Den7777 Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2020 На 13-ом году эксплуатации своей 15-ки столкнулся впервые с такой проблемой. Зима у нас в наших краях этом году выдалась очень теплой, но вот последние пару дней температура резко опустилась ниже -10 и я заметил что лампа давления масла почему-то стала гаснуть слишком поздно - где-то на 5-6 секунде после пуска двигателя (раньше она гасла практически сразу)Но вот сегодня после пуска она так же погасла с опозданием, но потом опять загорелась и гаснуть уже не захотела.Уровень масла у меня в норме, по цвету не слишком тёмное. Менял его недавно - в конце октября. Покупал его в проверенном месте, фильтр тоже купил хороший - MAN, по всем признакам точно не подделка.Внимательно прислушался к звуку работы двигателя - вроде бы никаких лишних звуков не заметил поэтому было принято решение доехать дома с горящей лампой, благо расстояние от работы всего 3,5 километра. В процессе езды так же не заметил никаких необычных звуковНапишите кто сталкивался с подобным : какие причины могут быть ?Бывает ли что это датчик может глючить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2020 было принято решение доехать дома с горящей лампой, благо расстояние от работы всего 3,5 километра.Напрасно ты это сделал!Слишком велик шанс двигатель угробить. Бывает ли что это датчик может глючить ?Конечно бывает,но это легко проверяется. сегодня после пуска она так же погасла с опозданием, но потом опять загорелась и гаснуть уже не захотела.Очень тревожный признак!Похоже на замерзание попавшей воды в поддоне и маслоприемнике.Вторая возможная причина,это плохое уплотнение кольцом трубки маслоприемника к блоку цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2020 Никаких лишних звуков на этом моторе без давления масла сразу и не будет. А может и потом не будет, молча заклинит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 28 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2020 Так видишь ли в чём дело. Температура ещё вчера была -14, а сегодня она поднялась до -10 и по идее если бы это была вода в поддоне, то такая беда случилась бы ещё вчераДа и по сути откуда взяться воде в масляном поддоне ?Насчёт того что зря поехал. Помню когда-то купил фильтр CHAMPION (крайне не советую их покупать) так вот как потом выяснилось у них есть один конструктивный просчёт - плохо держит обратный клапан и когда заводил машину по утру лампа давления гасла только секунд через 8 после пуска и при этом отчётливо слышался неприятный шаркающий звук в движке, который сразу же пропадал после того как лампа давления гасла.Вот сегодня ничего подобного не было потому и рискнул доехать до дома так.Мне просто стало интересно каким образом можно проверить не глючит ли датчик давления ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2020 Мне просто стало интересно каким образом можно проверить не глючит ли датчик давления ?Заменить на новый или замерить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2020 откуда взяться воде в масляном поддоне ?Если ежедневные поездки короткие и не на полностью прогретом моторе,то в масле образуется конденсат.Под маслозаливную крышку давно заглядывал?Сметаны там нет? плохо держит обратный клапан и когда заводил машину по утру лампа давления гасла только секунд через 8 после пускаТакая особенность всем известна,но при этом погаснув,ПОВТОРНО лампа давления НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ!Так что это не твой вариант. каким образом можно проверить не глючит ли датчик давления ?Способов несколько,не считая установки нового ММ-120.1.Проверка давления в системе контрольным манометром2.Проверка своего снятого датчика насосом В крайнем случае,при горящей лампочке выкрутить датчик и за 1-2 секунды проверить брызгает ли масло.Похоже что поддон все же придется снимать,особенно если в движок кагда-либо попадало некачественное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 28 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2020 В принципе действительно у меня ежедневные короткие поездки на работу/с работы, но такой характер езды у меня все 13 лет эксплуатации с покупки новой машины и раньше ничего подобного не наблюдалосьМасло лью одно и тоже MOBIL Ultra 10w40, покупаю только в канистре и в известной автоторговой сети нашего города, так что скорее дело не в нёмСлышал что может быть дело в масляном насосе - типа засоряется онТолько не пойму чем он так может засориться ? Масло меняю раз в год и т.к. пробег у меня годовой не более 7 тысяч, то никакого засорения двигателя в принципе быть не может А как понять "сметана" под маслозаливной крышкой ? Кстати, что за хрень с форумом ? Не работает кнопка "цитирование" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 29 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2020 (изменено) Кстати, что за хрень с форумом ? Не работает кнопка "цитирование" ? Работает цитирование(с телефона).По поводу "сметаны" - открой заливную пробку и посмотри. Что увидишь, чистое масло или сметанообразную массу? По поводу хорошего магазина и канистр. Не магазин разливает, контрфакт мог приобрести оптовик, продающий магазина. Изменено 29 января 2020 пользователем Жигулист01 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2020 Открыл сегодня пробку - масла там по ощущениям стало меньше, но никакой "сметаны" не наблюдаетсяПопробовал поставить исправный датчик давления с другой машины - всё-равно горит и звук двигателя при этом не очень хорошийВобщем в суботу отбуксирую её на сервис, позднее отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2020 отбуксирую её на сервис,Зря сам не попытался хотя бы определить неисправность,а там почти наверняка попытаются развести на замену маслонасоса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2020 По поводу хорошего магазина и канистр. Не магазин разливает, контрфакт мог приобрести оптовик, продающий магазина.Там есть у Мобила сейчас на каждой канистре специальный код для проверки подлинности продуктаЯ проверил - всё норм Я вот вчера подумал могло ли повлиять на эту проблему то что при прошлой смене масла я его чуть-чуть перелил выше максимальной отметки (всего на 1мм) Но вроде как люди пишут чтобы коленвал взбил пену из масла и возникли серьёзные проблемы его нужно перелить аж на 1см. выше максимальной отметки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2020 Зря сам не попытался хотя бы определить неисправность,а там почти наверняка попытаются развести на замену маслонасоса.Да я попытался - датчик проверил. С фильтром какие-то проблемы - вряд ли т.к. он MAN-овский и 100% не подделкаТак что осталось снимать поддон, а в зимних условиях в моём неотапливаемом гараже это делать как-то не очень хочется Да и в друг это действительно насос - менять его самому занятие не из лёгких тем более на морозе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2020 По поводу "сметаны" - открой заливную пробку и посмотри. Что увидишь, чистое масло или сметанообразную массу? Вот честно говоря меня такое объяснение ставит в небольшой ступор. Сметана то тоже разная бывает по густоте. Я например люблю такую чтоб ложка в ней стояла ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 30 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2020 Ну извини, ежели ты чистое моторное масло не можешь отличить от "сметанообразной массы" - я не причём! Вообще моторное в глаза видел, свежее и отработку? По цвету от сметаны отличить сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2020 Ну извини, ежели ты чистое моторное масло не можешь отличить от "сметанообразной массы" - я не причём! Вообще моторное в глаза видел, свежее и отработку? По цвету от сметаны отличить сможешь?Ну по цвету естественно смогу. Я думал речь идёт о консистенцииВчера доставал щуп смотрел - вроде обычное масло темноватое но не слишком, не слишком густое даже показалось что необычно текучее учитывая что вчера морозец был -6По крайней мере никаких визуальных примесей в нём не былоЯ вот думаю может моя проблема как-то связана с тем что когда-то давно масляный поддон менял и на герметик его посадил Бывает что этот герметик со-временем отслаивается и попадает в маслоприёмник забивая его. Но менял я его году так в 2012-ом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2020 Но вроде как люди пишут чтобы коленвал взбил пену из масла и возникли серьёзные проблемыего нужно перелить аж на 1см. выше максимальной отметки Такую хрень доморощенные теоретики, ни разу не лазившие в движок, пишут.Смотри по картинке сколько нужно перелить масла,чтобы его уровень оказалсявыше успокоителя и доставал до противовесов и головок шатунов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 30 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2020 Да, но если в масло добавить до 5% охлаждайки или без прогрева по морозцу 2-3 раза в день проезжать по 3-5км. Насос сам сделает пену без помощи противовесов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 31 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2020 Так что осталось снимать поддон,Советую при этой работе не отходить от авто и внимательно проконтролироватьстепень загрязненности маслоприемника,его уплотнительного кольца,а также возможноеотслоение "лопуха" краски с внутренней стенки поддона,иначе можешь зря расстатьсяс лишними парой-тройкой тыс.руб.Лучше если возьмешь с собой товарища,разбирающегося в ремонте двигателей! и звук двигателя при этом не очень хорошийА вот если про это скажешь,то могут уверять,как минимум,в необходимости замены вкладышей,либо того хуже - к серьезной капиталке ЦПГ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baniker Опубликовано: 1 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2020 Внимательно прислушался к звуку работы двигателя - вроде бы никаких лишних звуков не заметил поэтому было принято решение доехать дома с горящей лампой, благо расстояние от работы всего 3,5 километра.Лучше так не делать Если это было масленое голодание, значит могли быть повреждения в котлах, после чего их нужно шлифовать.. если это еще возможно.В общем, если это не глюк датчика, значит все очень плохо ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2020 Датчик давления ММ120 штука малоинформативная. Можно попробовать воткнуть(если влезет) датчик давления ММ393А, а от него отдельным проводом соединиться с комбинацией приборов (красная колодка 10-я нога). Таким образом показометр "Уровень топлива в баке" начнет показывать давление масла. Подобный "маневр" на копейках показывал 1/2 бака при давлении 4кг/см2 и стрелка показометра шевелилась с набором оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2020 датчик давления ММ393А, а от него отдельным проводом соединиться с комбинацией приборов Если удаляется ММ120,то новый провод тянуть не требуется. соединиться с комбинацией приборов (красная колодка 10-я нога). Напрямую подключаться нельзя!Сначала нужно отсоединить приходящие сюда РОЗОВЫЕ провода от ДУТа и по уму как их,так и провод датчика давления масла поочередно на указатель приборки через тумблер давать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2020 Ну для начала штатный провод не подойдет, - т.к. на лампочку идет. Если подключать постоянно, то понятно тумблер потребуется. А для оценки работоспособности МН и времянка сгодится. Как поступить с розовыми проводами и что сделать сначала, а что потом - по-моему ежику понятно, главное чтобы датчик давления ММ393А уместился, т.е. не задевал ни за что! А по-хорошему следует поставить в ГБЦ тройник-переходник и поставить сразу оба ДД и собрать схему с тумблером, переключающим показометр на новый ДД или ДУТ по желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2020 Таким образом показометр "Уровень топлива в баке" начнет показывать давление масла.Какой "класс точности" у такого "прибора"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 10 февраля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2020 Короче такие "вести с полей" : решил я всё-таки не ехать на сервис (по-любому бы развели на замену маслонасоса) а заморочиться и прогреть свой гаражПосле прогрева поменял масло с фильтром и о чудо - машина ожила и лампа давления погасала.Поездил щас недельку после этого, в том числе и в морозцы под -15. Вроде бы всё ОкКто-то здесь писал что ушатал я напрочь свой движок той 3-километровой поездкой при горящей лампе, но как ни странно приемистость двигателя ничуть не упала, никаких посторонних звуков в движке не прибавилось Вот думаю что ж это могло тогда быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2020 Скорей всего в картере много влаги и часть поверхности маслоприёмника насоса заиндевела. Такое часто случается на Грантах. Когда гараж прогрел, прогрелась и машина, и всё пришло в норму. Но я бы посоветовал вскрыть картер и провести ревизию маслоприёмнику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...