Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pernicies

ваз 2109 глохнет после резкого газа нестабильный холостой

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21093 Карбюратор. Добрый день, когда купил машину ездил недели три все было отлично, свечи сухие, кирпичного цвета. Старый хозяин говорил, что меняли карбюратор с родного на СОЛЕКС. После обрыва и замены ГРМ и ЭМК начались небольшые провалы, которые усиливались со временем. ГРМ выставлял по меткам. теперь без "подсоса" и оборотах ниже 2500 начинает плавать в районе от 0 до 2000 и после полуминуты глохнет. Запускается не с первого раза, приходится долго крутить. Если ехать равномерно на подсосе не быстрее 70-80 км/ч то все стабильно, если дать газу, то сначала идет разгон, а затем торможение двигателем, если отпустить газ, глохнет, запускается долго. свечи смотрел все черные и мокрые, прокаливал помогло на 10 минут, после такая же ерунда.

Изменено пользователем Pernicies
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2109 Карбюратор.

Не путаешь?Авто точно 2109?Неужели объем двигателя 1300,или все же 1500?

 

. Старый хозяин говорил, что меняли карбюратор с родного на СОЛЕКС.

Для этого автомобиля именно Солекс и является родным карбюратором.

Важно,чтобы его модель соответствовала объему двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путаешь?Авто точно 2109?Неужели объем двигателя 1300,или все же 1500?

 

Для этого автомобиля именно Солекс и является родным карбюратором.

Важно,чтобы его модель соответствовала объему двигателя.

21093 объем 1500, хозяин говорил что меняли, и не сразу удалось двиг с карбом подружить. Какой изначально стоял он не уточнил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21093 объем 1500,

Вот теперь другое дело!

И в профиле правильно заменил :good:

 

 Какой изначально стоял он не уточнил 

Если авто без лишних наворотов,то карбюратор стоял 21083-

Можешь проверить свой.Надпись сбоку за сектором подсоса.

 

А по поводу твоих проблем - еще раз убедись,что метка на шкиве распредвала

точно соответствует риске на маховике в лючке картера сцепления и

все это при ВМТ поршня в 1-м цилиндре.

Если там все в норме,то проверяются по очереди компрессия,зазоры клапанов,УОЗ и

лишь потом к регулировке карбюратора приступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может всё таки ошиблись с зубом,когда ремень меняли?

 

Вот теперь другое дело!

И в профиле правильно заменил :good:

 

Если авто без лишних наворотов,то карбюратор стоял 21083-

Можешь проверить свой.Надпись сбоку за сектором подсоса.

 

А по поводу твоих проблем - еще раз убедись,что метка на шкиве распредвала

точно соответствует риске на маховике в лючке картера сцепления и

все это при ВМТ поршня в 1-м цилиндре.

Если там все в норме,то проверяются по очереди компрессия,зазоры клапанов,УОЗ и

лишь потом к регулировке карбюратора приступают.

Сейчас проверил, когда поршень в ВМТ метка на коленвале совпадает, выставляю метку распредвала, и ремень попадает ровно на зуб, тоесть на ползуба повернуть приходится, не помню чтоб так было когда менял.могут ли быть все перечисленные проблемы от смещения на ползуба? Кстати еще, зажигание приходится выкручивать максимально в плюс, когда покупал стояла на предпоследней метке, сейчас чтоб запускалось приходится вообще за метки выводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил, когда поршень в ВМТ метка на коленвале совпадает, выставляю метку распредвала, и ремень попадает ровно на зуб, тоесть на ползуба повернуть приходится, не помню чтоб так было когда менял.могут ли быть все перечисленные проблемы от смещения на ползуба?

Нет.

Смещение одной из меток на ползуба допустимо и ни к каким отрицательным последствиям привести не может.

 зажигание приходится выкручивать ..........

НЕЛЬЗЯ просто так крутить трамблер!

Угол опережения зажигания регулируется ТОЛЬКО по стробоскопу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил, когда поршень в ВМТ метка на коленвале совпадает, выставляю метку распредвала, и ремень попадает ровно на зуб, тоесть на ползуба повернуть приходится, не помню чтоб так было когда менял.могут ли быть все перечисленные проблемы от смещения на ползуба? Кстати еще, зажигание приходится выкручивать максимально в плюс, когда покупал стояла на предпоследней метке, сейчас чтоб запускалось приходится вообще за метки выводить

попробуй переставить на зуб.Может и зажигание будет как было и работа наладится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

Смещение одной из меток на ползуба допустимо и ни к каким отрицательным последствиям привести не может.

НЕЛЬЗЯ просто так крутить трамблер!

Угол опережения зажигания регулируется ТОЛЬКО по стробоскопу!

Приходится, иначе не ездит) А стробоскопа нету, и взять не у кого. Смещал на зубец и даже на два, только ухудшение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходится, иначе не ездит)

Можешь доездиться до того,что движок угробишь.

 

А стробоскопа нету, и взять не у кого.

Купить не проблема.В интернетмагазинах есть недорогие,

а при желании можно простенький самому сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь доездиться до того,что движок угробишь.

 

Купить не проблема.В интернетмагазинах есть недорогие,

а при желании можно простенький самому сделать.

буду завтра пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какой причине меняли эмк? Провазы и нестабильный хх из-за него, либо зависает игла или резинка в плохом состоянии. Возможно засор гдс (главная дозирующая система) для этого на трамблере крест на крест поменяй два пробода вв, заведи машину и газони разок до 3-4 тысяч, далее глуши и ставь провода на место, если после этих действий произошли изменения в лучшую сторонуто карб грязный, нужно продувать с полным разбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...