aleksei_159 Опубликовано: 6 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 ВАЗ-2110 2006 год 1.6 8клПропала тяга, перестала заводится, промерял компрессию: в 1-9, 2-11, 3-3, 4-7. При добавлении масла компрессия поднималась, решил снять голову и не зря, 3 клапана оказались прогревшими, снял ГБЦ, отвез в сервис к мастерам, поменяли все 8 клапанов, проверили на герметичность, отрегулировали и отдали. После установки ГБЦ на место завелась 2 раза но сразу глохла. Промерял компрессию, во всех горшках по 8 очков. Метки все выставлены правильно, искра есть, бензин есть. Что можете подсказать, какие версии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Промерял компрессию, во всех горшках по 8 очков.Либо неправильно мерил,либо вези туда,где ГБЦ делали!Если компрессия 10 и тем более ниже,то двигатель в ремонт отправляют,а у тебя после ремонта всего 8 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksei_159 Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Либо неправильно мерил,либо вези туда,где ГБЦ делали!Если компрессия 10 и тем более ниже,то двигатель в ремонт отправляют,а у тебя после ремонта всего 8 атм. Мерил с открытой ДЗ, все свечи выкручены, форсы и модуль отключены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Мерил с открытой ДЗ, все свечи выкручены, форсы и модуль отключеныМолодец!Все абсолютно правильно делал! во всех горшках по 8 очков.Если уверен в точности своего компрессометра (для сравнения можешь на машине друга сравнить),то значит "мастера" накосячили с ремонтом ГБЦ.Езжай к ним и пусть давлением воздуха проверяют куда компрессия "уходит".Если во впуск,или выпуск,то пусть сами исправляют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksei_159 Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Молодец!Все абсолютно правильно делал! Если уверен в точности своего компрессометра (для сравнения можешь на машине друга сравнить),то значит "мастера" накосячили с ремонтом ГБЦ.Езжай к ним и пусть давлением воздуха проверяют куда компрессия "уходит".Если во впуск,или выпуск,то пусть сами исправляют.Спасибо за совет! Компрессор проверю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Компрессор проверюКомпрессометр.И не верь,если "мастера" будут твердить,что потом прикатается и компрессия повысится! Спасибо за совет!Кнопочки "спасибо" справа вполне достаточно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksei_159 Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Компрессометр.И не верь,если "мастера" будут твердить,что потом прикатается и компрессия повысится! Кстати я им позвонил они так и сказали))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Кстати я им позвонил они так и сказали)))Нагло врут!!!Тем более,что притираться ТАМ нЕчему,ведь ни расточку цилиндров,ни замену колец НЕ ДЕЛАЛИ! Интересно как они попытаются объяснить,что после их "ремонта" компрессия в 1-м и 2-м цилиндрахдаже ухудшилась с 9-ти и 11-ти аж до 8-ми атм. ?БРАКОДЕЛЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksei_159 Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Нагло врут!!!Тем более,что притираться ТАМ нЕчему,ведь ни расточку цилиндров,ни замену колец НЕ ДЕЛАЛИ! Интересно как они попытаются объяснить,что после их "ремонта" компрессия в 1-м и 2-м цилиндрахдаже ухудшилась с 9-ти и 11-ти аж до 8-ми атм. ?БРАКОДЕЛЫ!Больше интересно то что компрессия во всех цилиндрах выровнялась до 8-ми атм. С чем это может быть связано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2020 Больше интересно то что компрессия во всех цилиндрах выровнялась до 8-ми атм. С чем это может быть связаноС пропавшими дырами в клапанах, остались видимо непритёртости, через которые всё и сифонит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2020 Увеличение показаний, при повторном измерении компрессии с маслом, свидетельствует о поломке или залегании колец - это главный метод поиска неисправности - поломка/залегание колец или прогар клапанов/ седел.Никаких "непритёртостей" тут нет, а есть либо износ, поломка или залегание колец, либо поломка перемычек между канавками на поршнях. Всё это изначально присутствовало вместе с лопнувшими тарелками клапанов. Подобный "разнобой" в показаниях компрессии с маслом/без масла - неисправность компрессометра, либо неоднообразие проведения измерений. Кроме ГБЦ нужно ЦПГ диагностировать и ремонтировать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2020 Постой, Дружище, да у тебя походу и седла по 3,14-зде пошли, - радиальная трещина просматривается! Как ещё треснувшие седла не покинули своих мест и не наделали серьёзных бед?! Это ни есть хорошо! Такую ГБЦ отремонтировать весьма сложно и дорого, проще заменить целиком. Если сервисмэны заменили только клапана, то это шарлатаны!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...