Сэмен Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Интересно: почему не стреляет и не отрывает глушители на карбюраторных авто, где изначально отсутствует ЭПХХ? Максимум, что можно наблюдать на таких авто, так это потряхивание сильно нагретого двигателя при его выключении.Это при хорошем топливе потряхивает. На восьмерке с кастрированным клапаном после неправильной заправки у меня мотор так тряхнуло что ремень грм на три части порвало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 16 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Это при хорошем топливе потряхивает. На восьмерке с кастрированным клапаном после неправильной заправки у меня мотор так тряхнуло что ремень грм на три части порвало.Та да по мимо расхода еще как то побаиваюсь калильного зажигания,когда то на 2107 был опыт но без последствий. Еще хотел бы спросить(извиняюсь что в этой теме)у владельцев 2109,ну или их семейства-какой должен быть температурный порог у датчика включения вентилятора охлаждения?У меня стоит 99 градусов как везде в нете написано.Предпосыл,вчера заехал во двор и увидел что с бачка вылился тосол.Подумал что закипел,ан нет стрелка в норме стояла на торпеде.Купил тосол,долил,завел довел до включения вентелятора-вроде все норм.Вот и возник вопрос а почему тогда вылилось чуть тосола,гдето около поллитры может меньше.Извиняюсь,просто не хотел тему создавать,а мнения нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 побаиваюсь калильного зажигания,когда то на 2107 был опыт но без последствий.Похоже,что ты путаешь калильное зажигание с детонацией,а это совершенно разные вещи.В любом случае тебе необходимо проверить стробоскопом какой сейчас УОЗ ! какой должен быть температурный порог у датчика включения вентилятора охлаждения?У меня стоит 99 градусовПравильный у тебя датчик! Для семейства Самар он на 99-94 градуса.Лучше если не ТМ-108,а с индексом 66. почему тогда вылилось чуть тосола,гдето около поллитры может меньше.Потому что ты не знаешь качества залитого Тосола.Отбери его из бачка и дома на плите вскипяти,помешивая градусником.Если закипит при температуре ниже 106-107 градусов,то это дрянь,а не Тосол! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Интересно: почему не стреляет и не отрывает глушители на карбюраторных авто, где изначально отсутствует ЭПХХ? Максимум, что можно наблюдать на таких авто, так это потряхивание сильно нагретого двигателя при его выключении.Потому что в момент остановки двигателя бензина слишком мало поступает через канал хх без искры. Я же писал про режим принудительного торможения двигателем ( ехать с горки при отпущенном газе на передаче ) Я так думаю что МПСЗ отключает искру, а этим блоком ещё и подачу топлива на холостой ход в режиме принудительного торможения. И если отключать только искру, то топливо все равно будет поступать и в итоге стрелять в глушитель, а то и разорвет его - как у товарища на волге... И вот тогда бензина в глушитель накачает достаточно, для того чтобы от "стрельнул" да так что разорвет всё. Сколько с горки то без искры ехать, а бензин идет и обороты.., разряжение в цилиндрах что тоже добавляет плюс к "вытягиванию" топлива через канал хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Это при хорошем топливе потряхивает. На восьмерке с кастрированным клапаном после неправильной заправки у меня мотор так тряхнуло что ремень грм на три части порвало. Та да по мимо расхода еще как то побаиваюсь калильного зажигания,когда то на 2107 был опыт но без последствий.Оно везде потряхивает и на ПП и на классике, и в "обратку" может крутануть. Чтобы такого не было я себе и поставил ЭМК. А до этого "хитрил" так как один раз дернуло так что натяжитель цепи пришлось подтягивать...В общем в момент остановки движка приотпускал сцепление на 1-ой передаче, как будто собираюсь трогаться с места, и вот уже есть усилие на колесах, и в этот момент глушил движок. И всё норм :) Этой нагрузки было достаточно чтобы он просто остановился. Был правда случай когда бензин был настолько "хорош" что у меня на 1-ой машина назад дернулась, но совсем чуть-чуть и ничего, все обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 16 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Похоже,что ты путаешь калильное зажигание с детонацией,а это совершенно разные вещи.В любом случае тебе необходимо проверить стробоскопом какой сейчас УОЗ ! Это надо к спецу ехать?К какому?А насчет тосола,его же могло кинуть если не плотно крышка накручена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 Это надо к спецу ехать?К какому?Лучше купи себе стробоскоп хоть самый дешевый. А насчет тосола,его же могло кинуть если не плотно крышка накручена?Только если Тосол плохой!Качественный не "выпрыгивает" даже если совсем без крышки на бачке ездить.Так что ищи градусник и проверяй свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) И вот тогда бензина в глушитель накачает достаточно, для того чтобы от "стрельнул" да так что разорвет всё. Сколько с горки то без искры ехать, а бензин идет и обороты.., разряжение в цилиндрах что тоже добавляет плюс к "вытягиванию" топлива через канал хх.Если бы так было на самом деле, то у всех карбюраторных авто были разорваны глушители, но такого не происходит при исправной системе зажигания и исправном карбюраторе!Это какая должна быть производительность канала ХХ, чтобы налить столько топлива в глушитель и взорвать его там? Разрыв глушителя происходит при неисправностях в системе зажигания, нарушении фаз ГРМ или нарушениях в работе карбюратора. Изменено 17 января 2020 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 Дважды присутствовал при взрыве глушителя - при попытке запуска двигателя на хорошем аккумуляторе и говенными свечами. Был еще чудик с порванным глушителем, применялось торможение двигателем с выключением зажигания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 Если бы так было на самом деле, то у всех карбюраторных авто были разорваны глушители, но такого не происходит при исправной системе зажигания и исправном карбюраторе!Это какая должна быть производительность канала ХХ, чтобы налить столько топлива в глушитель и взорвать его там? Разрыв глушителя происходит при неисправностях в системе зажигания, нарушении фаз ГРМ или нарушениях в работе карбюратора.Полностью согласен, что при правильной работе и исправной системе зажигания, и карбюратора такого никогда не произойдет. Но если вмешаться и принудительно отключить свечи в момент принудительного торможения двигателем, то производительности хх вполне достаточно чтобы накачать смеси столько чтобы она взорвалась, и будет или хороший прострел с глушителя либо его разорвет по шву или там где он подгнил.Ведь на карбюраторных машинах без ЭМК при торможении движком слышны такты когда сгорает топливо хх, особенно на паршивом глушителе или прямотоке, эдакие такие звуки "бу-бу-бу" Вот и получается что при ПТД свечи дожигают топливо хх и ничего не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 Дважды присутствовал при взрыве глушителя - при попытке запуска двигателя на хорошем аккумуляторе и говенными свечами. Был еще чудик с порванным глушителем, применялось торможение двигателем с выключением зажигания.Вот как раз этот чудик делал точно так же как если бы просто отключал свечи на карбюраторе без ЭМК. Тоже таких встречал, и они уверенны что при этом экономят топливо, рассказал про хх который все одно льет топливо ЭМК ж нету - бесполезно, у них своя реальность :)А по молодости на 7-ке сам себе резонатор или правильно пламегаситель который сразу после приемной трубы идет, разорвал. Он подгнивший был. Крутил стартером подгазовывая, и залив нафик все свечи, так как это было долго и упорно. И решил поменять парочку на новые что валялись в багажнике, ну и результат - замена средней части выхлопа :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) Но если вмешаться и принудительно отключить свечи в момент принудительного торможения двигателем, то производительности хх вполне достаточно чтобы накачать смеси столько чтобы она взорвалась,Хочу сказать просто, словами президента: " Если бы у бабушки был бы "орган", то она называлась дедушкой!"Мы здесь не рассматриваем позицию : "Если", мы обсуждаем позицию: "Как есть" на самом деле! А на самом деле не встречал я лично карбюраторные (без ЭПХХ) авто : грузовые или легковые стреляющие или разрывающие глушитель при торможении или выкл. двигателя!Инженеры которые создавали авто не дураки всё таки были, рассчитывали разные режимы работы двигателя... Изменено 17 января 2020 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) Был еще чудик с порванным глушителем, применялось торможение двигателем с выключением зажигания.Людей не обременённых знаниями по уст-ву и эксплуатации тех. средств (приборов) хватает и поныне... Зачем на них ориентироваться, рассматривать их действия и тем более оценивать их поведение? Изменено 17 января 2020 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 Хочу сказать просто, словами президента: " Если бы у бабушки был бы "орган", то она называлась дедушкой!"Мы здесь не рассматриваем позицию : "Если", мы обсуждаем позицию: "Как есть" на самом деле! А на самом деле не встречал я лично карбюраторные (без ЭПХХ) авто : грузовые или легковые стреляющие или разрывающие глушитель при торможении или выкл. двигателя!Инженеры которые создавали авто не дураки всё таки были, рассчитывали разные режимы работы двигателя...Нет. Здесь мы как раз рассматриваем "дедушку" и позицию "если". Буду пробовать жиклер,а там видно будет.Просто я вот тут подумал что даже если блок управления глючный то можно же его заменить на стандартный,а МПСЗ можно пользовать без ЭПХХ накрайняк или я ошибаюсь?Вот человек спрашивает что будет если МПСЗ отключит свечи а ЭМК не перекроет ХХ. Так как ЭМК с МПСЗ неизвестно как "дружится", там какие то свои переделки бывшего владельца. На что я отвечаю Ну да, сначала жиклер.Я так думаю что МПСЗ отключает искру, а этим блоком ещё и подачу топлива на холостой ход в режиме принудительного торможения. И если отключать только искру, то топливо все равно будет поступать и в итоге стрелять в глушитель, а то и разорвет его - как у товарища на волге... Просто тут непонятно как бывший владелец подружил эти системы, увы не видя авто это сложно проследить. А может штатный блок не дружится по оборотам как раз искра\топливо по этому и был поменян на этот...Но если ее не использовать, то по идее всё должно работать в штатном режиме со штатным блоком на БКЗ. А если рассматривать как есть и предусмотрено заводом, и исправно работает, то да - Совершенно ничего не произойдет потому то, я совершенно согласен с утверждением что Инженеры которые создавали авто не дураки всё таки были, рассчитывали разные режимы работы двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 что будет если МПСЗ отключит свечиВ режиме торможения двигателем МПСЗ не отключает свечи.Эту систему тоже не дураки разработали! :smokin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 А на самом деле не встречал я лично карбюраторные (без ЭПХХ) авто : грузовые или легковые стреляющие или разрывающие глушитель при торможении или выкл. двигателя!Инженеры которые создавали авто не дураки всё таки были, рассчитывали разные режимы работы двигателя...За рулем тоже инженеры со знаниями полученными в гаражных посиделках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 В режиме торможения двигателем МПСЗ не отключает свечи. Эту систему тоже не дураки разработали! :smokin:И это замечательно если у него такая вот стоит. :)Сам я МПСЗ не использовал, но собирался. И изучал этот вопрос. Остановился на том что если и буду "городить" то на базе января что нибуть, ну или переходник на карбюраторную ГБЦ и сразу инжектор, или как вариант ресивер изготовленный специально для карбюраторной головы.Так вот, в инетах и описаниях встречаются очень разные и интересные поделки на эту тему - кустарные самобранки, некие "фирменные" изделия которые от самобранок отличаются только тем что собирают под прикрытием фирмы "Рога и Копыта", и заводские которые просчитывали на заводах и во всяких НПО. И как там у бывшего владельца машины Незнайки собрано нам не известно, как что и чего отключает, а я встречал описание МПСЗ у которой при ПТД отключается и подача топлива хх и искра. Позиционировалась данная поделка как самая экономичная и тд... Жаль давненько этим увлекался, и увы ссылки не сохранились...И думаю что лучше предупредить человека о всех возможных последствиях, а то потом крайне досадно будет если понадеется на советы а на деле будет все по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) в инетах и описаниях встречаются очень разные и интересные поделки на эту темуРодной для ВАЗов считается только МСУД с контроллером МС2713-02 (позднее ставили болгарский МС4004)Здесь довольно подробно об этой системе:https://www.drive2.ru/b/2384236/ Изменено 17 января 2020 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2020 Интересная статейка :) Я на 4-ку рассматривал, там поле непаханое этих вот всяко-разных поделок. Так как с завода вообще ничего не было предусмотрено такого на классический двигатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 18 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2020 Добрый вечер.Оказалось проблема не ушла,глохнет конечно меньше,но глохнет.Вроде когда проверял на новом электро клапане нормально было,газовал резко не глох двиг,а сегодня холодным завел,с замененным со старого клапана жиклером,мало того что обороты были высокие при заводке,как будто что то закусило(но чуть позже когда заглушил и завел выровнялись)так есть иногда моменты когда бросить газ глохнет.А на клапане купленном с родным жиклером плавают обороты,заколдованый круг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2020 ,заколдованый кругТы даже карбюратор не регулировал,а уже о каком-то заколдованном круге говоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 18 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2020 Ты даже карбюратор не регулировал,а уже о каком-то заколдованном круге говоришь.Ты можешь глупому ссылкой помочь,где почитать о регулировке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2020 Ты можешь глупомуЕсли интересуешься и пытаешься научиться,то уже не глупый! где почитать о регулировке?Если хочешь по взрослому разобраться,то наиболее полно здесь:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladlenus Опубликовано: 19 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2020 Удалось решить проблему? :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 19 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2020 Удалось решить проблему? :dntknw:С новым клапаном и старым жиклером хоть стало можно ездить,но стала хуже заводиться на холодную.Раньше сразу схватывала а сейчас надо секунды 3-4 крутить.Завтра буду выходной покопаюсь,чет изменится отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...