Pernicies Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 (изменено) ВАЗ 21093 Карбюратор. Добрый день, когда купил машину ездил недели три все было отлично, свечи сухие, кирпичного цвета. Старый хозяин говорил, что меняли карбюратор с родного на СОЛЕКС. После обрыва и замены ГРМ и ЭМК начались небольшые провалы, которые усиливались со временем. ГРМ выставлял по меткам. теперь без "подсоса" и оборотах ниже 2500 начинает плавать в районе от 0 до 2000 и после полуминуты глохнет. Запускается не с первого раза, приходится долго крутить. Если ехать равномерно на подсосе не быстрее 70-80 км/ч то все стабильно, если дать газу, то сначала идет разгон, а затем торможение двигателем, если отпустить газ, глохнет, запускается долго. свечи смотрел все черные и мокрые, прокаливал помогло на 10 минут, после такая же ерунда. Изменено 25 ноября 2019 пользователем Pernicies Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 ВАЗ 2109 Карбюратор.Не путаешь?Авто точно 2109?Неужели объем двигателя 1300,или все же 1500? . Старый хозяин говорил, что меняли карбюратор с родного на СОЛЕКС.Для этого автомобиля именно Солекс и является родным карбюратором.Важно,чтобы его модель соответствовала объему двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pernicies Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 Не путаешь?Авто точно 2109?Неужели объем двигателя 1300,или все же 1500? Для этого автомобиля именно Солекс и является родным карбюратором.Важно,чтобы его модель соответствовала объему двигателя.21093 объем 1500, хозяин говорил что меняли, и не сразу удалось двиг с карбом подружить. Какой изначально стоял он не уточнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кулибин Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 может всё таки ошиблись с зубом,когда ремень меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 21093 объем 1500,Вот теперь другое дело!И в профиле правильно заменил Какой изначально стоял он не уточнил Если авто без лишних наворотов,то карбюратор стоял 21083-Можешь проверить свой.Надпись сбоку за сектором подсоса. А по поводу твоих проблем - еще раз убедись,что метка на шкиве распредвалаточно соответствует риске на маховике в лючке картера сцепления ивсе это при ВМТ поршня в 1-м цилиндре.Если там все в норме,то проверяются по очереди компрессия,зазоры клапанов,УОЗ илишь потом к регулировке карбюратора приступают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pernicies Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 может всё таки ошиблись с зубом,когда ремень меняли? Вот теперь другое дело!И в профиле правильно заменил Если авто без лишних наворотов,то карбюратор стоял 21083-Можешь проверить свой.Надпись сбоку за сектором подсоса. А по поводу твоих проблем - еще раз убедись,что метка на шкиве распредвалаточно соответствует риске на маховике в лючке картера сцепления ивсе это при ВМТ поршня в 1-м цилиндре.Если там все в норме,то проверяются по очереди компрессия,зазоры клапанов,УОЗ илишь потом к регулировке карбюратора приступают.Сейчас проверил, когда поршень в ВМТ метка на коленвале совпадает, выставляю метку распредвала, и ремень попадает ровно на зуб, тоесть на ползуба повернуть приходится, не помню чтоб так было когда менял.могут ли быть все перечисленные проблемы от смещения на ползуба? Кстати еще, зажигание приходится выкручивать максимально в плюс, когда покупал стояла на предпоследней метке, сейчас чтоб запускалось приходится вообще за метки выводить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 Сейчас проверил, когда поршень в ВМТ метка на коленвале совпадает, выставляю метку распредвала, и ремень попадает ровно на зуб, тоесть на ползуба повернуть приходится, не помню чтоб так было когда менял.могут ли быть все перечисленные проблемы от смещения на ползуба?Нет.Смещение одной из меток на ползуба допустимо и ни к каким отрицательным последствиям привести не может. зажигание приходится выкручивать ..........НЕЛЬЗЯ просто так крутить трамблер!Угол опережения зажигания регулируется ТОЛЬКО по стробоскопу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кулибин Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 Сейчас проверил, когда поршень в ВМТ метка на коленвале совпадает, выставляю метку распредвала, и ремень попадает ровно на зуб, тоесть на ползуба повернуть приходится, не помню чтоб так было когда менял.могут ли быть все перечисленные проблемы от смещения на ползуба? Кстати еще, зажигание приходится выкручивать максимально в плюс, когда покупал стояла на предпоследней метке, сейчас чтоб запускалось приходится вообще за метки выводитьпопробуй переставить на зуб.Может и зажигание будет как было и работа наладится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pernicies Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 Нет.Смещение одной из меток на ползуба допустимо и ни к каким отрицательным последствиям привести не может.НЕЛЬЗЯ просто так крутить трамблер!Угол опережения зажигания регулируется ТОЛЬКО по стробоскопу!Приходится, иначе не ездит) А стробоскопа нету, и взять не у кого. Смещал на зубец и даже на два, только ухудшение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 Приходится, иначе не ездит)Можешь доездиться до того,что движок угробишь. А стробоскопа нету, и взять не у кого.Купить не проблема.В интернетмагазинах есть недорогие,а при желании можно простенький самому сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pernicies Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 Можешь доездиться до того,что движок угробишь. Купить не проблема.В интернетмагазинах есть недорогие,а при желании можно простенький самому сделать.буду завтра пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex96 Опубликовано: 26 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2019 А по какой причине меняли эмк? Провазы и нестабильный хх из-за него, либо зависает игла или резинка в плохом состоянии. Возможно засор гдс (главная дозирующая система) для этого на трамблере крест на крест поменяй два пробода вв, заведи машину и газони разок до 3-4 тысяч, далее глуши и ставь провода на место, если после этих действий произошли изменения в лучшую сторонуто карб грязный, нужно продувать с полным разбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...