Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.Оказалось проблема не ушла,глохнет конечно меньше,но глохнет.Вроде когда проверял на новом электро клапане нормально было,газовал резко не глох двиг,а сегодня холодным завел,с замененным со старого клапана жиклером,мало того что обороты были высокие при заводке,как будто что то закусило(но чуть позже когда заглушил и завел выровнялись)так есть иногда моменты когда бросить газ глохнет.А на клапане купленном с родным жиклером плавают обороты,заколдованый круг :dash2:

Привет! Как здесь уже написали что раз хочешь научится значит уже не глупый, а просто надо изучить вопрос :)

Ну а пока будешь изучать вопрос по ссылке t808 просто добавь оборотов хх винтом количества. У тебя на солексе он должен быть с пластиковой ручкой. И она перестанет глохнуть.

regulirovka-karbjuratora-Soleks01.png

 

Делай это плавно переодически прогазовывая, чтобы не получилось так что вот вроде бы приподнял - газанул а их слишком много получилось. Карбюратор имеет некоторую инертность при настройках.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым клапаном и старым жиклером хоть стало можно ездить,но стала хуже заводиться на холодную.Раньше сразу схватывала а сейчас надо секунды 3-4 крутить.Завтра буду выходной покопаюсь,чет изменится отпишусь.

А вот тут как мне думается что нужно винтом качества чуть обогатить смесь, бедновата она получилась.

Я у себя это все настраиваю вообще в несколько этапов ( без всяких приборов СО СН ) Делаю базовую настройку, а уже потом подстраиваю под наилучшую работу движка. Это сугубо индивидуально на каждом движке и карбюраторе, по этому сказать что вот сделай так, открути на столько и будет счастье не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым клапаном и старым жиклером хоть стало можно ездить,

Потому именно это тебе сразу и посоветовал.

 

 стала хуже заводиться на холодную.Раньше сразу схватывала а сейчас надо секунды 3-4 крутить.

Это потому,что ты пока еще ничего не делал с карбюратором.

 

Завтра буду выходной покопаюсь,

Начать необходимо с проверки и регулировки уровня топлива в поплавковой камере.

После этого нужно отрегулировать пусковые зазоры на обеих заслонках.

Если это сделаешь правильно,то запускаться будет с первой же секунды прокрутки стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.Так получилось что на ремонт не было времени от слова совсем(Наловчился и ездил так и не глох.Так вот методом тыка я выяснил что если отсоеденить левый разъем от блока управления ЭПХХ то все работает отлично.Этот разъем соеденен с тремя датчиками.Детонации,коленвала и с тем который на фото что то там с разряжением связано.Попутно нашел треснувший шланг который подсасывал воздух в коллектор.Что за самоделка с этими тремя датчиками я ХЗ,но при выключеном разъеме датчиков мое чудо второе зажигание перестает работать.Хотел спросить нужны ли на девятке эти карусели с этими датчиками или забить на них?post-159791-0-82069400-1582035798_thumb.jpgpost-159791-0-94129300-1582035811_thumb.jpgномер один это на датчики,а вот номер 2 это я так понял для какой то диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 методом тыка я выяснил что если отсоеденить левый разъем от блока управления ЭПХХ

Это теперь не блок ЭПХХ,а в его корпусе смонтирована микропроцессорная система зажигания.

 

 при выключенном разъеме датчиков мое чудо второе зажигание перестает работать.

Конечно перестанет работать ЭТА система зажигания,ведь ты лишил ее задающих датчиков.

 

Хотел спросить нужны ли на девятке эти карусели с этими датчиками или забить на них?

Если тебе достаточно обычной системы зажигания с трамблером,то на эту микропроцессорную можешь "забить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе достаточно обычной системы зажигания с трамблером,то на эту микропроцессорную можешь "забить".

 

Просто я не понимаю причем тут микропроцессорное зажигание к блоку ЭПХХ.Я посмотрел фотки микропроцессорного зажигания у меня таких фигур под капотом нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я не понимаю причем тут микропроцессорное зажигание к блоку ЭПХХ.

Еще раз повторяю: это не блок ЭПХХ !!!

От него просто взяли удобный пластмассовый корпус с разъемом и,вытряхнув родную плату ЭПХХ,

вставили туда самоделку для совершенно другой цели,а именно:

дублирующей системы зажигания СО СВОИМИ ДАТЧИКАМИ.

Видимо прежний владелец авто любил самодельные электронные поделки,

вот и вживил в свое авто второе зажигание,на котором можно ездить например

если в дороге откажет датчик Холла в трамблере.

Пока эта система работает проблем нет,но если только что-либо выйдет в ней из строя,

то отремонтировать не сможет никто.

Без нее останется штатная система зажигания,как у всех на девятках.

 

Я посмотрел фотки микропроцессорного зажигания у меня таких фигур под капотом нету(

МПСЗ бывают разных типов и не удивительно,что ты в интернете не нашел именно

ту самоделку,которую сделали на твоем авто.

Скорее всего прежний владелец,работая на "оборонке",хорошо разбирался

в радиоэлектронике,а схему мог взять например из журналов РАДИО,

или подобной зарубежной литературы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что если я проверю датчики и выявлю умерший,а я грешу на датчик детонации,он вообще сопротивление показывает бесконечность,то пусть будет да?И еще не понимаю что тогда управляет ЭПХХ если этот не есть блоком?

Изменено пользователем Neznaika41
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я грешу на датчик детонации,он вообще сопротивление показывает бесконечность,

А он и должен показывать бесконечность,т.к. он пьезоэлектрический.

Его проверяют по другому,прицепив к его контактам мультиметр на режиме измерения

напряжения не выше 2 вольт,а потом легонько постучав по металлу датчика например отверткой.

Мультиметр должен показывать наличие появляющегося напряжения.

 

И еще не понимаю что тогда управляет ЭПХХ если этот не есть блоком?

Скорее всего у тебя совсем нет ЭПХХ,а клапан карбюратора напрямую подключен к питанию,

появляющемуся при включении зажигания.

Проверить это очень просто:

Подключи мультиметр к клемме клапана и массе карбюратора

Включи зажигание и заведи двигатель.Мультиметр покажет напряжение около 14 вольт.

Потом увеличь обороты до 3-3,5 тыс.об./мин.На мультиметре по прежнему около 14 вольт.

А вот теперь резко сбрось газ,чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась.

Если ЭПХХ нет,то мультиметр по прежнему будет показывать те же 14 вольт,

а если эта система есть,то в тот момент,прока обороты падают с трех до двух тыс.об.

напряжение на мультиметре упадет до нуля,а при достижении 2 тыс.об. снова станет 14 вольт.

 

Возможно,что при самодельном зажигании клапан карбюратора сможет работать как ЭПХХ,

а при переходе на обычный трамблер не будет этого.

Попробуй проверить сам,это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать.Еще вопрос вся эта фигня с холостым ходом началась после 92-го бенза ибо где то услышал что 95 очень плох для клапанов,можно услышать мнения на этот счет?Прежний владелец ездил на 95.Или может не пороть горячку и кататься на 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что это просто совпадение, так как они прекрасно ездят на 92-ом бензине и проблем нет с хх. Даже если предположить что все переделки делались исключительно под 95-ый бензин, то привязки к октановому числу вся эта система на хх не имеет отношения. 

И ещё, это конечно исключительно мое мнение, но я бы всё это убрал и переделал в штатный вариант, если нет варианта связаться с владельцем и попросить схемы или хотя бы описание. Так как увы неизвестно как оно там всё устроено и работает, и тут я виду только два варианта: Либо самому полностью разобраться с этой системой - для того чтобы всё это можно было оперативно починить, либо всё вернуть в штат и не заморачиваться, так как на штат есть все схемы и можно починить или обраться  чтобы починили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо прежний владелец авто любил самодельные электронные поделки, вот и вживил в свое авто второе зажигание,на котором можно ездить например если в дороге откажет датчик Холла в трамблере. Пока эта система работает проблем нет,но если только что-либо выйдет в ней из строя, то отремонтировать не сможет никто. Без нее останется штатная система зажигания,как у всех на девятках.

Я так понял что эта как раз система и является основной, а штатная вспомогательная. 

 

Я бы как раз её бы сделал вспомогательной, а штатную основной. А эту оставил бы на всякий случай, или удалил бы... Хотя нет, я бы попытался с ней разобраться - интересно же. Но только когда буду уверен что у меня все работает штатно, а это уже так сказать просто изыскания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся эта фигня с холостым ходом началась после 92-го бенза

Октановое число топлива никак не влияет на холостой ход - он будет тем же,хоть 80-й бензин залей.

А вот при езде и нагрузках бензин для движков Самар должен быть не ниже 92-го.

 

 где то услышал что 95 очень плох для клапанов,

Правильно услышал,ибо чем выше октановое число,тем медленнее горит такое топливо,

т.е. оно догорает на уже начавших открываться выпускных клапанах,перегревая их тарелки, НО !!!

Если увеличить угол УОЗ на 3-4 градуса,то на 95-м и клапана не пострадают, и мощность

двигателя повысится,причем расход топлива при этом даже снизится,хоть и не намного.

 

Или может не пороть горячку и кататься на 95?

Если прежний хозяин не перегревал двигатель и не фрезеровал кривую головку блока цилиндров,

то в 95-м бензине нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прежний хозяин не перегревал двигатель и не фрезеровал кривую головку блока цилиндров,


то в 95-м бензине нет необходимости.


 


Он наверное вообще с головкой ничего не делал ибо при прогреве пока не наберет температуру хорошо слышно распредвал)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он наверное вообще с головкой ничего не делал ибо при прогреве пока не наберет температуру хорошо слышно распредвал)

Как это "ничего не делал"?

А через каждые 25-30 тыс.км. зазоры клапанов тоже не регулировал?

Это необходимо!

Ну и УОЗ сейчас не лишне проверить по стробоскопу.

После этого можно приступать к регулировке карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду выработку постели распредвала)

У двигателей девяток чаще не постели с выработкой бывают,а осевой люфт распредвала.

При этом стук вала периодически появляется и стихает.

Для уточнения нужно при работающем двигателе ручкой молотка

нажать на головку болта крепления шкива распредвала.

Если стук пропал,то он из-за осевого люфта вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне про постель сказал мастер который регулировал клапана,а осевого он сказал нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне про постель сказал мастер который регулировал клапана,а осевого он сказал нет(

Вот сам и проверь это ведь совсем просто ткнуть деревяшкой в болт.

Заодно узнаешь прав ли был этот мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...