Anatoly2019 Опубликовано: 4 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) Друзья, подскажите что я делаю не так?уже за полгода меняю третий раз прокладку картера двигателя...затягиваю равномерно от середки к краям, ощущение затяжки ощущаю рукой - как становится туго крутить останавливаюсь. герметиками не пользуюсь. Перед укладкой прокладки очищаю до блеска обе стороны....что не так?все равно по периметру прокладки сопливость и весь низ картера в районе ремня генератора в масляных подтеках.... Изменено 4 марта 2020 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 4 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) Что не так? Перетягиваешь. Поддон еще не повело? Если нет динамометра, прикручивается первый круг до касания, потом доворачивается на 1/2-1 оборот и всё. Изменено 4 марта 2020 пользователем Жигулист01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2020 за полгода меняю третий раз прокладку картера двигателя...Перед установкой поддон необходимо на плоскостность проверить ипри необходимости отрихтовать.Проверять удобно на толстом стекле,или полированной столешнице. герметиками не пользуюсь.Тонкий слой герметика с обеих сторон прокладки лишним не будет.Прокладку надо брать ЧЕРНУЮ резино/пробковую,а не чисто пробковую. как становится туго крутить останавливаюсь."как туго" - понятие относительное.Момент затяжки соединения есть во всех "мурзилках".Там всего 0,5-0,8 кгс·мПеретяжка здесь недопустима! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2020 А я перед установкой обязательно рихтую, как написали выше и мажу герметиком, но не везде, а на скруглениях-поворотах. Этого достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 5 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2020 Проверить поддон на плоскости и обязательно пользоваться герметиком. Наносить герметик согласно инструкции к конкретному герметику. Как сказали выше, закрутить все болты до касания, затем протянуть от центра. Кстати, на многих иномарках герметик - это и есть прокладка поддона, т.е. он монтируется только на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 5 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2020 Вроде по всем канонам и мурзилке герметик не требуется?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2020 периметру прокладки сопливость и весь низ картера в районе ремня генератора в масляных подтеках....А может течет передний сальник или из под маслонасоса? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2020 Друзья, подскажите что я делаю не так?уже за полгода меняю третий раз прокладку картера двигателя...затягиваю равномерно от середки к краям, ощущение затяжки ощущаю рукой - как становится туго крутить останавливаюсь. герметиками не пользуюсь. Перед укладкой прокладки очищаю до блеска обе стороны....что не так?все равно по периметру прокладки сопливость и весь низ картера в районе ремня генератора в масляных подтеках.... Поддон картера - штампованная жестянка. Чтобы он держал форму плоскости разъема, на ней продольные гофры отштампованы, но не сплошные а с разрывом под отверстия крепления. В процессе эксплуатации, даже под мизерным чертежным усилием затяжки, жестянка вокруг отверстия выгибается. Так вот для "безсопливной" повторной установки, металл вокруг отверстия надо немного осадить, - слегка простучать, т.е. выдавить обратно. А далее насухо вытираем, кладем прокладку и затягиваем болты чертежным усилием затяжки(без фанатизма). Этому меня, давно тому назад, старый мастер "д.Вася" научил! Всегда это практикую. Сбоев, тьфу(3раза), ни разу не было! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) ну никак не получается у меня затянуть так, чтобы масло не сочилось из прокладки...в выходные поставил новую, резино-пробковую, предварительно обстучал поддон, стал ровненьким, как тут рекомендовали закручивал все болтики пальцем до касания металла, затем один оборот в шахматном порядке.В итоге за два дня под машиной лужица масла....поехал затянул ещё на "ощупь" что называется, незнаю вряд ли он перестанет капать, прокладку наверное повело...придется на герметик сажать, нафиг четыре замены и все бестолковые :(Может кто посоветует нормальный герметик и опишет в двух словах какие поверхности смазывать, как долго ждать ну и в целом технологию? Изменено 24 марта 2020 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) В итоге за два дня под машиной лужица масла....Уровень масла в поддоне находится ниже плоскости его разъема,поэтому через прокладку на стоянке ТАМ течь не может.Ищи в другом месте. в двух словах какие поверхности смазывать,Выше уже написано. как долго ждать ну и в целом технологию?Это на тюбике указано. Изменено 24 марта 2020 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) Уровень масла в поддоне находится ниже плоскости его разъема,поэтому через прокладку на стоянке ТАМ течь не может.Ищи в другом месте. у меня залито было по верхнюю риску щупа, под машиной была лужица в районе генератора...проехался 5 км до гаража и увидел с ямы капли масла по периметру прокладки в нескольких местах...В случае залития масла по верх риски, на время стоянки, уровень все равно ниже плоскости разъема прокладки будет? Изменено 24 марта 2020 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 .В случае залития масла по верх риски, на время стоянки, уровень все равно ниже плоскости разъема прокладки будет?Конечно!!! И намного ниже!Так нагляднее? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 ну никак не получается у меня затянуть так, чтобы масло не сочилось из прокладки...в выходные поставил новую, резино-пробковую, предварительно обстучал поддон, стал ровненьким, как тут рекомендовали закручивал все болтики пальцем до касания металла, затем один оборот в шахматном порядке.придется на герметик сажать, нафиг четыре замены и все бестолковые :(Может кто посоветует нормальный герметик и опишет в двух словах какие поверхности смазывать, как долго ждать ну и в целом технологию?Привет! я у себя все прокладки в 4-ке промазываю тонким слоем красного герметика ABRO. Есть и другие хорошие герметики ( формирователи прокладок - это значит их можно использовать вместо прокладок ) Но этим как то привык, он чуть дороже, из-за того что буковки иностранные и написано что в сша сделан - это конечно чушь, но очень не плохой на мой взгляд. Выгледит он вот так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 Пишу с телефона, по этому все в один пост не могу упихать - неудобно жуть просто...Так вот, мажу прокладку тонким слоем с двух сторон, и затягиваю как по книжке, ну может чуть сильнее. Мажу пальцем, прям вот тончайшим слоем, там больше и не нужно, только чтобы полости и неровности чтобы он заполнил и всё. Далее полчасика жду чтобы схватился и все, пользуюсь машиной. Проблем не было у меня ни разу.Естественно перед всем этим, очищаю поверхность рихтую обезжириваю растворителем. Кстати он понадобится после намазывания руки протереть - в резиновых перчатках неудобно и он их разъедает - там уксусная кислота используется. Вот странно перчатки разъедает а кожу нет... Хотя они тонкие как.., хм, в общем тонкие они и начинают "бугрится" - нормально не намажется так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 у меня залито было по верхнюю риску щупа, под машиной была лужица в районе генератора...проехался 5 км до гаража и увидел с ямы капли масла по периметру прокладки в нескольких местах...В случае залития масла по верх риски, на время стоянки, уровень все равно ниже плоскости разъема прокладки будет?Осмотрите весь двигатель, не поленитесь заглянуть и под кожух ремня ГРМ. Масло стекая на стык блока с поддоном будет растекаться по всему периметру. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2020 А систему вентиляции картера давно мыли? Похоже никогда. Сопливит по прокладке, - это первый звонок, далее начнет выдавливать сальники. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2020 нет, не мыл, спасибо за наводку, попробую на выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 8 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2020 (изменено) докладываю...итак сегодня заезжал на СТО, два слесаря назовем их вася и петя начали со снятия крышки ГРМ, затем звездочки и шкивов. Сняли внутренний кожух ГРМ, и так как там все было в масле полили обильно спреем для очистки карба....ну понятное дело свежак стёк, а старые потёки остались. Сальники не текут, причины не видно...сидят ломают голову, тут приходит им мысль собрать обратно весь ГРМ (без ремня гены), завести и помаслать минут 5 на ХХ....что они и делают. В итоге 5 минут машина маслает, глушат, снимают опять ГРМ и смотрим значит....обнаружилось что сопливит заглушка маслонасоса (или заглушка масляного канала), но так как у меня первый владелец сам ставил (колхозил) кондер в машину, то эти горе слесаря сказали что мешает система кондиционирования и якобы чтобы заменить эту хреновину (размером с 10 копеек металлическую заглушку) нужно снимать двигатель...короче на бабло видать решили развести меня. На что были посланы на три буквы, ну и в итоге собрали отдал трешку как за замену ГРМ и уехал от них....сижу чешу репу, есть ли способы без снятия движка заменить эту заглушку? Изменено 8 апреля 2020 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 8 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2020 Заглушки каналов представляют из себя колпачки, которые надевают на соответствующие оправки и запрессовывают в гнезда каналов. Если в канале в процессе работы появляется давление, заглушки после запрессовки закерняют в трех точках "встык". Для проведения операций по замене заглушки нужно иметь свободное пространство для размещения инструмента и пространство где можно размахнуться молотком для кернения.В твоем, Анатолий, случае операционное пространство занято кондиционером и поэтому Вася с Петей похоже правы: Пространство нужно как-то освободить, - или кондиционер снимать или двигатель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 9 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2020 Не сказать, чтобы вы меня обрадовали....может есть у кого опыт запрессовки без снятия движка? какими то "особыми" приспособлениями? деталь то копеешная...за снятие и установка движка пять рублей ещё возьмут :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2020 Понятно что деталюха копеечная, только вот меняют ее и ей подобные в процессе капремонта, когда блок - имя существительное, т.е. не прилагается к двигателю и вообще к автомобилю. Мало того что геморрой с установкой, ее еще надо извлечь(отверстие сверлить и крючком выковыривать) и желательно ее гнездо перед установкой предварительно подготовить. К примеру, в случае замены заглушек в КВ гнезда под заглушки прогоняют соответствующей фрезой размером 10_0.036мм.А вот специальных "особых" приспособлений, для работы в стесненных условиях, к сожалению не встречал. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 10 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2020 Пробуем запрессовать лайфхаком - болтом с гайкой (которую крутишь и толкаешь заглушку через головку на место) на конце которого головка от торцевого ключа...пока безуспешно :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 11 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2020 Лайфхак конечно хорошо, но упереться-то во что, если места свободного нет?! В свое время некто Архимед что-то говорил о пользе рычага, но никак не мог сыскать подходящую точку опоры! :) Поставить на место - полдела. Важно еще и закрепить на этом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2020 Хм, а там вместо заглушки никак пробку с конус резьбой не приделать? Помнится так на древнем грузовичке мерседес так вышли из положения.., тоже потекло.., и никаких запчастей в этом направлении не предвиделось...Аккуратно нарезать резьбу и пробку - просто предположение и не более того, мало ли вдруг это будет в данной ситуации проще, и технологически не сложно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 14 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2020 В общем забили чуть наклонив двигатель эту заглушку кое как...перед этим штук 10 их попортили. Что смутило так то что на рынке мне продали выпуклые заглушки - с них наставка при попытке равномерно забить постоянно смещалась, а была забита плоская - видимо аналог какой то, как я думаю на плоской и наставка не должна была соскальзывать при вбивании....короче будем смотреть,но если кто менял то у вас какая была эта заглушка - плоская или выпуклая слегка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...