rfa06 Опубликовано: 16 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2020 Создал тему, так как именно такую проблему не нашел.ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ 2105. РАнее стоял ЭПХХ, но прошлый хозяин снял, трубка на иглу напрямую с коллектора.Около месяца назад двигатель перестал нормально заводится на холодную. Раза с десятого заводился. перед этим менял телескопическую тягу, так как старая была сделана из ржавого гвоздя и постоянно выпадала.Решил полностью промыть карбюратор. В ходе промывки понял, что карб в ужасном состоянии. Взял ремкомплект, заменил резинки и прокладки что были в комплекте. После установки на авто стартует только с полностью вытянутым подсосом, и через 3-10 сек глохнет. Если нажать газ, глохнет сразу.Вернул старую топливную иглу, отрегулировал поплавок, думал сильно высокий уровень в топливной камере. Проблема осталась.В ходе танцев с бубном обнаружил, чтоесли снять шланг от впускного коллектора (разрежение) с иглы качества, то получается завестись. но как только нажимаю на газ, глохнет. Как только убираю подсос - глохнет. Получается сняв шланг, я убрал принудительный пусковой зазор воздушной заслонки, а как только убираю подсос, воздух попадает в камеру.Другими словами, чуть больше топлива, либа воздуха, сразу глохнет.При этом когда затыкаю снятый шланг коллектора, обороты вырастают.Пробовал еще регулировать винтами качества и колличества - до лампочки.Могу добавить, что УОЗ скорее всего сбит. Трамлблер еще перед этим регулировали странные специалисты на слух. А я теперь не могу все проверить, так как и завестись то не получается. А до самой этой проблемы постоянно был нагар на свечах, вплоть до полного пропадания искры, провалы на повышеных оборотах, и скорость никак не поднималась выше 100.Занимаюсь машиной в свободное от работы время. А его очень мало. Я бы отправил авто карбюраторщику, но для этого надо его завести и доехать до него( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 16 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2020 Похоже ОЗОН 2105 пытались перевести в Вебер 32DCR и накрутили пусковые зазоры.Снятие шланга убирает разряжение в наддиафрагменной полости и седло АСХХ остается перекрытым - топливная смесь не поступает, запуска нет. Принудительный пусковой зазор ДЗ1к появляется только при вытянутом подсосе и исчезает при утапливании манетки привода ВЗ. Затыкание снятого шланга коллектора обогащает смесь - обороты растут.Карбюраторщику ваш автомобиль в данный момент не нужен, принесите ему карбюратор на помывку и регулировку. Все регулировки, зазоры и взаимодействия деталей и узлов настраиваются на столе. При установке правильно отрегулированного карбюратора на автомобиль двигатель запускается сразу, только с повышенными оборотами. А уж потом пожалуйте к диагносту регулировать УЗСК(УРСК) и УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rfa06 Опубликовано: 17 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2020 Карб полностью промыл. Зазоры отрегулировал. Правда делал это сам, но все по инструкциям. Возникла мысль, что где-то подсасывает воздух. Нижняя сторона средней части была слегка деформированна. Может из-за этого быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 17 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2020 Специалисты карбюраторщики в оборудованных мастерских карбы на стенде проверяют, там у них и на подсос можно протестить. Но, правда, как давно это было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 17 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2020 Может и из-за этого. Для устранения придется разобрать, извлечь трубки переходных систем и системы отсоса картерных газов и прошлифовать плоскость корпуса диффузоров. Трубки извлекать с вставлением внутрь сверл подходящего диаметра(чтобы не смять).Но и исправность привода ВЗ и правильность монтажа привода управления также нельзя не учитывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rfa06 Опубликовано: 20 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2020 Шлифовка решила вопрос. Был подсос между нижней и средней частью. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baniker Опубликовано: 23 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2020 Специалисты карбюраторщики в оборудованных мастерских карбы на стенде проверяют, там у них и на подсос можно протестить. Но, правда, как давно это было... Так было раньше)) а потом все даже в полях начали ремонтировать. Шлифовка решила вопрос. Был подсос между нижней и средней частью. Всем спасибо.Это хорошо, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...