JeniaS Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) https://vk.com/video335403219_456239159Купили себе эту малышку за 10 тыс рублей.Стояла два года.Решили заводить не было искры,почистили все контакты и настроили трамблер она появилась.Начали заводить она начинает схватывать поработает криво косо секунд 5 и глохнет.Помогите пожалуйста не знаем в чем проблема!!(Компресия в каждом цилиндре по 8атм)Бензин есть(свечи заливает)Искра тоже(меня 3 раза долбануло) Изменено 27 февраля 2020 пользователем JeniaS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 И? Нет там никакого видео :dntknw:Но как вариант, если есть бензин и правильно настроено зажигание, то может поплавок в карбюраторе "присох" к дну поплавковой камеры, раз два года стояла. И получается что она тупо переливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JeniaS Опубликовано: 27 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 не было искры,почистили все контактыЭтого недостаточно. настроили трамблерВидимо на глазок настраивали,а для установки УОЗ необходим стробоскоп. начинает схватывать поработает криво косо секунд 5 и глохнет.Начинать нужно не с системы зажигания,тем более машинка совсем незнакомая,а с проверки фаз ГРМ,затем регулировки зазоров клапанов,вот потом зажигания и завершить регулировкой карбюратора. (Компресия в каждом цилиндре по 8атм)Это крайне мало!!!Когда компрессия снижается до 10,0 атм. вазовский двигатель должен быть отправлен в ремонт.Конечно если компрессометр проверен и исправен,а компрессию мерили правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JeniaS Опубликовано: 27 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 Этого недостаточно. Видимо на глазок настраивали,а для установки УОЗ необходим стробоскоп. Начинать нужно не с системы зажигания,тем более машинка совсем незнакомая,а с проверки фаз ГРМ,затем регулировки зазоров клапанов,вот потом зажигания и завершить регулировкой карбюратора. Это крайне мало!!!Когда компрессия снижается до 10,0 атм. вазовский двигатель должен быть отправлен в ремонт.Конечно если компрессометр проверен и исправен,а компрессию мерили правильно!Зажигание выставляли двигатель в 0 положение и трамблер ставили так чтоб 4 цилиндр смотрел на 1,стробоскопа не имеем.А если компрессии нету мотор под капиталку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 Зажигание выставляли двигатель в 0 положение и трамблер ставили так чтоб 4 цилиндр смотрел на 1,стробоскопа не имеем. А если компрессии нету мотор под капиталку? Видео глянул. Такое ощущение что оно рановато, зажигание то. А Если компрессии нету, то да капиталка. Но уверяю что на 8-ми, он будет ездить. А выставлять сейчас попробую сюда скинуть рисуночек, там на головке есть отлив, вот на него надо ставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JeniaS Опубликовано: 27 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 Видео глянул. Такое ощущение что оно рановато, зажигание то. А Если компрессии нету, то да капиталка. Но уверяю что на 8-ми, он будет ездить. А выставлять сейчас попробую сюда скинуть рисуночек, там на головке есть отлив, вот на него надо ставить...Пытались ставить чтоб 1 на 1 смотрел,начало стрелять из карбюратора,Выставили все по меткам сделали чтоб 4 на 1 смотрел еле схватывет,а когда против часовой крутишь начинает схватывать и заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 Так-с, выставляем по 4-му цилиндру. Ставим двигатель ВМТ совпадение меток колен, и распред валов в положении по длинной метке УОЗ 0 Далее ставим вот так вот трамблер Это будет по 4-му цилиндру УОЗ опережение 0. Базовый.Там на ГБЦ очень удобный отлив есть по нему и нужно выставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JeniaS Опубликовано: 27 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) Так-с, выставляем по 4-му цилиндру. Ставим двигатель ВМТ совпадение меток колен, и распред валов в положении по длинной метке УОЗ 0Это будет по 4-му цилиндру УОЗ опережение 0. Базовый.Там на ГБЦ очень удобный отлив есть по нему и нужно выставлять. Мы так и делали,только на маленькую метку,т.к. на видео было показано именно на неCпасибо,завтра попробуем,отпишусь здесь Изменено 27 февраля 2020 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 В общем что дожлно совпасть на трамблере: Бегунок на отлив на ГБЦ и так же при одевании крышки на трамблер он должен быть на против контакта 4-го цилиндра. Это приблизительно защелки крышки паралельно двигателю.. Ну несколько раз глянуть примериться нужно. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 Мы так и делали,только на маленькую метку,т.к. на видео было показано именно на неCпасибо,завтра попробуем,отпишусь здесьНе там на большую надо. На маленькую это уже подстройки либо стробоскопом либо моторным методом. А это базовый так сказать УОЗ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 стробоскопа не имеем.Ну тогда хотя бы по лампочке момент зажигания настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 Сейчас рисунок наваяю с линиями чтобы нагляднее было :) Как там чего выставлять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2020 Вот должны совпасть вот эти метки. И контакт 4-го цилиндра на крышке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2020 Это, конечно, смешно... но "подсос" вытягивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
playa Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2020 Это, конечно, смешно... но "подсос" вытягивали? на Подсосе вообще не схватывает только когда разгозовываешь или педаль в пол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2020 на Подсосе вообще не схватывает только когда разгозовываешь или педаль в полВы её вместе оживляете да? :) Хм, тогда опять таки думается что карб переливает сильно, раз на подсосе она моментально заливает свечи и не схватывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2020 Вы её вместе оживляете да? :)Видимо ТС создал клон,когда форум ограничил его пятью постами в первые сутки регистрации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2020 Видимо ТС создал клон,когда форум ограничил его пятью постами в первые сутки регистрации.Хм, об этом я не подумал.. Хоть это и не правильно, но каждая ситуация идивидуальна, и тут действительно просят совета, так что даже если это так, то клона потом я уберу когда у автора будет возможность общаться без ограничений. Ох уж эти спамеры, сколько из-за них всяких подковырок... :dntknw: Жаль что не наделен полномочиями чтобы в исключительных случаях снимать это ограничение, где это нужно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2020 Решили заводить не было искры,почистили все контакты и настроили трамблер она появилась.Начали заводить она начинает схватывать поработает криво косо секунд 5 и глохнет.Кстати, рекомендую поставить, конечно же по финансовым возможностям, бесконтактную систему зажигания. Там и искра лучше, и проблем меньше в разы. Я себе всегда если попадалась машина с контактным трамблером менял сразу на БСЗ. И ещё, JeniaS, если playa это клон отпишись, я его уберу как отпадет в нем надобность. У нас по правилам это запрещено, но в этой ситуации допустимо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 29 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2020 Вот должны совпасть вот эти метки. И контакт 4-го цилиндра на крышке. Непонятно, почему необходимо совмещать контакт бегунка и технологический выступ на корпусе ГБЦ, почему именно с левым, а не на правым или посередине, где это написано? Может проще сориентировать контакт бегунка на Полярную звезду? :) У вала распределителя имеется достаточное количество шлицов, что позволяет ему соединиться с "грибком" в нескольких удобных (для регулировки УОЗ) положениях. При этом контакт бегунка должен ориентироваться на контакт первого цилиндра в крышке, об этом русским по белому написано во всех руководствах по классическому двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) При этом контакт бегунка должен ориентироваться на контакт первого цилиндра в крышке, Не первого,а четвертого цилиндра,ведь именно ПО ВМТ ЧЕТВЕРТОГО на звезде распредвала лунка засверлена. Непонятно, почему необходимо совмещать контакт бегунка и технологический выступ на корпусе ГБЦ, почему именно с левым, а не на правым или посередине, где это написано? . Не написано,а из опыта это следует - именно там окажется ВВ вывод 4-го цилиндра,если крышку одеть. Изменено 29 февраля 2020 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2020 Непонятно, почему необходимо совмещать контакт бегунка и технологический выступ на корпусе ГБЦ, почему именно с левым, а не на правым или посередине, где это написано? Может проще сориентировать контакт бегунка на Полярную звезду? :) У вала распределителя имеется достаточное количество шлицов, что позволяет ему соединиться с "грибком" в нескольких удобных (для регулировки УОЗ) положениях. При этом контакт бегунка должен ориентироваться на контакт первого цилиндра в крышке, об этом русским по белому написано во всех руководствах по классическому двигателю. Ну в принципе t808 уже ответил, от себя только хочу добавить что вообще считается что между выступами надо ставить - это такой народный ориентир, для того чтобы что удобнее настраивать зажигание было. Крепление крышки практически паралельно блоку ( как в книжке и описано ) бегунок смотрит либо на первый либо на четвертый цилиндр. При этом вакуум.корректор не мешает подстраивать зажигание и располагается так что в любую сторону с огромным запасом можно крутить трамблер. А вот если направить именно на этот выступ который я обозначил, то ещё и шкала на стенке трамблера начинает практически полностью совпадать, хотя с современными трамблерами это не всегда актуально ибо рисуют ее не всегда корректно. Я свою наношу перманентным маркером при всех остальных настройках как указано ориентирую УОЗ-0, УОЗ-5, УОЗ-10 Для того чтобы человек мог сам подстроить если нужно. Делаю три замера и после ориентирую классический УОЗ-5. И очень приятно когда пишут ( сейчас в основном молодежь ) васап что мол как хорошо я теперь если что могу прям на трассе подстроить под бензин который залил чтобы УОЗ был оптимальным. В основном конечно из-за поганого бензина который залили по случаю, но бывает что и наоборот решили 95-ым побаловаться и для максимального эффекта не от балды крутить а ориентируясь по этой шкале под конкретные настройки движка. А по поводу 1-го или 4-го цилиндра, да, пишут что нужно по 1-му ориентировать, ибо в ВМТ они оба в этот момент. Но как показывает практика машина лучше заводится и стабильнее работает когда именно по 4-му выставляешь. Подозреваю что это как то связано с тактами двигателя. И есть даже своя маленькая теория. Хотя честно никогда не вдавался в эти подробности, не за чем. Ну а по поводу что так мол пишут в книжке, тот есть некоторые спорные моменты, где под конкретную ситуацию порой они не применимы, или избыточно трудозатраты. Например на батином дастере чтобы снять моторчик печки по книжке нужно снимать торпеду а это значит что весь перед салона надо разобрать, а можно просто открутить ее со стороны бардачка и чуть оттянуть и спокойно его вынуть. Или на моей хонде для того чтобы снять генератор надо разобрать весь перед включая оба радиатора фары бампер и тд, но есть мение трудозатратные способы, хотя они тоже так себе... Это я к тому что некоторые процессы оптимизированы опытом, а в руководствах пишут если так выразиться классические варианты процесса. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 29 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) Не первого,а четвертого цилиндра,ведь именно ПО ВМТ ЧЕТВЕРТОГО на звезде распредвала лунка засверлена. Не написано,а из опыта это следует - именно там окажется ВВ вывод 4-го цилиндра,если крышку одеть. Повторяю отдельно для особо продвинутых!Во всех руководствах по классическим двигателям (от ВАЗ2101 доВАЗ2130) издания от 1971 до 1996годов в разделе "Установка момента зажигания" предлагается единый алгоритм действий: - установить поршень первого цилиндра в ВМТ; - совместить метки на шкиве и передней крышке блока .... - присоединить стробоскоп в разрыв высоковольтного провода свечи первого цилиндра ...Вот уже скоро 50лет, как провожу установку момента зажигания согласно этих наставлений и вопросов не возникало! Изменено 29 февраля 2020 пользователем Schulz 21043 убрал огромное фото с цитаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2020 "Установка момента зажигания" предлагается единый алгоритм действий: Все верно,но вот только мы здесь сейчас говорим не об установке момента зажигания,а об УСТАНОВКЕ трамблера в его гнездо,а для этого нужно не только КВ по метке шкива поставить,но и про метку на звездочке распредвала не забыть,иначе искра уйдет в противоположные (по крышке) цилиндры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...