Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bugrik111

Горит лампа зарядки аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Ваз 2104. Горит лампа зарядки аккумулятора, постоянным светом. Притухает только на больших оборотах. Мне уже советовали как то проверить реле зарядки (я поменял его, таблетка на генераторе) и сказали если не помогло, значит пробой диодного моста, мол идёт недозаряд. (хотя замеры тока на акб в норме) времени проверить не было, и я до времени махнул рукой. А тут неделю назад снял аккумулятор, и когда поставил обратно, лампа потухла (при включении зажигания горит как положено) заряд идёт, лампа глаза мозолить перестала, я доволен как слон))) несколько дней назад опять проблема было появилась, но при следующей поездке, опять все нормально стало. Сегодня опять та же беда появилась. Причём когда завёлся, первые минут 15 все хорошо было. Загорелась прямо во время движения. Что это может быть? Я же понимаю не может диод сам починиться, значит что то ещё чудит, а вот что, просто ума не приложу

Опубликовано:

 что то ещё чудит, а вот что, просто ума не приложу

Для начала необходимо знать точную модель генератора и его регулятора напряжения.

Опубликовано:

 а регулятор есть

Конечно он есть!

Какое его обозначение?

 

Модель не получилось найти,

Смотри через зеркало,или сфоткай мобилой выступ задней крышки под подшипник.

Обозначение модели там

 

5ae9d54a2138bb85d3142eb4.jpg

Опубликовано: (изменено)

Так-с, по фоткам косвенно видно что это 37-ая серия.

А про лампу.., а хорошо натянут ремень генератора? Лично сталкивался с такой проблемой, здесь на форуме и даже в гости ездил в Тулу, мне по пути было, с виду всё ок. и так же то горит то нет, свиста ремня нету. А оказалось он слишком сильно расслаблен и вообще не подходит по размерам... 

 

Не поленись подтяни его малость.

Изменено пользователем Schulz 21043
Опубликовано: (изменено)

Модель

При работающем двигателе,когда лампа АКБ горит,тебе необходимо

сделать два замера напряжения относительно массы генератора.

Один на шпильке генератора 30,а другой на клемме возбуждения 61 (провод с этой клеммы не отключать).

Обсуждение по результатам этих замеров.

 

На фото провод на возбуждение генератора мимо клемы одет.

А ведь верно подметил! :good:

Похоже,что проблема именно в этом.

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Опубликовано:

Проверить наличие/ отсутствие попадания ОЖ  на генератор! Ржавая гайка под клеммами силовых проводов явно не способствует хорошему контакту!

Опубликовано:

Да нет, это как раз будет именно ржавая гайка, а пластиковая втулка - изолятор вокруг гайки!

Опубликовано: (изменено)

Гайки не видно из-за клеммы, она(гайка) меньше размером. Не знаю на каком фото будет лучше видно. Это максимальновозможное увеличение. На втулке нет граней.

post-121031-0-57999200-1579949590_thumb.jpg

 

29318919_m.jpg

 

33ec0faf6a01faa2fefc797863bbba38551acf36

Изменено пользователем слесарь1965
Опубликовано:

Гайки не видно из-за клеммы, она(гайка) меньше размером.

Совершенно верно - гайки за клеммами не видно,а то,что видно,это ржавая шайба.

А вот никаких изолирующих втулок на шпильке 37-го гены нет.Это не Г-222. :smokin:

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

 

А вот никаких изолирующих втулок на шпильке 37-го гены нет.

Бум знать. Но контакт нужон на шпильке, ибо шайба это просто опора и в передаче электричества не учавствует.

Изменено пользователем слесарь1965
Опубликовано:

Спасибо всем, но не получается сейчас проверить. Лампа работает вроде как положено. Загорается только когда нагрузки много на холостых оборотах. (обогрев заднего стекла , печка, фары, магнитола) и то не сразу, а через минут 5-10. Вроде так и должно быть? Правда я не уверен. А как она сама заработала, черт его знает))

Опубликовано:

 Лампа работает вроде как положено. Загорается только когда нагрузки много на холостых оборотах. (обогрев заднего стекла , печка, фары, магнитола) и то не сразу, а через минут 5-10. Вроде так и должно быть? 

Генератор требует ремонта!

Опубликовано:

Спасибо всем,

Для "спасибо" справа кнопочка есть.

 

как она сама заработала, черт его знает))

Ты пост #7 Сэмен внимательно прочел?

Одень клемму возбуждения генератора как следует.

  • Like 1
Опубликовано:

Bugrik111, Нужно сделать замеры как писал т808. И ещё, на приборке есть вольтметр, он как то меняет показания когда горит лампа и нет? Понятно что его показания очень приблизительны, особенно на 7-ых приборках, но все же можно косвенно судить о том падает ли напряжение.

 

 

 

реле зарядки (я поменял его, таблетка на генераторе) и сказали если не помогло, значит пробой диодного моста, мол идёт недозаряд. (хотя замеры тока на акб в норме) времени проверить не было

Смотри реле заряда ( Регулятор напряжения - РН ) меняный, при этом ничего не поменялось. Если диодный мост "крякнул" то он сам бы не востонавливался - я такого не встречал ещё. А тут оно то так то сяк, и при этом при снятии акб оно само там как то починилось. Замеры на акб сколько были? 14,0-14,2v? Или что то около 13,1-13,4v? 

Опубликовано:

Советую купить цифровой вольтметр, который втыкается в прикуриватель.  Можно вживую на ходу смотреть как скачет напряжение параллельно лампочке.    Многие из них, конечно, подвирают, но их можно "выставить" по хорошему прибору.

Опубликовано:

Советую купить цифровой вольтметр, который втыкается в прикуриватель. 

Бесполезная трата денег!

 

 на приборке есть вольтметр, он как то меняет показания когда горит лампа и нет? Понятно что его показания очень приблизительны,

И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. :good:

 

Смотри реле заряда ( Регулятор напряжения - РН )

Это маловероятно,но окончательный вывод можно сделать только померив те два напряжения.

Опубликовано:

И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. :good:

:no: Не, увы, эти стрелочные, тем более старые, панельные приборы вообще не о чем... 

Опубликовано:

Бесполезная трата денег!

 

:haha:

 

 

(автору темы) Bugrik111, вольтметр с usb разъемами для зарядки который, втыкается в прикуриватель, стоит в пределах 300 рублей, я себе его брал для автозарядки планшета, совмещенный с цифровым вольтметром взял попутно и вот теперь не знаю как я раньше без него ездил.  Приятно когда перед глазами всегда есть показания бортовой сети и на ходу и на стоянке.   Кстати, другу он очень помог, он уже собирался АКБ менять, а оказалось, что у него периодический недозаряд идет, масло на шкив подтекало и ремень иногда проскальзывал.  
Опубликовано:

Вот то и любопытно, даже когда лампочка горела, (раньше) на клеммах акб при заведенном движке было около 14. То есть вроде норма, но лампа не тухла полностью даже на больших оборотах. Я просто не люблю такие самовостанавливающие починки, потом чешешь репу, что же это было, и когда опять крякнет. Но как я понял лампа не должна загораться даже при полной нагрузке, на холостых?

Опубликовано:

И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. :good:

Я не совсем правильно наверное выразился: Он довольно точно показывает ( именно старые приборы ) Но вот с какой ерундой сталкиваюсь частенько - Он должен показывать стрелкой в малой зеленой зоне когда заряд в норме, а очень часто на 7-ках он при этом нормальном заряде стрелку в середине, чуть правее, шкалы держит. Из-за этого у меня знакомец себе перезаряд устроил. Возможно это связано с плохими контактами, но на машине знакомца я даже подключал паралельно вольтметр от 5-ки ( отдельный пробор, это тестовый для наглядности ) рядом с приборкой, и он показывает нормально а в приборке нет.

Причем грешат таким вот в основном машины свежих выпусков ( после 2005 года ) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...