VitekX Опубликовано: 9 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2019 Проблема началась с приходом морозов. Минус 20, вышел заводить, а она не в какую. крутит но не схватывает.Потом потеплело и завелась. Проездил весь день, заглушил и все не заводится. Рабочая температура крутит как летом но даже не схватывает.Установлено гбо. На газу заводится и работает нормально. Заводишь на газу тут же переключаешь на бензин и она стоит работает ровно, глушишь тут же на старт и нечего. как будто нет бензина. Постоит пол часика тогда можно завести на бензине но через раз и если на улице не сильно холодно, до минус 10. Заводиться как дизель, черный дым летит троит пердит .Прогреется и все норм. Обороты в норме не троит не дымит работает ровно. глушишь не заводится. Переключаешь на газ с пол пинка. Решено было поменять провода, свечи и форсунки. Не помогло. Ничего не поменялось. Заменил грм. Померил давление в рейки, трешку давит и не сбрасывает. Подкинул рабочую катушку нет результата. Все датчики поменял не помогло. Отключил гбо полностью. электрику и баллон перекрыл. думал газ смешиваться с бензом или эмулятор форсунок гонит короче опять нет результата. Сегодня подключил заведомо рабочие мозги и... опять все тоже самое. Далее не знаю что делать. Ошибок нет. Акум новый. Колесо попинал, фару протер. Осталось сжечь ее короче походу.Да, она прошла почти 200тыщ. Но при этом тянет как надо. клапана каждые 8000 регулирую вместе с заменой масла и фильтров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2019 Минус 20, вышел заводить, а она не в какую. крутит но не схватывает.В этот момент нужно знать какую температуру движка видит ЭБУ.Смотреть конечно не по указателю приборки,а сканером,либо на БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitekX Опубликовано: 9 декабря 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2019 В этот момент нужно знать какую температуру движка видит ЭБУ.Смотреть конечно не по указателю приборки,а сканером,либо на БК.Я тоже на это подумал. По этому поменял датчик. все поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2019 Поэтому поменял датчик. все поменял.Поторопился менять!Да и не в датчике может быть дело,даже если ты не ошибся и поменял тот,который нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitekX Опубликовано: 9 декабря 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2019 Поторопился менять!Да и не в датчике может быть дело,даже если ты не ошибся и поменял тот,который нужно.Почему поторопился. он остался могу обратно все вернуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2019 Почему поторопился. он остался могу обратно все вернуть!Денег жалко твоих на второй исправный датчик! Вот в чём беда. Сканером надо машину диагностить. Так ничего не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitekX Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2019 Денег жалко твоих на второй исправный датчик! Вот в чём беда. Сканером надо машину диагностить. Так ничего не выйдет.Сканер не чего не показал. 4 сервиса объездил никто ничего не знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2019 Сканер не чего не показал. 4 сервиса объездил никто ничего не знаетСканер и не должен показывать, он выдаёт параметры, а диагност должен сопоставить данные с режимами двигателя и найти причину, это разные вещи. Значит пллохие диагносты. Иногда бывает проблема в железе. Комплексно смотреть надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...