Даня' Опубликовано: 5 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 (изменено) Авто ваз 2110 1.5 16кл.в общем полез менять радиатор печки, т.к. была вонь в салоне, и печка дула еле теплым. после замены понял, что отломился кусочек штекера, на самой заслонке. (СМ ФОТО 4)хомутами оставил заслонку в положении "открыто" (СМ ФОТО 3), но выехав сегодня, был просто ташкент в машине, и даже поставив положение на самый холодный воздух, шел очень горячий. но при закрытой заслонке воздух вообще не дует. магазины у нас закрыты, единственный открытый был, но там давно уже заслонка не продается. даже в сборе с корпусом. так вот, как быть? сам штекер как я понял из алюминия, не приваришь. разборки тоже не работают, а завтра уже ехать на работу. подскажите, как быть!и еще вопрос, после подсоединения патрубков к радиатору, задумался, правильно ли я их подсоединил. подскажите, так или нет? (СМ ФОТО 1)P.S не горячитесь на меня, работаю водителем, поэтому не на самоизоляции. развожу продовольственные товары. машина нужна каждый день! Изменено 5 апреля 2020 пользователем Даня' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 Приходит в голову только изобразить нечто подобное из стальной пластинки, и винтиками прикрепить внакладку к обломкам старой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 (изменено) изобразить нечто подобное из стальной пластинки, и винтиками прикрепить внакладку к обломкам старой.Верно!Сделать U-образный элемент из листовой стали,либо стеклотекстолита, и приклепать парой заклепок внакладку. Изменено 5 апреля 2020 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 5 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 Верно!Сделать U-образный элемент из листовой стали,либо стеклотекстолита, и приклепать парой заклепок внакладку.я понял про что вы! но, в домашних условиях чем возможно это приклепать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 (изменено) в домашних условиях чем возможно это приклепать?Это очень легко сделать,взяв для самодельных заклепок отрезки голого одножильного алюминиевого,или медного провода.Диаметр 1,5-2,0 мм. вполне годятся для этого. В принципе можно даже НЕ КЛЕПАТЬ,а,сделав П-образную скобочку из той же жилы провода,загнуть ее на подобии степлера. Можно попробовать даже суперклеем приклеить,но с крепостью - это уж как повезет. :dntknw: Изменено 5 апреля 2020 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 5 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 Наложить "шину" из жести: либо сбоку по силуэту формы, либо с торца обломка П-образным уголком. Закрепить всё ровно суперклеем. Потом тонкой ниткой плотно примотать их вместе по форме, периодически пропитывая(капая) суперклеем на витки нити. Лучше мотать ровно виток к витку как на заводской катушке. В зависимости от допуска по толщине, деталь можно пройтись и в несколько слоев с пропиткой суперклеем. Получается очень крепко, с каждым витком прижим усиливается, а клей придает общую крепость. Такой способ соединения не раз выручал. Чтобы нитки не протёрлись тягой, поверхность можно обильно смазать литолом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 5 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 сделал. из строительного профиля. и нашел клей, который подходит для металла. пока что все работает.щас другая штука. поменял термостат, опять же выехал, а температура выше 84-85 не поднимается при езде. на хх нормально растет. до этого после замены патрубки прожмякал, чтобы воздух вышел, и дождался включения вентилятора. значит это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 температура выше 84-85 не поднимается при езде. значит это норма?Надеюсь температуру по БК смотрел,а не указателю приборки?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 5 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 Надеюсь температуру по БК смотрел,а не указателю приборки?!именно по БК. недавно купил себе БК штат. очень классная вещь! он и показывает что 84 градуса.и почему то ушел немного тосол. заливал чуть выше МАХ, а он щас чуть ниже МАХ. может из за того что воздух вышел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2020 температура выше 84-85 не поднимается при езде. именно по БК.Это в пределах нормы. ушел немного тосол. заливал чуть выше МАХ, а он щас чуть ниже МАХ. может из за того что воздух вышел....Обычно так и бывает.Сравни уровень по утрам,пока еще не заводил движок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 6 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2020 еще вопрос по этой же проблеме. при замене термостата, сам термостат я смазал обычным силиконом, т.к. герметика нет у меня, а вот патрубки я не смазал. чем чревато? подтёков пока нигде не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2020 патрубки я не смазал. чем чревато? подтёков пока нигде не заметил. Герметик в таких узлах применяют,когда шланги очень старые и задубевшие.Если нет следов антифриза,значит все сделал надежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 6 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2020 короче что то не так. температура выше 85 не поднимается, а то и вовсе на ходу падает до 75. печка дует еле теплым, даже в такую погоду как сейчас (+10). верхний патрубок горячий, нижний теплый. то есть термостат рано открывается и гоняет по большому кругу? или воздух в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2020 А что такое в названии заголовка темы: "Хелп"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 6 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2020 А что такое в названии заголовка темы: "Хелп"?Help - от анг. "Помощь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2020 а то и вовсе на ходу падает до 75.Так только на ходу по трассе и смотрится температура!Если бы была 85,то в пределах нормы,а вот 75 это крайне мало. термостат рано открывается и гоняет по большому кругу?Не рано он открывается,а травит ВСЕГДА,через не плотно закрытый клапан.Похоже,что перед установкой ты даже не догадался его продуть?!Придется новый термостат искать. или воздух в системе?Это исключено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 6 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2020 Не рано он открывается,а травит ВСЕГДА,через не плотно закрытый клапан.Похоже,что перед установкой ты даже не догадался его продуть?!Придется новый термостат искать.короче сдал новый в магазин, без проблем вернули деньги. старый почистил от герметика и поставил обратно. благо привычка есть не сразу выкидывать старые ЗЧ. температура держится 84-85. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inokentyi97 Опубликовано: 10 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2020 05.04.2020 в 11:06, Даня' сказал: Авто ваз 2110 1.5 16кл. в общем полез менять радиатор печки, т.к. была вонь в салоне, и печка дула еле теплым. после замены понял, что отломился кусочек штекера, на самой заслонке. (СМ ФОТО 4) хомутами оставил заслонку в положении "открыто" (СМ ФОТО 3), но выехав сегодня, был просто ташкент в машине, и даже поставив положение на самый холодный воздух, шел очень горячий. но при закрытой заслонке воздух вообще не дует. магазины у нас закрыты, единственный открытый был, но там давно уже заслонка не продается. даже в сборе с корпусом. так вот, как быть? сам штекер как я понял из алюминия, не приваришь. разборки тоже не работают, а завтра уже ехать на работу. подскажите, как быть! и еще вопрос, после подсоединения патрубков к радиатору, задумался, правильно ли я их подсоединил. подскажите, так или нет? (СМ ФОТО 1) P.S не горячитесь на меня, работаю водителем, поэтому не на самоизоляции. развожу продовольственные товары. машина нужна каждый день! Дровами можешь топить ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...