Bugrik111 Опубликовано: 24 января 2020 Жалоба Опубликовано: 24 января 2020 Здравствуйте. Ваз 2104. Горит лампа зарядки аккумулятора, постоянным светом. Притухает только на больших оборотах. Мне уже советовали как то проверить реле зарядки (я поменял его, таблетка на генераторе) и сказали если не помогло, значит пробой диодного моста, мол идёт недозаряд. (хотя замеры тока на акб в норме) времени проверить не было, и я до времени махнул рукой. А тут неделю назад снял аккумулятор, и когда поставил обратно, лампа потухла (при включении зажигания горит как положено) заряд идёт, лампа глаза мозолить перестала, я доволен как слон))) несколько дней назад опять проблема было появилась, но при следующей поездке, опять все нормально стало. Сегодня опять та же беда появилась. Причём когда завёлся, первые минут 15 все хорошо было. Загорелась прямо во время движения. Что это может быть? Я же понимаю не может диод сам починиться, значит что то ещё чудит, а вот что, просто ума не приложу
t808 Опубликовано: 24 января 2020 Жалоба Опубликовано: 24 января 2020 что то ещё чудит, а вот что, просто ума не приложуДля начала необходимо знать точную модель генератора и его регулятора напряжения.
Bugrik111 Опубликовано: 24 января 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) Модель не получилось найти, а регулятор есть Изменено 24 января 2020 пользователем Bugrik111
t808 Опубликовано: 24 января 2020 Жалоба Опубликовано: 24 января 2020 а регулятор естьКонечно он есть!Какое его обозначение? Модель не получилось найти,Смотри через зеркало,или сфоткай мобилой выступ задней крышки под подшипник.Обозначение модели там
Schulz 21043 Опубликовано: 24 января 2020 Жалоба Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) Так-с, по фоткам косвенно видно что это 37-ая серия.А про лампу.., а хорошо натянут ремень генератора? Лично сталкивался с такой проблемой, здесь на форуме и даже в гости ездил в Тулу, мне по пути было, с виду всё ок. и так же то горит то нет, свиста ремня нету. А оказалось он слишком сильно расслаблен и вообще не подходит по размерам... Не поленись подтяни его малость. Изменено 24 января 2020 пользователем Schulz 21043
t808 Опубликовано: 24 января 2020 Жалоба Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) МодельПри работающем двигателе,когда лампа АКБ горит,тебе необходимосделать два замера напряжения относительно массы генератора.Один на шпильке генератора 30,а другой на клемме возбуждения 61 (провод с этой клеммы не отключать).Обсуждение по результатам этих замеров. На фото провод на возбуждение генератора мимо клемы одет.А ведь верно подметил! Похоже,что проблема именно в этом. Изменено 24 января 2020 пользователем t808 1
Сэмен Опубликовано: 24 января 2020 Жалоба Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_01_2020/post-159196-0-77828300-1579873869.jpgНа фото провод на возбуждение генератора мимо клемы одет. Изменено 24 января 2020 пользователем Сэмен 2
111 Опубликовано: 25 января 2020 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 Проверить наличие/ отсутствие попадания ОЖ на генератор! Ржавая гайка под клеммами силовых проводов явно не способствует хорошему контакту!
слесарь1965 Опубликовано: 25 января 2020 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 Ржавая гайка под клеммами силовых проводовЭто не ржавая гайка, это текстолитовая втулка-изолятор.
111 Опубликовано: 25 января 2020 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 Да нет, это как раз будет именно ржавая гайка, а пластиковая втулка - изолятор вокруг гайки!
слесарь1965 Опубликовано: 25 января 2020 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 (изменено) Гайки не видно из-за клеммы, она(гайка) меньше размером. Не знаю на каком фото будет лучше видно. Это максимальновозможное увеличение. На втулке нет граней. Изменено 25 января 2020 пользователем слесарь1965
t808 Опубликовано: 25 января 2020 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 Гайки не видно из-за клеммы, она(гайка) меньше размером.Совершенно верно - гайки за клеммами не видно,а то,что видно,это ржавая шайба.А вот никаких изолирующих втулок на шпильке 37-го гены нет.Это не Г-222. :smokin: 1
слесарь1965 Опубликовано: 25 января 2020 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 (изменено) А вот никаких изолирующих втулок на шпильке 37-го гены нет.Бум знать. Но контакт нужон на шпильке, ибо шайба это просто опора и в передаче электричества не учавствует. Изменено 25 января 2020 пользователем слесарь1965
Bugrik111 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2020 Спасибо всем, но не получается сейчас проверить. Лампа работает вроде как положено. Загорается только когда нагрузки много на холостых оборотах. (обогрев заднего стекла , печка, фары, магнитола) и то не сразу, а через минут 5-10. Вроде так и должно быть? Правда я не уверен. А как она сама заработала, черт его знает))
111 Опубликовано: 27 января 2020 Жалоба Опубликовано: 27 января 2020 Лампа работает вроде как положено. Загорается только когда нагрузки много на холостых оборотах. (обогрев заднего стекла , печка, фары, магнитола) и то не сразу, а через минут 5-10. Вроде так и должно быть? Генератор требует ремонта!
t808 Опубликовано: 27 января 2020 Жалоба Опубликовано: 27 января 2020 Спасибо всем,Для "спасибо" справа кнопочка есть. как она сама заработала, черт его знает))Ты пост #7 Сэмен внимательно прочел?Одень клемму возбуждения генератора как следует. 1
Bugrik111 Опубликовано: 28 января 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 Клемму одел, правда ничего не изменилось
t808 Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 Клемму одел, правда ничего не изменилосьТогда замеряй напряжение,как описано в #6 t808
Schulz 21043 Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 Bugrik111, Нужно сделать замеры как писал т808. И ещё, на приборке есть вольтметр, он как то меняет показания когда горит лампа и нет? Понятно что его показания очень приблизительны, особенно на 7-ых приборках, но все же можно косвенно судить о том падает ли напряжение. реле зарядки (я поменял его, таблетка на генераторе) и сказали если не помогло, значит пробой диодного моста, мол идёт недозаряд. (хотя замеры тока на акб в норме) времени проверить не былоСмотри реле заряда ( Регулятор напряжения - РН ) меняный, при этом ничего не поменялось. Если диодный мост "крякнул" то он сам бы не востонавливался - я такого не встречал ещё. А тут оно то так то сяк, и при этом при снятии акб оно само там как то починилось. Замеры на акб сколько были? 14,0-14,2v? Или что то около 13,1-13,4v?
ars-lan911 Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 Советую купить цифровой вольтметр, который втыкается в прикуриватель. Можно вживую на ходу смотреть как скачет напряжение параллельно лампочке. Многие из них, конечно, подвирают, но их можно "выставить" по хорошему прибору.
t808 Опубликовано: 28 января 2020 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 Советую купить цифровой вольтметр, который втыкается в прикуриватель. Бесполезная трата денег! на приборке есть вольтметр, он как то меняет показания когда горит лампа и нет? Понятно что его показания очень приблизительны,И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. Смотри реле заряда ( Регулятор напряжения - РН )Это маловероятно,но окончательный вывод можно сделать только померив те два напряжения.
ars-lan911 Опубликовано: 29 января 2020 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. :no: Не, увы, эти стрелочные, тем более старые, панельные приборы вообще не о чем...
ars-lan911 Опубликовано: 29 января 2020 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 Бесполезная трата денег! :haha: (автору темы) Bugrik111, вольтметр с usb разъемами для зарядки который, втыкается в прикуриватель, стоит в пределах 300 рублей, я себе его брал для автозарядки планшета, совмещенный с цифровым вольтметром взял попутно и вот теперь не знаю как я раньше без него ездил. Приятно когда перед глазами всегда есть показания бортовой сети и на ходу и на стоянке. Кстати, другу он очень помог, он уже собирался АКБ менять, а оказалось, что у него периодический недозаряд идет, масло на шкив подтекало и ремень иногда проскальзывал.
Bugrik111 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 Вот то и любопытно, даже когда лампочка горела, (раньше) на клеммах акб при заведенном движке было около 14. То есть вроде норма, но лампа не тухла полностью даже на больших оборотах. Я просто не люблю такие самовостанавливающие починки, потом чешешь репу, что же это было, и когда опять крякнет. Но как я понял лампа не должна загораться даже при полной нагрузке, на холостых?
Schulz 21043 Опубликовано: 29 января 2020 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. Я не совсем правильно наверное выразился: Он довольно точно показывает ( именно старые приборы ) Но вот с какой ерундой сталкиваюсь частенько - Он должен показывать стрелкой в малой зеленой зоне когда заряд в норме, а очень часто на 7-ках он при этом нормальном заряде стрелку в середине, чуть правее, шкалы держит. Из-за этого у меня знакомец себе перезаряд устроил. Возможно это связано с плохими контактами, но на машине знакомца я даже подключал паралельно вольтметр от 5-ки ( отдельный пробор, это тестовый для наглядности ) рядом с приборкой, и он показывает нормально а в приборке нет.Причем грешат таким вот в основном машины свежих выпусков ( после 2005 года )