Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mix_64

Вентиляция картерных газов и расход масла.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Снимал сегодня дроссель. Обнаружил на нем и на ресивере потеки масла. Не так давно двигатель начал дымить и обильно расходовать масло. В гофре сухо. Вопрос почему давит масло только через малый контур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Снимал сегодня дроссель. Обнаружил на нем и на ресивере потеки масла. Не так давно двигатель начал дымить и обильно расходовать масло. В гофре сухо. Вопрос почему давит масло только через малый контур?

Возможно заглушен короткий патрубок с клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно заглушен короткий патрубок с клапанной крышки.

Короткий чистый. И толстый штуцер легко продувается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего жиклер в дроссельном патрубке забился.

Проверял. Он отлично продувался. Но всё равно промыл весь дросель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 двигатель начал дымить и обильно расходовать масло. 

вот отсюда и плясать надо,походу кердык колечкам,ну или перегородкам на поршне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "масложор" внушительный, то исправная система вентиляция может и не справиться.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обильный масложор начался примерно через 1000км после раскоксовки колец Lavr 203

ну все нормально : кокса нет ,колец тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обильный масложор начался примерно через 1000км после раскоксовки колец Lavr 203

Очень похоже на не полную раскоксовку. Кольца немного провернулись в канавках и опять залипли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда картерные газы должны в клапанную крышку бить и в кишке и воздушном фильтре маслица должно быть заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на не полную раскоксовку. Кольца немного провернулись в канавках и опять залипли.

То есть, вы считаете, что есть смысл еще раз раскоксовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, вы считаете, что есть смысл еще раз раскоксовать?

Ну так ежели с этого началось, вывод только такой и напрашивается. И попробуй отмыть(заменить) маслоотделитель(сетку) в клапанной крышке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ежели с этого началось, вывод только такой и напрашивается. И попробуй отмыть(заменить) маслоотделитель(сетку) в клапанной крышке.

Принято. Замена масла через 1к. Тогда же и раскоксую и промою

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту масложора скажу: при нём совсем необязательно, чтобы со снятого сапуна большого контура вентиляции дым валил, его может и не быть. А шланг продувается, но если его снять, то там увидите понос из эмульсии масла с  сажей100% До 500 гр/1000 км дамы из сапуна бывает и не видно, это не показатель "сухой" работы поршневой. Скорей всего раскоксовка не поможет - вскрывать и исправлять. а вот повышенная компрессия сразу же на это укажет.

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, вы считаете, что есть смысл еще раз раскоксовать?

Желательно :yes:

Похоже реально как будто на не полную раскоксовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а вот повышенная компрессия сразу же на это укажет.

Компрессия до раскоксовки была реально повышена. 16-15-16-15. После раскоксовки и пробега 1000 км, компрессия стала 14-13-14-14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия до раскоксовки была реально повышена. 16-15-16-15. После раскоксовки и пробега 1000 км, компрессия стала 14-13-14-14

Ну точно, поршневая. Ну попробуй ещё, хуже уже не будет, если не поможет - разборка и дефектовка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну точно, поршневая. Ну попробуй ещё, хуже уже не будет, если не поможет - разборка и дефектовка!

Ок. Скоро замена масла, тогда и повторю раскоксовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну точно, поршневая. 

Слава, у тебя сначала появился масложор, который ты пытался убрать раскоксовкой, тут наоборрот.

 

Обильный масложор начался примерно через 1000км после раскоксовки колец Lavr 203

От этого и пляшем, что после раскоксовки кольца начали двигаться,но тут же залегли в не полностью смытом, а только  размягчённом лаке.

Понятно, что износ уже и у колец, и у стенок цилиндров имеется. Но ведь до промывки масложора не было!

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литр на 4тыс

То есть получается немного больше пол уровня между заменами.  

Не мало, конечно, но и не так уж катастрофично!  Чаще бывают случаи, что масложор 1литр на 1ткм, даже у новых дорогих иномарках!!!

Если в воздушной кофре и фильтре масла нет, то стоит внимательно проверить нет ли где хитрого подтекания масла.)))    У нас так однажды стал датчик давления масла подтекать, сразу и не заметили, погода была дождливая, кругом грязь и слякоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...