Дака Опубликовано: 24 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) Ситуация следующая, при запуске двигателя стартер без конца крутит и машина не схватывает. Топливо точно есть, все свечи заменены. Машина завелась только после того как мы её тоскали и тоскали долго, в итоге она завелась я её глушил и снова заводил было всё в порядке но буквально после того как она постояла мин 30 она снова перестала заводиться. В чём может быть проблема и как её исправить?P.S. датчик стоящий под датчиком положения дроссельной заслонки слома. Изменено 24 марта 2020 пользователем Дака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 Под датчиком положения ДЗ размещается регулятор ХХ. Этот регулятор лучше заменять в сервисе, где есть ТРДХ тестер, позволяющий управлять регулятором ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) РХХ скорей всего выдавило газами при чих-пых :) с толкача. Заменить на новый исправный. Изменено 26 марта 2020 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 РХХ скорей всего выдавило газами при чих-пых :fie:На фото видно,что выпали три заклепки/фиксатора,вот корпус РХХ и "саморасполовинился". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) лучше заменять в сервисе, где есть ТРДХ тестер, позволяющий управлять регулятором ХХ.с какой целью ? Изменено 26 марта 2020 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 с какой целью ?Я тоже этого не понимаю. Поменял не один десяток РХХ и проблем не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 Я тоже этого не понимаю. Поменял не один десяток РХХ и проблем не возникало.Видимо из-за опасения,что шток РХХ окажется излишне выдвинутым,но перед установкой его легко задвинуть даже без помощника - в одно рылои совсем нет необходимости обращаться на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 А что собственно непонятного?Судя по приложенному фото состояние авто оставляет желать лучшего, значит ТС скорее всего наездник, а помогали ему "таскать" тоже высоко интеллектуальные автомобилисты! Даже если ТС-ру известен размер между концом иглы клапана и монтажным фланцем, то непонятно сможет ли он уменьшить выступание винта при монтаже (в случае необходимости) и обеспечить необходимое количество ходов шагового двигателя. Так что проще и дешевле будет доверить замену РХХ специалисту, вооруженному тестером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2020 Видимо из-за опасения,что шток РХХ окажется излишне выдвинутым,У новых РХХ шток находится в "транспортном" положении- утоплен до упора, поэтому проблем с установкой не возникает. Даже если ТС-ру известен размер между концом иглы клапана и монтажным фланцем, то непонятно сможет ли он уменьшить выступание винта при монтаже (в случае необходимости) и обеспечить необходимое количество ходов шагового двигателя.Так что проще и дешевле будет доверить замену РХХ специалисту, вооруженному тестером. Здесь вообще не нужен тестер, Эбу сам выставит нужное положение!При замене датчиков и РХХ в том числе, необходимо отключать батарею от борт. сети. После замены и восстановления питания ЭБУ, включаем зажигание, после отработки БН выключаем зажигание, далее, дождавшись откл. главного реле, включаем снова зажигание, РХХ уже находится в стартовом положении и заводим.Хотя я лично делаю быстрее и проще: ставлю новый РХХ и завожу мотор, естественно обороты будут высокими из-за чрезмерно утопленного штока, глушу и снова завожу и обороты становятся в норму. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 28 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2020 Спасибо, дорогой 111 ! Но мне это как-то не больно надо, - поскольку "как это все работает" и "как действовать при замене РХХ" я давно знаю. А вот ТС-ру с компанией, "таскавшим" на галстуке инжекторное авто, ваш совет, по- моему, никак не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2020 Я всего лишь описал процедуру замены РХХ без тестера, а топикстартеру естественно надо обратиться к грамотному мастеру для решения проблем со стартом мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 28 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2020 (изменено) , "таскавшим" на галстуке инжекторное авто, вачем по Вашему отличается запуск карбюратора и инжектора Изменено 28 марта 2020 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 30 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2020 Действие описанное ТС-ром абсолютно соответствует ситуации из песни В.Высоцкого о выезде научной интеллигенции в деревню на картошку:"... Товарыщи Ученыи, не сумлевайтесь милыя,Коль что у вас там не ладиться, иль там не тот аффект,Мы мигом к вам заявимся с лопатыми и вилыми,Денечек покумекаем и выправим дефект!"Думаю, что ни один ученый, а точнее любой мало-мальски технически грамотный человек, не согласится, чтобы в его автомобиль лезли с "лопатыми и вилыми ".Отличий запуска карбюраторного двигателя от инжекторного в принципе никаких, различие разве что только в том, кто или что управляет запуском. Запуском карбюраторного двигателя управляет "менеджер"( с образованием как минимум 8кл+СПТУ), а запуском инжекторного двигателя управляет ЭБУ(компьютер). Если в случае затруднений с запуском карбюраторного двигателя "менеджер" имеет необходимые навыки и опыт, то в случае затруднений с запуском инжекторного двигателя навыки и опыт данного "менеджера" по большому счету бесполезны. И попытки "менеджера" решить проблему карбюраторными методами лишь усугубляют проблему. Чему свидетельство - приложенное фото "разобранного" РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...