Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Загорелась лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

Зря не ознакомились. Если б не поленились

 

Мне сие не интересно! Себе я не лью то, что не рекомендовано производителем и мне всё равно, что привёз клиент. А по поводу лени, так это вопрос к Вам! Где ролик выложеный через форум?

почему тогда у всех такие приколы не случаются массово,

 

Потому, что у каждого индивидуальные ;расстояние, температура, влажность воздуха, привычка прогревать и стиль вождения.

Чуть выше Вы утверждали обратное

 

Хотелось прочесть! Вот только не нашёл. Вам описывалось откуда влага в поддоне, но не говорилось(СЭМЕНом) что это причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сие не интересно! Себе я не лью то, что не рекомендовано производителем 

Так и я ж не лью )

Масло это хорошее, проверенное годами, ну а насчёт проверки подлинности Вы просто поленились перейти по указанной мною ссылке 

Ну это уже Ваше личное дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло это хорошее, проверенное годами

Кто против? Я Вас не отговаривают от него. Мне оно возможно НЕ ПОДХОДИТ, ибо его НЕТ В СПИСКЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ!!! А у меня нет желания проводить опыты со своим мотором.

а насчёт проверки подлинности Вы просто поленились перейти по указанной мною ссылке

 

Не поленился! Мне сие НЕ ИНТЕРЕСНО! И по поводу лени(я уже спрашивал), ГДЕ РОЛИК, ВЫЛОЖЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ФОРУМ??? Не ленивый ты наш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в литрах собрались мерить? Для чего нужен весь этот "огород", если для этого есть механический манометр с определённым классом точности?

 

Вот ведь русским по белому написал: "магнитоэлектрический указатель логометрического типа" - значит ему все равно что и в чем "измерять", т.е. показывать, - в литрах, в градусах, да хоть в "микротопорах"(если оценивается спертость воздуха) :) , разница в том какую шкалу подставить к стрелке!

Огород городить - это устанавливать мех.манометр и тянуть в салон гидравлику, которая в случае прорыва  обольет салон грязным маслом! Конструктора ушли от этого для обеспечения чистоты и комфорта салоне, а тут опять!

Переделка  с установкой ММ393А позволит постоянно контролировать работоспособность МН и оценивать достаточность снабжения маслом пар трения.

Изменено пользователем IngRelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделка  с установкой ММ393А позволит постоянно контролировать работоспособность МН и оценивать достаточность снабжения маслом пар трения.

Большинству людей понимающих правильные значения давления это не нужно, что тогда говорить про тех, кто вообще не понимает эти цифры, а просто ездит... Разумное решение: датчик давления и контрольная лампа к нему, т. е. без всяких переделанных или нет "показометров"! В случае подозрений на не правильное давление необходимо воспользоваться механическим манометром разово.

На новых авто панель приборов разгружают от лишней информации: нет указателей давления масла и температуры ОЖ, хотя датчики есть, но они подключены к ЭБУ. ЭБУ решает допускать эксплуатацию авто при достижении определённых значений или нет! В таком случае не возникает вопросов у владельцев: "Почему светится индикатор давления масла в режиме ХХ?" ЭБУ просто не даст работать мотору!

Сейчас уже можно отказаться и от указателя уровня топлива, т.к. БК уже рассчитывает прим. расстояние на оставшемся кол-ве топлива и владелец авто решает заправляться в этой ситуации или нет.

Изменено пользователем 111
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сие НЕ ИНТЕРЕСНО! И по поводу лени(я уже спрашивал), ГДЕ РОЛИК, ВЫЛОЖЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ФОРУМ??? Не ленивый ты наш.

О каком ролике идёт речь ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинству людей понимающих правильные значения давления это не нужно, что тогда говорить про тех, кто вообще не понимает эти цифры, а просто ездит...

, хотя датчики есть, но они подключены к ЭБУ. ЭБУ решает допускать эксплуатацию авто при достижении определённых значений или нет! В таком случае не возникает вопросов у владельцев: "Почему светится индикатор давления масла в режиме ХХ?" ЭБУ просто не даст работать мотору!

 

Ну если большинству понимающих не надо,  а на непонимающих наплевать, тогда о чем разговор? Пусть и те и другие, продолжают себе ездить в слепую и благодарят ЭБУ, что если случись чего оно не даст добро на выезд из гаража!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговоры-разговоры, всякие научные и псевдонаучные гипотезы- а по старинке, вывернуть датчик давления брызгает масло, значит меняем его, не брызгает - первую очередь раньше брали горелку и грели маслофильтр и поддон до 60-70 градусов и повторно проверяли наличие давления. Появилось - меняем масло и фильтр, нет значит вскрываем поддон, вот  и вся колхозная диагностика советских времен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже можно отказаться и от указателя уровня топлива, т.к. БК уже рассчитывает прим. расстояние на оставшемся кол-ве топлива и владелец авто решает заправляться в этой ситуации или нет.

Ну нет, несмотря на поддержку здесь корифеев, я ЖИРНО скажу нет Вашему мнению!!! Сами вы катайтесь с такой полуинформацией! Я имею в виду именно датчик указателя топлива. Знаете, не надо трогать святое так сказать. Итак уже всё урезали, не надо своё мнение выдавать за общее! Как-то вдалеке от цивилизации не хочется смотреть довольно мистическое число на сколько осталось мне проехать, как-то привычную, устаканившуюся и информацию лучше воспринимаешь по стрелке, чем цифры. Тем более с одним расходом и участком они покажут одно, а на гладкой дороге с другим расходом - другое и можно запросто обмануться. Давайте всё упростим и просто останемся дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 не надо своё мнение выдавать за общее!

В чём это выражается?

 Итак уже всё урезали, 

У Вас всё таки автомобиль, а не самолет! Поэтому больше на дорогу надо смотреть, особенно в городе, а не на приборы!

 как-то привычную, устаканившуюся и информацию лучше воспринимаешь по стрелке, чем цифры. 

Вы собираетесь ещё лет 100 смотреть на архаичные стрелочные приборы? Производство такой приборки механической дороже чем например "LED панели" у которой можно и расцветку менять и вид картинки... Ничего! Привыкнем, есть уже цифровые спидометры и тахометры! Если взять по аналогии с сотовым телефоном: мы обычно заряжаем батарею полностью, а не на несколько %, так и бак можно заправлять полностью.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы собираетесь ещё лет 100 смотреть на архаичные стрелочные приборы? Производство такой приборки механической дороже чем например "LED панели" у которой можно и расцветку менять и вид картинки... Ничего! Привыкнем, есть уже цифровые спидометры и тахометры! Если взять по аналогии с сотовым телефоном: мы обычно заряжаем батарею полностью, а не на несколько %, так и бак можно заправлять полностью.

Давно известно с точки зрения анатомии человека или как её там эту науку, что эргономически удобней человеческому глазу воспринимать информацию не в быстро меняющихся цифрах, а в изменении положения какого-либо предмета, по его отклонению. Нет, я не ворчун, просто в современном мире идёт такой прогресс, который не учитывает способности человека! Я тоже привыкну, не вопрос. Технически просто легче сделать цифровой прибор с имеющимися технологиями, вот и всё, это я понимаю. Да, этот прибор точнее, но восприятие его на дороге сложнее. Вы затронули тему самолёта - а почему бы и нет, ведь автомобиль - это не прогулка, а сложный прибор, которым необходимо правильно управлять и правильно понимать информацию с его приборов, не отвлекаясь на красивые фейковые приборы. Вы не замечали, что на самолётах почти все приборы стрелочные, а дубляж идёт в цифрах. Именно потому что в стрессовой ситуации человеческий глаз совместно с мозгом легче и быстрее поймёт ситуацию по углу отклонения, а не по рассматриванию мелькающих цифр. Цифры не покажут, что самое главное - динамику изменения наблюдаемой величины.

Да, и чтобы не было архаичных приборов можно стрелку сделать на ЖК-мониторе. Что успешно и применяется, например на современных локомотивах. Потому я и считаю необдуманным стремление заменить стрелочные приборы на фейковые цифры. Извините, что не совпадаю по мнению с большинством. :derisive:

Да и бак я заправляю всегда по полной и выкатываю весь, потом опять снова, потому мне как раз и интересно видеть всегда стрелку перед собой, а если заправляться каждые три дня, то тогда согласен, вообще уровень не нужен. Но это не удобный вариант и не мой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вы затронули тему самолёта - а почему бы и нет, ведь автомобиль - это не прогулка, а сложный прибор, которым необходимо правильно управлять и правильно понимать информацию с его приборов, не отвлекаясь на красивые фейковые приборы.

В настоящее время авто уже сами паркуются, а в скором будущем человек будет просто пассажиром в своём авто и это уже "не за горами"! Такому "водителю" (пассажиру) вообще не нужны приборы и индикаторы, пусть сбором информации  с авто занимаются спец. центры по контролю за тех. состоянием,  например через GPS. Такой авто не нарушит скоростной режим и в аварийном режиме вовремя среагирует. Поэтому производители авто ведут себя вполне логично избавляя водителя от сбора не нужной информации с приборки. Водителю правильней наблюдать за дорожной обстановкой чем за приборами. Логичней в этом случае дополнить систему контроля (приборку) звуковой индикацией хотя бы по типу как в навигаторе. Т.е по по звуковому сигналу водитель обратит внимание на показания. В аварийной ситуации водителю уже будет не до приборки точно, его внимание будет направлено на дорожную обстановку, стараясь избежать ДТП. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настоящее время авто уже сами паркуются, а в скором будущем человек будет просто пассажиром в своём авто и это уже "не за горами"! Такому "водителю" (пассажиру) вообще не нужны приборы и индикаторы, пусть сбором информации  с авто занимаются спец. центры по контролю за тех. состоянием,  например через GPS.

Да, есть такое дело... Мне лично, жаль,я бы хотел ещё по-управлять машинкой, а так - скукота начнётся, все ожиреем с таким прогрессом Посмотрите мультик "Валли" и поймёте, о чём я говорю. Эх, скучно жить стало товарищи, скучно.... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично, жаль,я бы хотел ещё по-управлять машинкой, а так - скукота начнётся, все ожиреем с таким прогрессом 

Зато будет больше времени заниматься духовным и физическим развитием! Наши перемещения в пространстве (езда на "умном" авто) будут более целенаправлены и менее хаотичны. Согласитесь лишний час в спортзале лучше для организма чем стоянка в пробке. Поэтому не ожиреем!

Уже появляется информация, что век поршневых моторов   потребляющих нефтепродукты или газ, а также химических батарей уходит безвозвратно в прошлое. На смену придут магнитные двигатели - генераторы электроэнергии. Больше не нужны будут аккумуляторы и ЗУ. Магнитный источник питания не требует зарядки, он работает ВСЕДА, пока механически не износится.  

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На смену придут магнитные двигатели - генераторы электроэнергии.

Больше не нужны будут аккумуляторы и ЗУ. Магнитный источник питания

не требует зарядки, он работает ВСЕГДА, пока механически не износится.  

Уж не на мотоцикл ли СУМО этот намек? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мотоциклы уже такие есть , не знаю. Перспектива в в том, что магнитный двигатель вполне можно применять в качестве источника электропитания для дома ( квартиры) и т.д. и это позволяет отказаться от распредсетей и электростанций в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мотоциклы уже такие есть , не знаю.

В инете давно все есть,даже вечный двигатель,который вслед за французской академией

запретили еще и пресловутые нефтяные магнаты :grin:

https://motocarrello.ru/jelektromotocikly/1040-jelektromotocikl-sumo.html

Но все же к реалиям ближе вот это:

https://motocarrello.ru/jelektromotocikly/839-toyota-predstavila-dvuhmestnyj-jelektrotricikl.html

 

 магнитный двигатель вполне можно применять в качестве источника электропитания для дома ( квартиры) и т.д. и это позволяет отказаться от распредсетей и электростанций в принципе.

Пожалуйста об этом поподробнее,желательно с ссылками на источник инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже устарело: опять те же батареи и электромоторы. Магнитный двигатель - несколько другое уст-во не требующее использование электроэнергии, поскольку он сам является её источником на принципах взаимодействия магнитных полей. 

У постоянного магнита всегда есть магнитное поле и оно никуда не девается.

 

Пожалуйста об этом поподробнее,желательно с ссылками на источник инфы.

Офф. ссылок пока нет, поскольку есть:

 

еще и пресловутые нефтяные магнаты :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У постоянного магнита всегда есть магнитное поле и оно никуда не девается.

Вот только необходимо ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ поле,а его-то и нет.

 

 ссылок пока нет,

Их и не будет,по крайней мере пока инопланетяне не поделятся секретами двигателей своих летающих тарелок.

А пока сидим,курим и ждем. :smokin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато будет больше времени заниматься духовным и физическим развитием! Наши перемещения в пространстве (езда на "умном" авто) будут более целенаправлены и менее хаотичны. Согласитесь лишний час в спортзале лучше для организма чем стоянка в пробке. Поэтому не ожиреем!

Больше времени будем заниматься душевной и физической деградацией интернете.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше времени будем заниматься душевной и физической деградацией интернете.

Каждому -своё! Каждый сам решает в каком направлении ему приложить усилия! Если человек ситуацию видит в таком ракурсе, значит так она и воспроизведется вокруг него.

 

Вот только необходимо ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ поле,а его-то и нет.

Магнитное поле - это энергия, вопрос лишь в том, как её поставить на службу людям! И как это сделать некоторые люди уже получили информацию. И естественно пока об этом мало кто распространяется. По поводу условий:мы это оцениваем с позиции мышления основанного на базе наших знаний, которые получили в учебных заведениях, но не факт что полученные знания достоверны! Ведь нам многого не говорят и  не договаривают...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их и не будет,по крайней мере пока инопланетяне не поделятся секретами двигателей своих летающих тарелок.

А пока сидим,курим и ждем. :smokin:

Почему Вы решили что кто то с нами должен делиться просто так? Для того чтобы что то получить, нужно что то отдать, иначе - никак. Баланс Мира (вселенной) основан на равноценном обмене энергиями. Потому информация (знания) приходят от высших цивилизаций к низшим в нужное время,и в том объёме который позволит её принять для того, чтобы шло глобальное развитие. И те и другие не могут существовать друг без друга и они заинтересованы в друг в друге.

P.S.Далее не буду писать, пусть каждый додумывает сам...    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...