Денис ^68 Опубликовано: 12 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2020 Всем добро времени суток ! Купил я значит себе новую машину, Лада веста, седан., 1,6 механика. Ездил радовался, но не долго. Через первые 200 км загорелся чек и затроил мотор. Приехал к дилеру, говорят пропуски зжигания по первому цилиндру по гарантии поменяли катушку 1 цилиндра. Все, уехал проехал еще км 400.Завожу машину после 2 часового простоя, прогреваю. Спали обороты, заморгал чек и опять мотор затроил, еду к делеру на троящем мторе, Говорят что пропуски зажигания по 3 и 4 целиндрам проверят свечи и катушки зажигания, все работает. Меняют датчик положения коленвала. Самое что интересное когда мотор начинает троить , я ее гулушу завожу несколько раз и все становится нормально. Ну вот вообщем проехал 1500 км и опять та же проблема, пропуски зажигания в первом цилиндре. Дилер не знает что делать. Может вы знаете ?????? Кто нибудь может сталкивался с данной ситуацией. Плавающая неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 12 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) Очень похоже на бракованный шкив. Задающий диск не провулканизирован. Но это догадка.Жди ответа от 111 и t808. Изменено 12 февраля 2020 пользователем Жигулист01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2020 (изменено) Причины появления "пропусков воспламенения": проблемы в сист. зажигания конкретного цилиндра, проблемы с топливоподачей в цилиндр, низкая (отсутствующая) компрессия, попадание ОЖ в камеру сгорания, подсосы воздуха во впуск, неисправность задающего диска, уменьшены или отсутствуют зазоры ГРМ. Самое что интересное когда мотор начинает троить , я ее гулушу завожу несколько раз и все становится нормально. Так должно быть: ЭБУ зафиксировав определённое кол-во пропусков выключает форсунку в проблемном цилиндре (защита нейтрализатора). Перезапускаем зажигание, счётчик пропусков обнуляется и форсунка возвращается в работу, но только до того момента пока ЭБУ не зафиксирует определённое кол- пропусков, превышающее порог установленный в программе, и снова её не выключит. Так будет продолжаться, пока не будет устранена причина появления пропусков! Дилер не знает что делать. Там нет специалистов, там только - торгаши! Ищите грамотного специалиста с оборудованием! Изменено 13 февраля 2020 пользователем 111 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис ^68 Опубликовано: 13 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2020 Что за задающий диск ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 13 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2020 На шкив КВ крепится посредством резины зубчатый диск(для ДПКВ). Он может смещаться, если плохо при вулканизирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2020 Дилер не знает что делать. Может вы знаете ?????? .Если официальный дилер не может устранить неисправность,тем более она повторяется неоднократно,то по закону о защите прав потребителей такой автомобиль,находясь на гарантии, подлежит замене на новый,либо возврат денег.Выбор - по усмотрению владельца.От авто,не прошедшего даже начальную обкатку,а уже ломающееся,лучше сразу избавляться!Пусть по этому поводу у АвтоВАЗа голова болит,а не у владельца,отдавшего свои деньги за бракованный товар,хоть это аж целый автомобиль. :smokin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...