Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

Рабочая t двигателя

Рекомендованные сообщения

купил себе БК штат. (уникомп 400). отличный бк.

но, думал у меня приборка врет, так как t двигателя держалась на 80 градусах. подключил бк, но и по бк t двигателя 80-85, больше не поднимается. только если на хх ждать рабочей t, но при езде она все равно опустится до 80-82.

воздуха в системе нет, нижний патрубок холодный (по большому кругу не идет сразу)

картонка не помогает, да и морозов нет у нас. от -3 до +3 температура

что посоветуете?

post-158436-0-52654600-1578752418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и по бк t двигателя 80-85, больше не поднимается.

Ну так 80,или 85 ?

Это две большие разницы!

Для обсуждения нужно проверить пару километров по трассе на скорости 80-90 км/час какая температура по БК держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для обсуждения нужно проверить пару километров по трассе на скорости 80-90 км/час какая температура по БК держится.

завтра отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на исправной калине без картонок выше 86 на трассе никогда не поднималась температура, вот только когда в пробочку встанешь, только тогда. Но 80 - маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на исправной калине без картонок выше 86 на трассе никогда не поднималась температура, вот только когда в пробочку встанешь, только тогда. Но 80 - маловато.

ну по приборке держится 80, по городу. выше поднимается только в пробке либо если будет просто стоять и работать на хх.

вот завтра гляну что БК покажет при езде.

в интернете в основном проблемы о повышенной температуре, а о той что не доходит до 90 все пишут что термостат неисправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по приборке держится 80

На приборке нет ни одного измерительного прибора, только - указатели (индикаторы), поэтому точности показаний там тоже нет. Более точную  t ОЖ  можно узнать  с помощью БК, сканера,  лабораторного или цифрового термометра. t начала открытия термостата 87+- 2гр. Если есть отличия это уже неисправность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по БК 82 градуса держится.

печка дует горячим, не замерзаю.

ошибок никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по БК 82 градуса держится.

печка дует горячим, не замерзаю.

ошибок никаких нет.

ну так походу термос рановато открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по БК 82 градуса держится.

Маловато,но не смертельно.

Зато запас по температуре,чтобы ГБЦ меньше нагружалась и ей с прокладкой легче жилось.

 

печка дует горячим, не замерзаю.

Если это устраивает,то можешь оставить прежний термостат.

Полезно также открыть функцию ТРОПИК на БК,если такая имеется,

чтобы вентилятор основного радиатора стал включаться раньше ста градусов.

 

ошибок никаких нет.

Их и не будет.

ЭБУ такое не отслеживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полезно также открыть функцию ТРОПИК на БК,если такая имеется,

чтобы вентилятор основного радиатора стал включаться раньше ста градусов.

Не вижу в этом смысла. Если не вода залита конечно. Заводских 104С вполне для не замерзающей охлаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу в этом смысла..

Как показал многолетний опыт,смысл в этом есть - меньше шанс прогара прокладки и поведенной головы.

 

 Заводских 104С вполне для не замерзающей охлаждайки.

У многих заводские даже 101 градус,но и их вполне можно уменьшить без потери эффективности двигателя и

дело здесь конечно не в качестве антифриза,даже самого лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я всегда с БК ставил 98 градусов на лето, как-то комфортней так даже в смысле психологии при жарком лете. Пожалуй, это самая полезная функция у "Штата". Заказал Штат на Весту, интересно, будет там или нет такая функция :)

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 как-то комфортней так даже в смысле психологии при жарком лете. 

Вот это верно подмечено.Когда стрелочка за 90, а под капотом не загудело то появляются сомнения в исправности машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показал многолетний опыт,смысл в этом есть - меньше шанс прогара прокладки и поведенной головы.

 

Так жеж многолетний опыт показал о бессмысленности снижения т-ры включения карлсона. Как правило прокладки прогарают после некачественного ремонта(зачем мне этот динамометр, я и так затяжку чувствую!), либо из-за некачетвенной прокладки. ГБЦ ведёт только из-за перегрева оной, а это никак не 104С и тем более не 101С.

Установленная заводом, без вмешательств со стороны владельца в t влючения, прокладка у знакомого таксиста была заменена опосля 400ткм пробега. Просто потому, что потребовалась замена поршней с расточкой блока данному ДВС, а данную операцию без снятия ГБЦ ну никак не провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловато,но не смертельно.

Зато запас по температуре,чтобы ГБЦ меньше нагружалась и ей с прокладкой легче жилось.

читал если температура не доходит до рабочей, то идет более износ запчастей. а у меня пробег 240к, на капиталку попасть не очень хочется))

 

Если это устраивает,то можешь оставить прежний термостат.

Полезно также открыть функцию ТРОПИК на БК,если такая имеется,

чтобы вентилятор основного радиатора стал включаться раньше ста градусов.

ну как устраивает, если двигатель должен работать на 90 градусах, значит надо сделать как он должен работать.

про функцию вчера узнал, установил на 99 градусов включения карлсона.

в общем виноват термостат, окей. посоветуйте фирму? сам менять не буду, поеду на СТО, т.к. гаража у меня нет, а на улице погода не позволяет. заменить. так же раз придется сливать тосол, заменю сразу тосол на новый, а то мой уже зеленоватого оттенка на вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя чего это я, у нас открылся бокс с инструментами, всего 200р/час. поеду и сам поменяю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал если температура не доходит до рабочей, то идет более износ запчастей.

Смотря сколько не доходит!

Начиная с +70-ти градусов уже нет повышенного износа движка.

 

 у меня пробег 240к, на капиталку попасть не очень хочется))

Нормальный пробег. 

Например ВАЗовская классика всю жизнь ездит при температуре как у твоего нынешнего термостата.

 

если двигатель должен работать на 90 градусах,

Кто это сказал?

Штатный термос на 85 град. значит реальная температура около 86-87 градусов,

а у тебя 82. :good:

Так что не парь мозг и не мешай машине ездить! :smokin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько не доходит!

Начиная с +70-ти градусов уже нет повышенного износа движка.

 

Нормальный пробег. 

Например ВАЗовская классика всю жизнь ездит при температуре как у твоего нынешнего термостата.

 

Кто это сказал?

Штатный термос на 85 град. значит реальная температура около 86-87 градусов,

а у тебя 82. :good:

Так что не парь мозг и не мешай машине ездить! :smokin:

окей. успокоился.

но, тосол у меня уходит. не быстро, но раз в неделю-две, грамм 200-300 доливаю. и если на трассе ехать, идет с печки запах тосола.

явных подтеков с патрубков нет. в машине под ковриками сухо. где еще посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 тосол у меня уходит. не быстро, но раз в неделю-две, грамм 200-300 доливаю.

Это много!Надо искать место течи.

 

если на трассе ехать, идет с печки запах тосола.

явных подтеков с патрубков нет. в машине под ковриками сухо. где еще посмотреть?

А причем здесь "в салоне под ковриками"?

У тебя же десятка,а не Самара и радиатор печки под капотом в корпусе отопителя.

Вот с его осмотра и начни,если другие доступные места уже проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так жеж многолетний опыт показал о бессмысленности снижения т-ры включения карлсона. 

Бывает что он не включается. И чем ниже температура при которой он отказал, тем больше шансов не закипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это много!Надо искать место течи.

 

А причем здесь "в салоне под ковриками"?

У тебя же десятка,а не Самара и радиатор печки под капотом в корпусе отопителя.

Вот с его осмотра и начни,если другие доступные места уже проверил.

остается только он. т.к. больше течи нигде нет. да и давненько на него были подозрения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же десятка,а не Самара и радиатор печки под капотом в корпусе отопителя.

Вот с его осмотра и начни,если другие доступные места уже проверил.

Даня, посмотри около термостата есть шпилька чуть выше общая на массу для ЭБУ и датчиков. Через эту шпильку частенько сочится тосол и попадает далее на жарку на коллектор!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рабочей t двигателя важно соблюсти баланс! Не догретый мотор больше потребляет топлива, менее приёмистый, больше изнашивается - тепловые зазоры никто не отменял. Что касаемо высокой t вкл. ВСО, то это сделано в угоду экологии, потому что горячий мотор меньше потребляет топлива и меньше вбрасывает вредных веществ. 

ИМХО: рабочая t пусть будет 87-90гр., а критическая (вкл. ВСО) - 97-99гр. На Нивах например t вкл. ВСО - 99гр. и t откл. - 96гр., хотя такой же мотор стоит на "2105(7)" и там уже t вкл.и откл. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рабочей t двигателя важно соблюсти баланс! Не догретый мотор больше потребляет топлива, менее приёмистый, больше изнашивается - тепловые зазоры никто не отменял. Что касаемо высокой t вкл. ВСО, то это сделано в угоду экологии, потому что горячий мотор меньше потребляет топлива и меньше вбрасывает вредных веществ. 

ИМХО: рабочая t пусть будет 87-90гр., а критическая (вкл. ВСО) - 97-99гр. На Нивах например t вкл. ВСО - 99гр. и t откл. - 96гр., хотя такой же мотор стоит на "2105(7)" и там уже t вкл.и откл. выше...

скажу расход у меня я считаю отличный. 7.5л на 100км по городу. езжу каждый день, наматываю по 70-100км. в общем езжу много. расход радует. расход показывает БК.

убрал картонку с радиатора, t стала 84-85 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...