Advo Опубликовано: 14 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2020 Мужики,выручайте.В общем,еду сегодня и машина начала сбавлять скорость,на газ реагирует повышением оборотов ,но не едет.На запущеном двигателе работают все передачи,как нейтралка.Ещё ,Конда передачи включаешь на месте,то они включаются без проблем со сцеплением и без.В общем,выручайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Снимай КПП, меняй ведомый дтск сцепления. Будешь экспериментировать, заменишь ещё и маховик с корзиной(если уже не опоздал). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 15 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Снимай КПП, меняй ведомый дтск сцепления. Будешь экспериментировать, заменишь ещё и маховик с корзиной(если уже не опоздал).Я грешу все же на гранату,по моему,если что то со сцеплением было бы,то скоростя включались бы или проблематично или же вообще не втыкались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Я грешу все же на гранату,Ну так сам и проверь.Подложи надежный упор под колеса!!!Открой капот,запусти двигатель,включи передачу,загляни под капотом на ОБЕ внутренние гранаты приводов колес.Если одна из них вращается,то она и развалилась.Как правило на ней сразу рвется пыльник/чехол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 15 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Ну так сам и проверь.Подложи надежный упор под колеса!!!Открой капот,запусти двигатель,включи передачу,загляни под капотом на ОБЕ внутренние гранаты приводов колес.Если одна из них вращается,то она и развалилась.Как правило на ней сразу рвется пыльник/чехол.Ага,понял,попробую сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Ага,понял,попробую сегодняБезопаснее это вдвоем делать-Один в салоне держит педаль тормоза нажатой и включает передачу,а другой смотрит под капотом на гранаты.Даже там,где развалился сепаратор и шарики через порванный чехол улетелиможет закусить разрушенный ШРУС и машинка на передаче прыгнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 15 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Безопаснее это вдвоем делать-Один в салоне держит педаль тормоза нажатой и включает передачу,а другой смотрит под капотом на гранаты.Даже там,где развалился сепаратор и шарики через порванный чехол улетелиможет закусить разрушенный ШРУС и машинка на передаче прыгнет!Спасибо,что объяснили,а если не это,то что ещё может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Спасибо,что объяснили,У нас проще на ТЫ общаться. а если не это,то что ещё может быть?Похожие признаки,как писали выше, у полностью неисправного сцепления,но там несколько иначе они проявляются и не так резко возникают.Судя по описанию наиболее вероятно это развалившийся ШРУС,ну или,что бывает крайне редко,переломилась ось сателлитов дифференциала в КПП. Думаю,что легко отделаешься именно ШРУСом. :smokin: Изменено 15 января 2020 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 15 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Для "спасибо" кнопочка справа есть.И у нас проще на ТЫ общаться. Похожие признаки,как писали выше, у полностью неисправного сцепления,но там несколько иначе они проявляются и не так резко возникают.Судя по описанию наиболее вероятно это развалившийся ШРУС,ну или,что бывает крайне редко,переломилась ось сателлитов дифференциала в КПП. Думаю,что легко отделаешься именно ШРУСом. :smokin:Как же я на это надеюсьНедавно шаровую менял ,сорвал болт на кулаке,потом пока поворачивал его,вылетел шрус.Я купил кулак новый ,собираю,а старая граната не входит,я и вставил старую,думаю и даже надеюсь,что все же она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Недавно шаровую менял ,сорвал болт на кулаке,потом пока поворачивал его,вылетел шрус.Я купил кулак новый ,Обломок болта можно выкрутить,если ЧЕРЕЗ наложенную гайку привариться к нему,а потом ключом за эту гайку выкрутить. граната не входит,я и вставил старую,думаю и даже надеюсь,что все же онаМожет она,а может и внутренняя.Увидишь по месту. Не забудь потом отписаться ЧТО было,а сейчас форум не даст больше сообщений сделать.Для новичков в первый день после регистрации разрешено лишь 5 постов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Относительно недавно у знакомого также машинка не ехала, вернее перестала резко ехать - просто порвало привод, где шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 16 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Обломок болта можно выкрутить,если ЧЕРЕЗ наложенную гайку привариться к нему,а потом ключом за эту гайку выкрутить. Может она,а может и внутренняя.Увидишь по месту. Не забудь потом отписаться ЧТО было,а сейчас форум не даст больше сообщений сделать.Для новичков в первый день после регистрации разрешено лишь 5 постов.Так,все сделано.Это был Шрус,он выпадал из коробки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Это был Шрус,он выпадал из коробки.Значит правильно на ШРУС грешили. :smokin:Вот только осталось найти причину почему он из КПП "выпадал"!Иначе ведь в любой момент можешь снова встать прямо на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 16 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Значит правильно на ШРУС грешили. :smokin:Вот только осталось найти причину почему он из КПП "выпадал"!Иначе ведь в любой момент можешь снова встать прямо на дороге.Да там,видимо,кольцо стопорное было плохим.Теперь ещё вопрос к вамИз за чего машина может трястись на холостых оборотах(подтраивать) ,но когда обороты повышаешь,тогда все нормально становится.ВВ провода я уже заменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Да там,видимо,кольцо стопорное было плохим.Маловероятно!Даже если оно очень слабое,то и в этом случае ШРУС из КПП обычно не выскакивает,а вот если "палка" привода на соответствует модели авто,а короче,то вырыв ШРУСа случается.Вторая причина - это смещение силового агрегата в сторону.Такое возможно например после аварии и некачественной вытяжки "морды".Учти это - может потом пригодиться. Из за чего машина может трястись на холостых оборотах(подтраивать) ,но когда обороты повышаешь,тогда все нормально становится.Сначала выясняем есть ли ошибки в ЭБУ и их коды.Если ошибок нет,то проверяем впускной тракт на неучтенные подсосы воздуха.Потом необходимо проверить компрессию по цилиндрам.Остальные причины искать сложнее,а их еще немАло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 16 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Маловероятно!Даже если оно очень слабое,то и в этом случае ШРУС из КПП обычно не выскакивает,а вот если "палка" привода на соответствует модели авто,а короче,то вырыв ШРУСа случается.Вторая причина - это смещение силового агрегата в сторону.Такое возможно например после аварии и некачественной вытяжки "морды".Учти это - может потом пригодиться. Сначала выясняем есть ли ошибки в ЭБУ и их коды.Если ошибок нет,то проверяем впускной тракт на неучтенные подсосы воздуха.Потом необходимо проверить компрессию по цилиндрам.Остальные причины искать сложнее,а их еще немАло.Чувствую надолго с этим зависну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Так,все сделано.Это был Шрус,он выпадал из коробки.Проверьте уровень масла в КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 16 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Проверьте уровень масла в КПП.Да,его там мало,я сегодня заливать буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 Да,его там мало,я сегодня заливать будуЕсли внутренняя граната выскакивала то его там недопустимо мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advo Опубликовано: 17 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 Если внутренняя граната выскакивала то его там недопустимо мало.Да,но оно вытекло,так как граната вылетела,а вылетела,видимо,потому что я ее в тот раз плохо засунул туда ,вернее не до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем Осипов Опубликовано: 6 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2023 Народ, у меня такая история щас собрался на работу, всё было отлично вчера припарковал её, до этого ездила весь день щас с утра завожу, вроде бы как стронулся с места, на 1 передачи а потом просто вылетело и никакая передача не включается не задняя, не первая, не вторая звук хрустов при переключении передачи даже без сцепления нет машина Ваз 2114 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2023 5 часов назад, Артем Осипов сказал: никакая передача не включается не задняя, не первая, не вторая В ходе рычага изменения есть,не болтается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...