Neznaika41 Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 Доброго дня.Ситуация такая-еще при покупке горела лампа генератора в пол накала,полез снимать начитавшись статей для замены подковы,но не смог снять из-за крыла,крутил мутил потом пошел дождь и я собрал назад(у меня нет гаража или навеса),позже посмотрев что зарядка идет и вроде все норм каюсь забил(Это было где то месяца 3 назад.Сегодня лампа загорелась во всей красе и по стрелке напруги стало видно что идет сумасшедшая зарядка,я ее замерил и выявил около 16 в.Приехал домой,разобрал и снял все как надо заменил подкову,все почистил и поставил на место,но при заводке движка стрелка вообще ушла вправо и по моим замерам выяснилось 17.5в.Ситуация усугуляется тем что у нас карантин и магазины с запчастями не работают,я заказал в нете,но придет ток послезавтра,заказал релерегулятор.Вопрос в следующем,может ли это быть из-за него?Просто заведомо исправного нет,проверить не могу.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) заказал релерегулятор.Вопрос в следующем,может ли это быть из-за него?Да.Завышенное напряжение бывает только из-за пробитого регулятора напряженияи ни из-за чего больше!Для замены лучше возьми родной тебе Винницкий регулятор от фирмы ВТН. Изменено 25 марта 2020 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 Да.Завышенное напряжение бывает только из-за пробитого регулятора напряженияи ни из-за чего больше! И обмотка якоря на массу. Но редко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 И обмотка якоря на массу. Но редкоПроверил вроде на пробой,и на массу и на межвитковое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 Да.Завышенное напряжение бывает только из-за пробитого регулятора напряженияи ни из-за чего больше!Для замены лучше возьми родной тебе Винницкий регулятор от фирмы ВТН. Тут выбирать не приходиться,все закрыто на карантин,так что то что было то и поставлю,после будем перебирать.Зато завел вроде перестала гореть аварийка гены) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 что было то и поставлю,после будем перебирать.Пока ставь,что найдешь,но знай,что лучший регулятор для подобных твоему генератору 37-й серии,является ВТН 1702.3702-01Вот такой-https://www.vtnauto.com/ru/1702.html вроде перестала гореть аварийка гены)Эта лампа АКБ практически бесполезна и,зачастую при совсем не работающем генераторе,она даже не думает зажигаться.И наоборот,при нормальном заряде АКБ может светиться вполнакала.Лучше контролируй работу генератора по вольтметру приборки,благо у тебя низкая панель. Для более точного контроля мерь на клеммах АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 Пока ставь,что найдешь,но знай,что лучший регулятор для подобных твоему генератору 37-й серии,является ВТН 1702.3702-01Вот такой-https://www.vtnauto.com/ru/1702.html Эта лампа АКБ практически бесполезна и,зачастую при совсем не работающем генераторе,она даже не думает зажигаться.И наоборот,при нормальном заряде АКБ может светиться вполнакала.Лучше контролируй работу генератора по вольтметру приборки,благо у тебя низкая панель. Для более точного контроля мерь на клеммах АКБВТН посмотрю,а насчет лампы,косяк был был пробит один диод я тестил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 насчет лампы,косяк был был пробит один диодЭто если пробит не силовой,а один из трех доп.диодов.При неисправности силовых диодов на холостом ходу без нагрузки гене выдает нормальное напряжение,а стОит включить только фары.как напряжение на клеммах АКБ резко падает.Это либо силовой диод сдох,либо контактное кольцо одной из фаз на клемму моста подгорело.Такая неисправность определяется даже без разборки генератора.Кстати,лампа АКБ при этом не светится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 Это если пробит не силовой,а один из трех доп.диодов.При неисправности силовых диодов на холостом ходу без нагрузки гене выдает нормальное напряжение,а стОит включить только фары.как напряжение на клеммах АКБ резко падает.Это либо силовой диод сдох,либо контактное кольцо одной из фаз на клемму моста подгорело.Такая неисправность определяется даже без разборки генератора.Кстати,лампа АКБ при этом не светится!был пробит толстый это наверное и есть силовой,лампа светилась в полнакала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 был пробит толстый это наверное и есть силовой,лампа светилась в полнакалаЗначит это был плюсовой (положительный) вентиль.При этом не так важна засветка лампы АКБ при работающем двигателе,как то,что даже при выключенном зажигании обмотка возбуждения ротора находитсяпод током,а значит довольно быстро высосет АКБ вплоть до нуля,если клемму на .время стоянки не снимать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 Поменял релюху и все встало на свои места,даже лучше,при все включенных потребителях 13.75в,а так 14в.Реле не то что Вы мне советовали,там такого не было,обычная реле купил,но марка правда ВТН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 Поменял релюхуНе "релюху",а регулятор напряжения (РН).Слово реле-регулятор уже с прошлого века не применяется. Реле не то что Вы мне советовали,там такого не было,обычная реле купил,но марка правда ВТН.Видимо такое-https://www.vtnauto.com/ru/212.htmlОно тоже годится,но РН из предыдущего совета все же лучше по двум параметрам:1.Напряжение меньше снижается при включении нагрузки2.Напряжение регулирования больше подходит для современных АКБ,особенно если ежедневные поездки непродолжительные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 27 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2020 Не "релюху",а регулятор напряжения (РН).Слово реле-регулятор уже с прошлого века не применяется. Видимо такое-https://www.vtnauto.com/ru/212.htmlОно тоже годится,но РН из предыдущего совета все же лучше по двум параметрам:1.Напряжение меньше снижается при включении нагрузки2.Напряжение регулирования больше подходит для современных АКБ,особенно если ежедневные поездки непродолжительные.Да вот тот что с 2014 года производится)А насчет того который Вы советовали,я правильно понимаю что клемка одевается на силовой болт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2020 А насчет того который Вы советовали,я правильно понимаю что клемка одевается на силовой болт?Абсолютно правильно понимаешь! Это шпилька "плюсового" выхода генератора.На схемах и генераторе она обозначена,как клемма 30.Благодаря тому,что РН берет именно с нее входной сигнал,особенно при увеличении нагрузки,тем самым учитывается падение напряжения на диодах моста и выходное напряжение генератора остается стабильнее чем на других РН,которые не имеют такого отдельного вывода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 29 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2020 Абсолютно правильно понимаешь! Это шпилька "плюсового" выхода генератора.На схемах и генераторе она обозначена,как клемма 30.Благодаря тому,что РН берет именно с нее входной сигнал,особенно при увеличении нагрузки,тем самым учитывается падение напряжения на диодах моста и выходное напряжение генератора остается стабильнее чем на других РН,которые не имеют такого отдельного вывода.Куплю такой регулятор попробую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...