Появлялись и экзотические литые диски))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 7 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2021 30.10.2020 в 22:17, ars-lan911 сказал: http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif Вспомнилась экспортная модель "шестерки"! Мы её называли "канадка". Это ВАЗ-2106, которая сразу отличалась от обычной установленными переделанными Нивовскими бамперами с эффектными встроенными подфарниками. Такой тюнинг в те годы был для нас, пацанов, предметом жуткой зависти))) В фильме "Профессия следователь" Виторгана возили на такой белой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 10 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2021 Не могу не упомянуть раллийную версию ВАЗ-2105 VFTS (Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств) !!! Это было фантастическое авто! Разворот журнала "За рулем" украшал стены комнат многих мальчишек))) Причем это был не единичный "карнавальный" экземпляр, а серьезная техническая спортивная разработка , выпущенная ограниченной серией и допущенная к международным гонкам в своем классе. Болид был на вазовском моторе и очень не плох! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kima Опубликовано: 25 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2021 Н-да....Много копейке лет. У меня только один вопрос: как мы раньше на таких машинах ездили? Это уже раритет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 25 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2021 18 минут назад, Kima сказал: Н-да....Много копейке лет. У меня только один вопрос: как мы раньше на таких машинах ездили? Это уже раритет) Когда вокруг были ГАЗ 69 и ЗИЛ 157, Жигули смотрелись очень современно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...