Neznaika41 Опубликовано: 14 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2020 Возникла проблема при работе ПХХ.При проверке неисправных узлов ЭПХХ,остается при любых оборотах запитан электромагнитный клапан,из чего сделан вывод что неисправен блок управления.Хотелось его заменить,но таких в продаже не нашлось.Просто он какой то странноватый,снизу от него отходят два серых толстых провода-один просто с каким то разъемом и никуда не подключен,а второй подключен куда то в жмут проводов.Фотку прилагаю .Вопрос в следующем,можно ли поставить блок без выхода на эти провода,может они не так важны?Спасибо заранее за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2020 Возникла проблема при работе ПХХ.При проверке неисправных узлов ЭПХХ,остается при любых оборотах запитан электромагнитный клапан,из чего сделан вывод что неисправен блок управления.Не торопись!Возможно клапан подключили минуя блок напрямую к питанию,например к выводу Б+ катушки зажигания. Просто он какой то странноватый,снизу от него отходят два серых толстых провода-один просто с каким то разъемом и никуда не подключен,а второй подключен куда то в жмут проводов.Фотку прилагаюТы прав!Судя по фото в корпусе этого блока ЭПХХ прежний владелец разместил совсем другое устройство.Точнее можно будет сказать,если проследить куда подключены идущие от него провода.Как те,что на штатном 7-ми контактном разъеме,так и на самодельных снизу блока. Спасибо заранее за ответы.Спасибо справа кнопочкой скажешь,если совет прочитан и принят к сведению. Что еще непонятно,спрашивай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 14 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) Просто если отключить клемку от провода который идет на концевой выключатель дроссельной заслонки,то перестает глохнуть,да и в электромагнитном клапане при снятом жиклере не ходит игла,она просто заедает,хотя при подсоединении питания щелкает :dntknw: Вообщем одни вопросы,как то менять все скопом не охота,ну или так чтобы наверняка,а то окажется что тут половина не подойдет.Да кстати подключение вроде идет сюда ,а второй конец просто с каким то разъемом никуда не подключена.Не торопись!Возможно клапан подключили минуя блок напрямую к питанию,например к выводу Б+ катушки зажигания. Ты прав!Судя по фото в корпусе этого блока ЭПХХ прежний владелец разместил совсем другое устройство.Точнее можно будет сказать,если проследить куда подключены идущие от него провода.Как те,что на штатном 7-ми контактном разъеме,так и на самодельных снизу блока. Спасибо справа кнопочкой скажешь,если совет прочитан и принят к сведению. Что еще непонятно,спрашивай. Изменено 14 января 2020 пользователем Neznaika41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2020 Просто если отключить клемку от провода который идет на концевой выключатель дроссельной заслонки,то перестает глохнуть,Условимся что мы рассматриваем исправно работающую и правильно подключенную систему ЭПХХ!Тогда, если отключить ЗЕЛЕНЫЙ провод с концевика, ЭМК всегда будет находитьсяво включенном состоянии вне зависимости от оборотов двигателя. в электромагнитном клапане при снятом жиклере не ходит игла,она просто заедает,хотя при подсоединении питания щелкает Если щелкает,то значит игла работает,а без жиклера игле нЕчем центрироваться,потому она и закусывает за стенки гнезда. как то менять все скопом не охота,А проблема-то в чем?Ты об этом не написал. подключение вроде идет сюдаЭто ДАД.Видимо он остался от демонтированной МПСЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 14 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) Условимся что мы рассматриваем исправно работающую и правильно подключенную систему ЭПХХ!Тогда, если отключить ЗЕЛЕНЫЙ провод с концевика, ЭМК всегда будет находитьсяво включенном состоянии вне зависимости от оборотов двигателя.Если снять провод с клапана ,то движек глохнет.ну вроде я понял этот пункт. А проблема-то в чем?Ты об этом не написал.Проблема в том что двигатель глохнет при резком сбросе педали газа,очень напрягает особенно при переключении.Если делать все плавно то двигатель не глохнет,подразумеваю плавно набрать скорость и сбросить ее двигателем примерно до этой передачи,ну например 3-до 40 км.При чем глохнет такое ощущение что какой то контакт барахлит,чем больше перепад с набраной скорости до ХХ тем больше отклоняется стрелка экономайзера в желтый сектор и машина пытается заглохнуть или глохнет.Это ДАД.Видимо он остался от демонтированной МПСЗ. Вот этот пункт чутка не понятен,влияет ли теперь этот датчик на работу теперешнего двигателя.И как на ваш взгляд мне можно проверить мою систему ЭПХХ? Изменено 15 января 2020 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2020 Проблема в том что двигатель глохнет при резком сбросе педали газа,очень напрягаетЕсли я правильно понял,то отключив ЗЕЛЕНЫЙ провод с концевика дроссельной заслонкивсе проблемы пропадают и двигатель не глохнет? Вот этот пункт чутка не понятен,влияет ли теперь этот датчик на работу теперешнего двигателя.Я не знаю конфигурацию твоего двигателя.Есть ли у тебя трамблер? как на ваш взгляд мне можно проверить мою систему ЭПХХ?Методика проверки в мурзилках описана.Можно вообще отказаться от ЭПХХ и подключить ЭМК напрямую,либо вовсе исключить этот клапан,установив вместо него заглушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Если я правильно понял,то отключив ЗЕЛЕНЫЙ провод с концевика дроссельной заслонкивсе проблемы пропадают и двигатель не глохнет?Да так было,но сегодня я сменил эл.клапан проблема исчезла совсем,хотя клапан щелкал при подсоединении на корпус.Так что может кому поможет-клапан должен ходить даже со снятым жиклером.С глохнувшим двигателем проблема вроде решена,но стали плавать холостые обороты,причем так прилично волнообразно,на старом эл.клапане все было четко и ровно( Я не знаю конфигурацию твоего двигателя.Есть ли у тебя трамблер?Он то есть ,но прежний хозяин сказал что у меня каких то 2 зажигания-одно бесконтактное,а второе хз,но при его включении(переключение осуществляется трехходовым тумблером)можно снять фишку с трамблера с тремя цветными проводами и машина все равно работает. Методика проверки в мурзилках описана.Можно вообще отказаться от ЭПХХ и подключить ЭМК напрямую,либо вовсе исключить этот клапан,установив вместо него заглушку. Говорят напрямую начинает жрать прилично( Изменено 15 января 2020 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 С глохнувшим двигателем проблема вроде решена,но стали плавать холостые обороты,причем так прилично волнообразно,на старом эл.клапане все было четко и ровно(Ты новый клапан ввернул вместе с его жиклером,а нужно было переставить в него прежний жиклер.Тогда обороты станут прежними.По уму под каждый жиклер холостого хода необходимо заново настраивать качество смеси на карбюраторе. прежний хозяин сказал что у меня каких то 2 зажигания-одно бесконтактное,а второе хз,но при его включении(переключение осуществляется трехходовым тумблером)можно снять фишку с трамблера с тремя цветными проводами и машина все равно работает.Значит у тебя к обычному зажиганию с трамблером добавлена вторая система зажигания - микропроцессорная. Говорят напрямую начинает жрать прилично(Это если лишние 100 грамм бензина на 100 км. пробега назвать "прилично" :)да и то только при очень агрессивной городской езде. Можешь сам убедиться.Никакого лишнего расхода ты даже не заметишь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Ты новый клапан ввернул вместе с его жиклером,а нужно было переставить в него прежний жиклер.Тогда обороты станут прежними.По уму под каждый жиклер холостого хода необходимо заново настраивать качество смеси на карбюраторе.Понял завтра постараюсь переставить,а для настройки-это же надо еще уметь :dntknw: Значит у тебя к обычному зажиганию с трамблером добавлена вторая система зажигания - микропроцессорная.Ваше мнение-нужная вещь или так себе? Это если лишние 100 грамм бензина на 100 км. пробега назвать "прилично" :)да и то только при очень агрессивной городской езде. Можешь сам убедиться.Никакого лишнего расхода ты даже не заметишь.Как мне отключить систему чтобы поездить без нее?И я вроде бы больше не смогу писать ответы,тут так пишет,так что просто нажму спасибо :blush2:Как мне отключить систему чтобы поездить без нее?И я вроде бы больше не смогу писать ответы,тут так пишет,так что просто нажму спасибо :blush2: Изменено 15 января 2020 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 а для настройки-это же надо еще уметь :dntknw:Этому несложно научиться,по крайней мере начальную регулировку ты осилишь.Желательно иметь цифровой тахометр,чтобы видеть изменение оборотов двигателя. Ваше мнение-нужная вещь или так себе?Вещь довольно интересная!Видимо прежний владелец авто был немолодой да и с радиоэлектроникой дружил.Возможно на оборонку работал.В любом случае сейчас катайся как есть,а вот в случае поломки тебе скорее всего не сможет помочь ни одна мастерская!Выход тогда будет только один - снять ВСЕ лишнее и восстановить штатную систему бесконтактного зажигания. Как мне отключить систему чтобы поездить без нее?Очень просто!Достаточно рассоединить фишку ЗЕЛЕНОГО провода,идущего на концевик дроссельной заслонки карбюратора. И я вроде бы больше не смогу писать ответы,тут так пишет,так что просто нажму спасибо :blush2:Только в первые сутки после регистрации форум допускает не более 5-ти постов.Так что ждать тебе совсем не долго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Говорят напрямую начинает жрать прилично(Привет Незнайка! :) Малость отредактировал твои сообщения: Ты в цитатах отвечал и получалось читать сложновато. Чтобы такого не было, пиши за за цитатой, если с тетефона то лучше даже малость отступить чтобы наверняка, а то всё сливается и не очень понятно. Ну это ничего страшного что так получилось, придет с опытом общения на форуме. А ограничения у нас стоят из-за спамеров, увы они порой одолевают форум, и не дают нормально общаться, засыпая все темы какой нибуть фигней... Ну а по поводу жрать, не будет, у меня вот на прямую подключен и нормально. Включается с зажиганием и отключается при его выключении. Максимум ну на поллитра на 100км и то в режиме экономии, так что не думаю что это актуально. Это задумывалось как экологическая "примочка" при торможении двигателем на оборотах, отключается подача топлива на холостой ход и всё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 А если задумаешь всё штатное востоновить, то очень рекомендую заказывать всю электронику ВТН, у меня всё на неё поменяно. Это Винница делает, отлично себя ведет на авто :) Вот несколько ссылок, и с как раз нужным блоком ЭПХХ. Но это у нас здесь, инет-магазин, у вас думаю тоже такой есть :)https://www.vtnauto.com/ru/about.htmlhttps://vtnshop.ru/bloki-upravlenija-epxx/ekonomajzerom-prinuditelnogo-xolostogo-xoda-epxx-5003-376 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Вот несколько ссылок, и с как раз нужным блоком ЭПХХ.А вот блок ЭПХХ-то и не нужен! :no:У ВТН есть коммутатор с уже встроенным а него блоком ЭПХХ и выходом с 7-го пинасразу на электромагнитный клапан (ЭМК).Два в одном https://www.vtnauto.com/ru/1103.html Изменено 15 января 2020 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) О как! :) У меня такой и стоит на машине. Вот http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84960&page=9 Только не пойму как он ЭМК управлять будет, у него ж для тахометра низковольтный сигнал как с ЭБУ инжектора, или я что то путаю? Просто не могу понять, если он управляет им, то сигнал либо есть, либо нет. Но тогда не будет работать тахометр...Прошу разъяснений :) Изменено 15 января 2020 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) А если задумаешь всё штатное востоновить, то очень рекомендую заказывать всю электронику ВТН, у меня всё на неё поменяно. Это Винница делает, отлично себя ведет на авто :) Вот несколько ссылок, и с как раз нужным блоком ЭПХХ. Но это у нас здесь, инет-магазин, у вас думаю тоже такой есть :)https://www.vtnauto.com/ru/about.htmlhttps://vtnshop.ru/bloki-upravlenija-epxx/ekonomajzerom-prinuditelnogo-xolostogo-xoda-epxx-5003-376Спасибо за ссылки,но я пока не собираюсь восстанавливать штатное.У меня стоит (на фото видно)блок 502.3761 и как я вычитал он от азлк 2141 карбюратор солекс,срабатывает на 1250 оборотах низ и вроде 1750 верх,а таких я вообще не нашел.Пока поэксперементирую с заменой жиклера со старого клапана,если нет то попробую покатать без ЭПХХ,а там видно будет,о результатах отпишусь .Просто не пойму почему плавают обороты как будто кто то подгазовывает :dntknw: Изменено 15 января 2020 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Спасибо за ссылки,но я пока не собираюсь восстанавливать штатное.У меня стоит (на фото видно)блок 502.3761 и как я вычитал он от азлк 2141 карбюратор солекс,срабатывает на 1250 оборотах низ и вроде 1750 верх,а таких я вообще не нашел.Пока поэксперементирую с заменой жиклера со старого клапана,если нет то попробую покатать без ЭПХХ,а там видно будет,о результатах отпишусь .Просто не пойму почему плавают обороты как будто кто то подгазовывает :dntknw:Да, это от АЗЛК с карбюратором Озон. Вот он в этой таблицеНу, тогда ждем-с отчеты по эксперементам - очень интересно, так как тоже переодически собираюсь там сделать что нибуть интересное, хотя всё и так работает отлично - просто для интереса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Незнайка :) У меня с компа на 10-ке цитаты уже идут выделенными, как на общем виде страници форума. Вот зашел с телефона чтобы разъяснить про них. Вот смотри, когда отвечаешь на сообщение, то начинай писать: --> uote name="Neznaika41" post="1821325904" timestamp="1579110183">Спасибо за ссылки,но я пока не собираюсь восстанавливать штатное.У меня стоит (на фото видно)блок 502.3761 и как я вычитал он от азлк 2141 карбюратор солекс,срабатывает на 1250 оборотах низ и вроде 1750 верх,а таких я вообще не нашел.Пока поэксперементирую с заменой жиклера со старого клапана,если нет то попробую покатать без ЭПХХ,а там видно будет,о результатах отпишусь .Просто не пойму почему плавают обороты как будто кто то подгазовывает :dntknw: <--- после вот этой скобки ( скобок с надписью внутри). И тогда нормально будет получатся :) Изменено 15 января 2020 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Только не пойму как он ЭМК управлять будет, у него ж для тахометра низковольтный сигнал как с ЭБУ инжектора, или я что то путаю?Путаешь.У тебя вот этот коммутатор - он как раз с низковольтным выходом,https://www.vtnauto.com/ru/0729.htmlа я про другой говорилhttps://www.vtnauto.com/ru/1103.html Но тогда не будет работать тахометр...Прошу разъяснений :)Низковольтный тахометр от коммутатора конечно не будет.Но кто мешает взять на него сигнал с катушки зажигания (вывод 1 коммутатора)и через резистор 91 кОм дать на этот тахометр? А нашему Neznaika41 с его низкой панелью БЕЗ тахометра оно и не нужно. Просто не пойму почему плавают обороты как будто кто то подгазовывает :dntknw:Потому,что у нового топливного жиклера ЭМК пропускная способность ниже,чем у прежнего.Из-за этого смесь на ХХ стала очень бедной и двигатель работает неустойчиво.Способа исправить два:1.Вернуть прежний жиклер2.Вывернуть примерно на пару оборотов винт качества в подошве карбюратора. Изменено 15 января 2020 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) t808 может ссылка не та, но у нас с тобой два совершенно одинаковых коммутатора А вот блок ЭПХХ-то и не нужен! :no:У ВТН есть коммутатор с уже встроенным а него блоком ЭПХХ и выходом с 7-го пинасразу на электромагнитный клапан (ЭМК).Два в одном https://www.vtnauto.com/ru/0729.html Путаешь.У тебя вот этот коммутатор - он как раз с низковольтным выходом,а я про другой говорилhttps://www.vtnauto.com/ru/0729.html http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84960&page=9 Коммутатор 0729.3734 Изменено 15 января 2020 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 t808 может ссылка не та,Да.Моя вина -ссылку не ту дал Вот правильная:https://www.vtnauto.com/ru/1103.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Да.Моя вина -ссылку не ту дал Вот правильная:https://www.vtnauto.com/ru/1103.htmlБывает ничего страшного :) Блок супер!, так-с надо сейчас глянуть, подойдет ли он мне, и если да, то обязательно попробую приобрести и с ним покататься :) Изменено 15 января 2020 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 января 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Буду пробовать жиклер,а там видно будет.Просто я вот тут подумал что даже если блок управления глючный то можно же его заменить на стандартный,а МПСЗ можно пользовать без ЭПХХ накрайняк или я ошибаюсь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 Буду пробовать жиклер,а там видно будет.Просто я вот тут подумал что даже если блок управления глючный то можно же его заменить на стандартный,а МПСЗ можно пользовать без ЭПХХ накрайняк или я ошибаюсь?Ну да, сначала жиклер.Я так думаю что МПСЗ отключает искру, а этим блоком ещё и подачу топлива на холостой ход в режиме принудительного торможения. И если отключать только искру, то топливо все равно будет поступать и в итоге стрелять в глушитель, а то и разорвет его - как у товарища на волге... Просто тут непонятно как бывший владелец подружил эти системы, увы не видя авто это сложно проследить. А может штатный блок не дружится по оборотам как раз искра\топливо по этому и был поменян на этот...Но если ее не использовать, то по идее всё должно работать в штатном режиме со штатным блоком на БКЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2020 КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734 А мне этот блок подходит.., с минимальными переделками. Только вот в продаже его нету у нас. А а я ещё думаю, как же я его проглядел то... НУ ничего, у меня с продавцом норм отношения и все контакты есть, попробую поговорить чтобы мне на предзаказ сделал :) Только денежку с праздником подкоплю на эксперементы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2020 И если отключать только искру, то топливо все равно будет поступать и в итоге стрелять в глушитель, а то и разорвет егоИнтересно: почему не стреляет и не отрывает глушители на карбюраторных авто, где изначально отсутствует ЭПХХ? Максимум, что можно наблюдать на таких авто, так это потряхивание сильно нагретого двигателя при его выключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...