Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Genrik

насос в машину

Рекомендованные сообщения

дада, вещь максимально удобная. и, как показывает практика, самая необходимая в форс-мажорах. потому что как бы ни был готов, а вот такие ситуации случаются как раз тогда, когда такой : "ой, та все ок будет".

занимает места минимум, смотрите -  NUklKhYO_L8.jpg

 

 

ну, сложно найти причину, по которой такой насос вы не сможете взять.

даже в бардачок поместится.

 

насчет скорости - да, быстро. реально быстро. быстрее, чем ждать эвакуатор))

делюсь ссылкой - https://vk.cc/anGrnd

Изменено пользователем Gojira
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно найти причину, по которой такой насос вы не сможете взять.

 

Ну так а с его характеристиками где можно ознакомиться? Как бы цена, вес нетто, вес брутто, длина шланга - полезная инфа. Но где производительность? Ибо это -

 

насчет скорости - да, быстро. реально быстро. быстрее, чем ждать эвакуатор))

 

НИ О ЧЁМ! Ибо время ожидани эвакуатора(у нас) в среднем от 2,5 часов, а мой, 12v автомобильный компрессор качает 35л/мин. Это около 5 минут, от нуля до 2,2Атм колесо размерностью 175/70. R13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто то брал себе портативный насос? сколько по времени он накачивает одно колесо? есть вообще смысл его брать? 

Мое личное мнение, неоднократно проверенное на практике - насос необходимо обязательно иметь в багажнике.

Начнем с опыта. Прокололи колесо, хорошо нашли где и поставили жгут, а если непонятно где и надо ехать на шинку. Да и со жгутом на спущенном далеко не уедешь.

Потом скажите мне как часто вы проверяете запасное колесо-докатку что оно надуто?? Никогда, тогда насос просто не помешает.

Скорость накачки зависит сколько атмосфер надо поднимать и как спускает из прокола - вещь необъяснимая, однако на сайтах производителей (например тут, https://orionspb.ru/compress/compressors/) пишут скорость перекачки воздуха если прокола нет. Чем она больше, тем быстрее. Меньше 20л/мин не советую брать.

И самое главное на что обращать при покупке по мимо внешнего вида, длины проводов  и способа подсоединения - какой поршень внутри. Дешевые китайские быстро ломаются 1-2 накачки и все.

Удачи на дорогах и поменьше п"д@растов! Авось хороший человек с компрессором поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение, неоднократно проверенное на практике - насос необходимо обязательно иметь в багажнике.

И еще одно мнение неоднократно проверенное на практике надо не только иметь насос в багажнике но и периодически проверять его работоспособность. 

Накатав на легковых почти полляма я только пять раз имел в дороге неприятность с проколом где мог помочь насос, и три раза он оказывался неисправным, причем причина неисправности было его бездействие, ибо всегда был гараж с компрессором. Сейчас в работоспособности дежурного насоса сомнений почти нет ибо он регулярно используется для подкачки шин велосипедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в портативном насосе. В авто всегда вожу ножной механический насос и автокомпрессор. Всё умещается под передними сидениями.

Еще есть автопылесос с функцией насоса. Колесо накачать можно, но долго. И в жару он нагревается и быстро сдыхает. Слабоват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще понял одно, лучше обычного нашего ножного насоса ничего нет. И зарядка и надёжно, ну только в зиму за -10 гр. не пойдёт. А все эти трамблы с электрическими, пока их развернёшь, провода распутаешь, подключишь по неправильному к прикуривателю, он может сгореть, потом провода перекручиваются, потом это тарахтение. В общем мне электрические не понравились, вожу с собой ножной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот. Допустим, на работу ехать - а колесо подспустило. Бывает такое, никто не застрахован. И вот пляшешь с ним, с ножным, мало того, что взмокнешь как мышь, так и перемажешься. А электрический сунул - и дело с концом, пока двигатель греется, он уж и накачает. Да и с появлением уазика с колесами 235*85r16 ножной это уж совсем несерьёзно стало :) Как говорил мой наставник - "Пусть нам недоступны технологии 21-го века, но уж технологии 20-го мы же можем себе позволить!"

Изменено пользователем Kriegslok
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот. Допустим, на работу ехать - а колесо подспустило. Бывает такое, никто не застрахован. И вот пляшешь с ним, с ножным, мало того, что взмокнешь как мышь, так и перемажешься. А электрический сунул - и дело с концом, пока двигатель греется, он уж и накачает. Да и с появлением уазика с колесами 235*85r16 ножной это уж совсем несерьёзно стало :) Как говорил мой наставник - "Пусть нам недоступны технологии 21-го века, но уж технологии 20-го мы же можем себе позволить!"

Я тоже за электрический. Просто надо пользовать не китайскую балалайку, а нормальный насос. Пару раз спасал в -30, когда от мороза все 4 колеса подспустили и их пришлось подкачивать. Да и при переходе на лето/зиму всегда 0,1-0,5 колёс с хранения приходится докачивать. Питание у насоса на крокодилах беру прямо с аккумулятора, шланг длинный хватает до задних колёс, насос удобно вместе с шлангом укладывается в сумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не китайскую балалайку, а нормальный насос. ...

 

smile44.gif  имеется в виду:  не плохой китайский насос, а хороший китайский насос подороже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

smile44.gif  имеется в виду:  не плохой китайский насос, а хороший китайский насос подороже...

 

Насос Беркут производится в России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос Беркут производится в России.

Они все производятся в Китае под нашим брендом Berkut. Да и бог с ними, хорошие насосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня Беркут и он хороший, но у меня Окаааааа с 12 колёсами, мне легче ножным! :haha: 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...