Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Загорелась лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

Скорей всего в картере много влаги и часть поверхности маслоприёмника насоса заиндевела. Такое часто случается на Грантах. Когда гараж прогрел, прогрелась и машина, и всё пришло в норму. Но я бы посоветовал вскрыть картер и провести ревизию маслоприёмнику.

Стесняюсь спросить откуда она там вязлась ? )

Ладно у меня этой осенью в бензобаке влага позамерзала и заморозила бензонасос и всю магистраль - это понятно, потому что система не такая герметичная и влага там накапливалась все предыдущие 12 лет эксплуатации, плюс и в самом бензине вода на заправках проскакивает

Но масляная система - откуда туда вода могла попасть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше так не делать :nea:

Если это было масленое голодание, значит могли быть повреждения в котлах, после чего их нужно шлифовать.. если это еще возможно.

 

А если щас езжу и никаких изменений в плане приемистости и посторонних звуков, можно ли сказать что всё обошлось ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано судить - время покажет, дай Бог, что всё нормально. А влага берётся из атмосферы, когда влажность высокая и сначала тепло, а потом бах - и холодно, возникает замерзание конденсата. Вот и всё. Воздух то везде есть, а в воздухе влага.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано судить - время покажет, дай Бог, что всё нормально. А влага берётся из атмосферы, когда влажность высокая и сначала тепло, а потом бах - и холодно, возникает замерзание конденсата. Вот и всё. Воздух то везде есть, а в воздухе влага.

Да, погодка у нас в этом году именно такая и выдалась : оттепели сплошные, влага потом бац и резкое похолодание на пару дней

Но всё-равно масляная система на порядок же герметичнее а влажный воздух должен был туда регулярно попадать и эту влагу доставлять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масляная система на порядок же герметичнее а влажный воздух должен был туда регулярно попадать и эту влагу доставлять

 

А кто и чем герметизировал поддон? Посмотрите систему вентиляции ДВС, от наружного(влажного) воздуха его отделяет только воздушный фильтр. Но за 10-12ткм или за год(что наступит ранее, я беру максимальные сроки) насобирать столько влаги маловероятно. А вот залить воду вполне возможно! Вместе с маслом.

Опосля таких поездок(с горящей контролькой) грамотные снимают поддон(умные на красный вообще не ездят и ДВС сразу глушат!) и смотрят вал и вкладыши. Ибо когда услышишь стук - будет поздно!

Изменено пользователем Жигулист01
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто и чем герметизировал поддон? Посмотрите систему вентиляции ДВС, от наружного(влажного) воздуха его отделяет только воздушный фильтр. 

Поддон вообще-то через прокладку к движку подцеплен, кроме того посажен на герметик. Не думаю что через такое соединение влага могла внутрь попасть - скорее бы масло наружу вытекло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите систему вентиляции ДВС, от наружного(влажного) воздуха его отделяет только воздушный фильтр. Но за 10-12ткм или за год(что наступит ранее, я беру максимальные сроки) насобирать столько влаги маловероятно. А вот залить воду вполне возможно! Вместе с маслом.

 

Разве пары воды смогут пройти через фильтр ? 

Масло не лил с бочки а покупал в канистре в проверенном месте (с проверкой кода качества) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве пары воды смогут пройти через фильтр ? 

 

Пары воды появляются в результате сгорания углеводородов в цилиндрах. В картерных газах имеются в изобилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве пары воды смогут пройти через фильтр ?

 

 

Пары нет, влага да. Об остальном сказал СЭМЕН.

Масло не лил с бочки а покупал в канистре в проверенном месте (с проверкой кода качества)

 

Заливая масло(настоящее) из бочки, как минимум дважды его контролируешь. Масло из канистр, я зимой дважды сталкивался со льдом в канистрах. Проверенный магазин НЕ РАЗЛИВАЕТ МАСЛА! А только покупает у оптовиков. Вы уверены в поставщиках Вашего магазина? По поводу проверочного кода - нет ничего проще, короткие номера продаются, Вы можете сделать так, что бы с Вашего контрофакта, Вам же приходили СМС. Только отвечайте на них шаблоном текста : - "Вы приобрели настоящий контрфактный продукт моей компании". Именно так делали в с.Чалтырь(под которым городишко Ростов-на-Дону). Изменено пользователем Жигулист01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены в поставщиках Вашего магазина? По поводу проверочного кода - нет ничего проще, короткие номера продаются, Вы можете сделать так, что бы с Вашего контрофакта, Вам же приходили СМС. Только отвечайте на них шаблоном текста : - "Вы приобрели настоящий контрфактный продукт моей компании". Именно так делали в с.Чалтырь(под которым городишко Ростов-на-Дону).

Мобил щас другую систему проверки сделал, ознакомьтесь 

 

https://original.mobil.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пары воды появляются в результате сгорания углеводородов в цилиндрах. В картерных газах имеются в изобилии.

Чтобы газы прорывались из цилиндров в поддон в большом количестве это цилиндры должны быть напрочь убитыми 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сии ссылки ни к чему. Я напишу пару цитат, как к к ним отнестись Ваше право.

"Что один человек сотворил, другой завсегда повторить сможет"

"Блажен тот, кто верует"

Они к этому "Мобил щас другую систему проверки сделал"

Изменено пользователем Жигулист01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEN777- не понимаю ваши споры и упорство,  не верите, прочитайте отзывы про Гранты на D2. Очень много было таких вещей как раз, когда машину ставили в тёплое время и слякоть на улицу, а утром маслёнка загоралась в холод и потом в тёплом боксе обнаруживалась замёрзшая корочка на маслоприёмнике. О чём спор? не верите, тогда сами разбирайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы газы прорывались из цилиндров в поддон в большом количестве это цилиндры должны быть напрочь убитыми 

Малый канал вентиляции картера на впускном коллекторе заглушите, на клапнной крышке оденньте на него шланг подлиннее и в бутылку. И получите представление сколько влаги поступает в мотор с картерными газами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то здесь писал что ушатал я напрочь свой движок той 3-километровой поездкой при горящей лампе, но как ни странно приемистость двигателя ничуть не упала, никаких посторонних звуков в движке не прибавилось  

 

От масляного голодания сильнее всего страдают шейки коленвала. На приемистости не сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEN777- не понимаю ваши споры и упорство,  не верите, прочитайте отзывы про Гранты на D2. Очень много было таких вещей как раз, когда машину ставили в тёплое время и слякоть на улицу, а утром маслёнка загоралась в холод и потом в тёплом боксе обнаруживалась замёрзшая корочка на маслоприёмнике. О чём спор? не верите, тогда сами разбирайтесь!

В том то и дело что я не на Гранте езжу и за все 13 лет эксплуатации такое случилось впервые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сии ссылки ни к чему. Я напишу пару цитат, как к к ним отнестись Ваше право.

"Что один человек сотворил, другой завсегда повторить сможет"

"Блажен тот, кто верует"

Они к этому "Мобил щас другую систему проверки сделал"

Зря не ознакомились. Если б не поленились, то увидели бы что проверка идёт через официальный сайт Мобила и система проверки поменялась кардинально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малый канал вентиляции картера на впускном коллекторе заглушите, на клапнной крышке оденньте на него шланг подлиннее и в бутылку. И получите представление сколько влаги поступает в мотор с картерными газами.

Резонный вопрос : почему тогда у всех такие приколы не случаются массово, если в масляный поддон "попадает очень много влаги" ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От масляного голодания сильнее всего страдают шейки коленвала. На приемистости не сказывается.

Полагаю если бы они стёрлись нафиг, то сейчас возникли бы посторонние звуки, не ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что я не на Гранте езжу и за все 13 лет эксплуатации такое случилось впервые 

А в поддоне двигателя "Гранты" по сравнению с "пятнашкой" ничего не изменилось. Если пока всё нормально, то тогда и не предпринимайте ничего, тогда надо придерживаться пословицы: "Хороший стук всегда наружу вылезет". Кататься до этого случая!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой  "класс точности" у такого "прибора"?

 

Сведениями о классе точности показометра давления масла для 2103 не располагаю. Но точно знаю, что это "магнитоэлектрический указатель логометрического типа". Тарировочные данные которого полностью совпадают с данными указателя уровня топлива для 2115: начало шкалы 285-335 Ом; середина шкалы 100-135 Ом; в конце шкалы 7-25 Ом. Кроме того тарировочные данные ММ393А для давления 4кг/см2 составляют 103-133 Ом.

Тарировочные данные показометра можно представить в виде: начало шкалы 310±25 Ом; середина шкалы 117±17,5 Ом; в конце шкалы 16±9 Ом. Тогда станет видно, что погрешности для разных диапазонов разные и значит о классе точности прибора говорить некорректно.  Т. о. показометр - не средство измерения , а просто демонстрационная игрушка, правда информативная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резонный вопрос : почему тогда у всех такие приколы не случаются массово, если в масляный поддон "попадает очень много влаги" ?   

Наверно потому что прикол и не был связан с влагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю если бы они стёрлись нафиг, то сейчас возникли бы посторонние звуки, не ?  

Если нафиг то может застучать, а может и молча заклинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что прикол и не был связан с влагой.

Чуть выше Вы утверждали обратное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарировочные данные которого полностью совпадают с данными указателя уровня топлива для 2115:

Давление в литрах собрались мерить? Для чего нужен весь этот "огород", если для этого есть механический манометр с определённым классом точности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...