Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

HELP! Сломал отопительную заслонку

Рекомендованные сообщения

Авто ваз 2110 1.5 16кл.

в общем полез менять радиатор печки, т.к. была вонь в салоне, и печка дула еле теплым. 

после замены понял, что отломился кусочек штекера, на самой заслонке. (СМ ФОТО 4)

хомутами оставил заслонку в положении "открыто" (СМ ФОТО 3), но выехав сегодня, был просто ташкент в машине, и даже поставив положение на самый холодный воздух, шел очень горячий. но при закрытой заслонке воздух вообще не дует. магазины у нас закрыты, единственный открытый был, но там давно уже заслонка не продается. даже в сборе с корпусом. так вот, как быть? сам штекер как я понял из алюминия, не приваришь. разборки тоже не работают, а завтра уже ехать на работу. подскажите, как быть!

и еще вопрос, после подсоединения патрубков к радиатору, задумался, правильно ли я их подсоединил. подскажите, так или нет? (СМ ФОТО 1)

P.S не горячитесь на меня, работаю водителем, поэтому не на самоизоляции. развожу продовольственные товары. машина нужна каждый день!

post-158436-0-15389500-1586073973_thumb.jpg

post-158436-0-89707400-1586073978_thumb.jpg

post-158436-0-33948700-1586073984_thumb.jpg

post-158436-0-47960700-1586073990_thumb.jpg

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходит в голову только изобразить нечто подобное из стальной пластинки, и винтиками прикрепить внакладку к обломкам старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изобразить нечто подобное из стальной пластинки, и винтиками прикрепить внакладку к обломкам старой.

Верно!

Сделать U-образный элемент из листовой стали,либо стеклотекстолита, и приклепать парой заклепок внакладку.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно!

Сделать U-образный элемент из листовой стали,либо стеклотекстолита, и приклепать парой заклепок внакладку.

я понял про что вы! но, в домашних условиях чем возможно это приклепать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в домашних условиях чем возможно это приклепать?

Это очень легко сделать,взяв для самодельных заклепок отрезки голого одножильного алюминиевого,

или медного провода.Диаметр 1,5-2,0 мм. вполне годятся для этого.

 

В принципе можно даже НЕ КЛЕПАТЬ,а,сделав П-образную скобочку из той же жилы провода,

загнуть ее на подобии степлера.

 

Можно попробовать даже суперклеем приклеить,но с крепостью - это уж как повезет. :dntknw:

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наложить "шину" из жести:  либо сбоку по силуэту формы, либо с торца обломка П-образным уголком.  Закрепить всё ровно суперклеем. Потом тонкой ниткой плотно примотать их вместе по форме, периодически пропитывая(капая) суперклеем на витки нити.  Лучше мотать ровно виток к витку как на заводской катушке. В зависимости от допуска по толщине, деталь можно пройтись и в несколько слоев с пропиткой суперклеем.  Получается очень крепко, с каждым витком прижим усиливается, а клей придает общую крепость. Такой способ соединения не раз выручал. Чтобы нитки не протёрлись тягой, поверхность можно обильно смазать литолом.

:bye:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал. из строительного профиля. и нашел клей, который подходит для металла. пока что все работает.

щас другая штука. поменял термостат, опять же выехал, а температура выше 84-85 не поднимается при езде. на хх нормально растет.  до этого после замены патрубки прожмякал, чтобы воздух вышел, и дождался включения вентилятора. значит это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 температура выше 84-85 не поднимается при езде. значит это норма?

Надеюсь температуру по БК смотрел,а не указателю приборки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь температуру по БК смотрел,а не указателю приборки?!

именно по БК. недавно купил себе БК штат. очень классная вещь! он и показывает что 84 градуса.

и почему то ушел немного тосол. заливал чуть выше МАХ, а он щас чуть ниже МАХ. может из за того что воздух вышел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 температура выше 84-85 не поднимается при езде. именно по БК.

Это в пределах нормы.

 

ушел немного тосол. заливал чуть выше МАХ, а он щас чуть ниже МАХ. может из за того что воздух вышел....

Обычно так и бывает.

Сравни уровень по утрам,пока еще не заводил движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос по этой же проблеме. при замене термостата, сам термостат я смазал обычным силиконом, т.к. герметика нет у меня, а вот патрубки я не смазал. чем чревато? подтёков пока нигде не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 патрубки я не смазал. чем чревато? подтёков пока нигде не заметил. 

Герметик в таких узлах применяют,когда шланги очень старые и задубевшие.

Если нет следов антифриза,значит все сделал надежно. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче что то не так. температура выше 85 не поднимается, а то и вовсе на ходу падает до 75. печка дует еле теплым, даже в такую погоду как сейчас (+10). верхний патрубок горячий, нижний теплый. то есть термостат рано открывается и гоняет по большому кругу? или воздух в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а то и вовсе на ходу падает до 75.

Так только на ходу по трассе и смотрится температура!

Если бы была 85,то в пределах нормы,а вот 75 это крайне мало.

 

 термостат рано открывается и гоняет по большому кругу?

Не рано он открывается,а травит ВСЕГДА,через не плотно закрытый клапан.

Похоже,что перед установкой ты даже не догадался его продуть?!

Придется новый термостат искать.

 

 или воздух в системе?

Это исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рано он открывается,а травит ВСЕГДА,через не плотно закрытый клапан.

Похоже,что перед установкой ты даже не догадался его продуть?!

Придется новый термостат искать.

короче сдал новый в магазин, без проблем вернули деньги. старый почистил от герметика и поставил обратно. благо привычка есть не сразу выкидывать старые ЗЧ. температура держится 84-85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.04.2020 в 11:06, Даня' сказал:

Авто ваз 2110 1.5 16кл.

в общем полез менять радиатор печки, т.к. была вонь в салоне, и печка дула еле теплым. 

после замены понял, что отломился кусочек штекера, на самой заслонке. (СМ ФОТО 4)

хомутами оставил заслонку в положении "открыто" (СМ ФОТО 3), но выехав сегодня, был просто ташкент в машине, и даже поставив положение на самый холодный воздух, шел очень горячий. но при закрытой заслонке воздух вообще не дует. магазины у нас закрыты, единственный открытый был, но там давно уже заслонка не продается. даже в сборе с корпусом. так вот, как быть? сам штекер как я понял из алюминия, не приваришь. разборки тоже не работают, а завтра уже ехать на работу. подскажите, как быть!

и еще вопрос, после подсоединения патрубков к радиатору, задумался, правильно ли я их подсоединил. подскажите, так или нет? (СМ ФОТО 1)

P.S не горячитесь на меня, работаю водителем, поэтому не на самоизоляции. развожу продовольственные товары. машина нужна каждый день!

post-158436-0-15389500-1586073973_thumb.jpg

post-158436-0-89707400-1586073978_thumb.jpg

post-158436-0-33948700-1586073984_thumb.jpg

post-158436-0-47960700-1586073990_thumb.jpg

Дровами можешь топить )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...