Leonidovcky Опубликовано: 12 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2020 В общем проблема такая.Когда завожу авто,на холодную выдает 3000 об/мин,после прогрева обороты падают и скачут от 1500 до 2000.Датчики все возможные поменял,дальше не представляю что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2020 не представляю что делать Наверняка не гаснет лампа ЧЕК,тогда читать коды ошибок.В любом случае необходима диагностика ЭСУД.В первую очередь %ДПДЗ и состояние ДМРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidovcky Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2020 Наверняка не гаснет лампа ЧЕК,тогда читать коды ошибок.В любом случае необходима диагностика ЭСУД.В первую очередь %ДПДЗ и состояние ДМРВ.лампочка вообще не загораеться при диагностике показывает дпдз 1 дмрв в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2020 лампочка вообще не загораетсяОчень плохо!Она должна зажигаться при включении зажигания и сразу гаснуть,как только включишь стартер.Если не так,то ищи повреждение этой цепи. при диагностике показывает дпдз 1 Потому и ХХ обороты завышены.Должно быть 0%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidovcky Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2020 Очень плохо!Она должна зажигаться при включении зажигания и сразу гаснуть,как только включишь стартер.Если не так,то ищи повреждение этой цепи. Потому и ХХ обороты завышены.Должно быть 0%.извиняюсь,не понял сначалалампочка при включении зажигания загорается, когда завожу гаснет дпдз отрегулировали в ноль вывели не меняет сути(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 12 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2020 дпдз отрегулировали в ноль вывелиэто как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2020 У Вас явно ЭСУД переводит режим работы двигателя в аварийный режим, так как на ХХ оборотах у холодного двигателя обороты не должны превышать 1500 об/мин. А 2000 - 3000 об/мин - явно аварийный режим, чтобы машина могла доехать до СТО. Лампочка "чек" должна гореть. Может она сгорела, может в цепях обрыв. Тут действительно только диагностика поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...