Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xRoamer

Газы в системе охлаждения после капиталки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите решить проблему.

Началось все с того, как заметил, что температура постоянно держалась выше 90 градусов и соответственно часто срабатывал вентилятор. Проверил антифриз и обнаружил, что он имел мутный цвет с осадком и пеной. Поехал купил новый, заменил с промывкой водой в ближайшем шараш сервисе. Там сказали, что не знают в чем дело и в первый раз таким сталкиваются. Проездив пару дней ситуация не изменилась, температура держалась в районе 105 градусов, вентилятор постоянно гонял. Антифриз помутнел и пена образовалась вновь. Проездив так еще несколько дней протекла помпа и он весь вытек.

Далее я направился в сервис по знакомству, где сказали, что нужно делать капиталку. Сняли головку, заменили поршня и еще много чего, так же заменили помпу и заодно термостат. Шлифовать и опрессовывать гбц возил сам. Промыли систему дистиллированной водой с автохимией.

После того как забрал авто из сервиса, температура сразу же поднялась до 105-110 градусов и не собиралась опускаться, остановившись связался с мастером. По его инструкциям проверил радиатор и нижний патрубок, они были холодные. Он сделал вывод, что термостат бракованный.

Далее я направился в магазин, где его покупал, там тоже проверили радиатор и патрубок и решили, что термостат не открывается. Так как у них при магазине есть автосервис, там мне его и заменили. Поскольку антифриз был слит, я решил промыть систему с автохимией еще несколько раз и залить новый. Залили воду и стали ждать включение вентилятора, и ситуация начала повторяться, радиатор становился холодный, как будто термостат не открывает, хотя при температуре 90 был горячий. Сказали, что дело не в термостате, а в газах в системе охлаждения. Отправили туда, где делал капиталку.

Приехав туда, мастер опечалился, долго думал, снял головку, заменил прокладку. Сказал, что по его части все в норме и дело было не в газах, а в слабой проходимости радиатора. Мол его забило и в подтверждение своих слов продемонстрировал, что когда температура поднимается до 105 и если давать оборотов до 2500-3000, то помпа начинает его продавливать и температура падает до 90-95.  Сказал, короче, меняй радиатор.

Поехал за новым радиатор и офигел от его стоимости, на калину с кондером цена равнялась 8000р. Бюджет после капиталки был не большой, поэтому, решил попробовать промыть его, а если не поможет, то купить новый, хотя бы лузар за 4000р. Нашел сервис, занимающийся промывкой радиаторов и систем охлаждения. Пол дня они промывали систему и пытались найти проблему, сделали вывод, что радиатор и система охлаждения в полном порядке. Но обнаружили не затянутый патрубок идущий в салон на радиатор печки. Как затянули его, система стала быстро завоздушиваться и температура уже не падала если давать оборотов, как показывал мастер, который капитал движок. Отправили обратно к нему...

Вчера отогнал к нему авто, он разводит руками, винит тех, кто делал опрессовку. Сегодня позвонил, сказал, что бы я вез заново на опрессовку, если ситуация повториться, покупай новую головку говорит, но бесплатно ставить ее не будет. 

Подскажите, в чем может быть дело? Есть ли вина мастера, платить ли ему второй раз и что делать? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если этот пост ещё актуален... Похоже не СТО у Вас, а колхоз сплошной. Вроде всё заменили, вроде капиталили двигатель, а что - Вы толком не описали, так нельзя! Теперь ищи ветра в поле!!! Я бы начал с самого простого - анализа покупки самой охлаждающей жидкости (ОЖ)!!! Завести холодный двигатель, открыть крышку расширительного бачка и ждать, пока двигатель не прогреется градусов до 90 - 95 градусов. Наблюдать в это время за состоянием нижней части радиатора охлаждения двигателя, температурой подходящего к нему патрубка и уровнем и состоянием ОЖ.

К моменту температуры ОЖ около 85 - 87 градусов должен начать открываться клапан в термостате. Соответственно, должен немного начать нагреваться основной радиатор охлаждения, немного поднимется уровень ОЖ в расширительнм бачке (на 2 см примерно). Если дальше радиатор будет холодным, а уровень жидкости поползёт вверх, то "тушите свет", то есть глушите двигатель. При этом если в бачке будут видны пузырьки газа, то дело в негерметичности блока/головки двигателя, а если пузырьков не будет, но жидкость будет подниматься к горловине и кипеть - это некачественный, на спирту антифриз, слить его в утиль и залить один из: Куулстрим, Феликс, Синтек, на Ваш выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...