artem_07 Опубликовано: 27 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2019 Доброго времени суток, ребята! Помогите пожалуйста найти неисправность в электрике ВАЗ 2107 (карбюратор) 2002 г.в. Генератор (с диодным мостом с 2 проводами) от ДЕВЯТКИ! Через несколько дней сгорает диодный мост!!! Нагрузка штатная! Что подразумеваю под словом сгорает "перестает держать нагрузку". При работе с отключенными электроприборами , напряжение на клеме около 13,5-13,7 на Х.Х, при хорошей перегазовке немного падает ( на около 0.3 В - 0,5 В) , при включении ближнего или дальнего света или печки или заднего обогрева стекла, на Х.Х. напряжение падает (до 13 В не дотягивает, постепенно убавляется). Такая закономерность - если без нагрузки повысить обороты 12-13 и выше и дать нагрузку (фары и т.п.), то напряжение проседает только на 0,2 -0,3 В, а если в режиме Х.Х. включить нагрузку напряжение проседает и не поднимается при повышении оборотов двигателя. Далее, если напряжение просело, то нужно отключить все нагрузки и дать поработать несколько минут, чтоб напряжение восстановилось до 13,5-13,7 В! После открытия зажигания иногда индикатор АКБ горит, иногда нет (на дохлом мосте- на новом всегда четко включается/выключается). Менял 4 диодных моста, 1 раз генератор целиком (подшипники болтались уже в корпусе ), 1 раз щетки (идет с регулятором напряжения в одном корпусе), 1 раз провода (+ и -), 1 раз аккумулятор ("недоавтоэлектрик" сказал, другого мастера в городе нет).. со всеми одна и та же история. При прозвонке моста мультиметром, диоды звонятся как исправные (сопротивление около 500 Ом и только в одну сторону). После замены моста и генератора, напряжение всегда в норме около 14,4 В при любых оборотах, а нагрузка незначительно просаживает. Потом через несколько дней начинает подыхать! Вопрос с не дотянутым ремнем исключен (специально перетягивал, что аж, как струна гитары... для проверки)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2019 После замены моста и генератора, напряжение всегда в норме около 14,4 ВОтличное напряжение!Похоже у тебя винницкий регулятор установлен. При работе с отключенными электроприборами , напряжение на клеме около 13,5-13,7 на Х.Х, .Слишком мало напряжение без потребителей. при включении ближнего или дальнего света или печки или заднего обогрева стекла, на Х.Х. напряжение падает (до 13 В не дотягивает, постепенно убавляется).Это вообще беда!Такое возможно в двух случаях:1.При увеличенном зазоре между ротором и статором,но тогда бы замена моста ничего не меняла бы.2.При плохом контакте клемм фазных выводов статора на клеммы диодов моста. Вот это проверь при очередной разборке генератора.Часто бывает,что клеммы фаз с той стороны,которой они на мост ложатся,плохо очищены от изолирующего лака и там контакт может пропадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artem_07 Опубликовано: 27 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2019 2.При плохом контакте клемм фазных выводов статора на клеммы диодов моста. Вот это проверь при очередной разборке генератора.Часто бывает,что клеммы фаз с той стороны,которой они на мост ложатся,плохо очищены от изолирующего лака и там контакт может пропадать.Согласен, повторно перепроверю, когда новые ставил, все возможные контакты всего генератора четко натирал наждачкой! Проверю и отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artem_07 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2019 Поменял диодный мост и щетки, чек все равно горел и напряжение 0. Купил и поставил новый ген инжекторный (73А), теперь напряжение на клеммах 13,5 В под нагрузкой (фары+туманка) - 13,2 В. Уже не знаю, что делать! БЕЗ АКБ напряжение 14 В. То ли с проводками что-то не так, то ли новый ген. пожалуйста посоветуйте что-нибудь, ибо так не должно быть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 октября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2019 С системой охлаждения всё в порядке, ничто нигде не подтекает в области термостата, он как раз над генератором, может подливает где жидкости во время езды, а потом и контакты пропадают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artem_07 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2019 ничего не подтекает, по крайней мере на генератор ничего не капает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artem_07 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2019 такое ощущение, что где-то что-то пробило, утечка какая то... но если утечка или КЗ, то или проводка или предохранители должны же сгореть - не горят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 октября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2019 такое ощущение, что где-то что-то пробило, утечка какая то... но если утечка или КЗ, то или проводка или предохранители должны же сгореть - не горят...Судя по этой фразе - электрик из тебя никакой. :dntknw: Поменял диодный мост и щетки,Не щетки,а регулятор напряжения (РН).Жаль не написал какую модель РН поставил. чек все равно горел и напряжение 0.Чек пока оставь в покое,а вот где ты ноль напряжения намерил вовсе непонятно?! новый ген инжекторный (73А), теперь напряжение на клеммах 13,5 В под нагрузкой (фары+туманка) - 13,2 В.Ну а что же ты хочешь на холостом ходу?Такая ТСХ у гены.Прибавь обороты и напряжение увеличится. БЕЗ АКБ напряжение 14 В.Какой дурак тебе разрешил клемму с АКБ скидывать при заведенном двигателе? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artem_07 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2019 а кто сказал, что я электрик??? ну уж... не суть.. они совмещены в один корпус.. напряжение на клеммах мерил всегда, ибо провода и + и - новые.. не доверять в принципе нет основания.. напряжения на холостом и на оборотах одинаковы.. разве что при оборотах просадка меньше при вкл фар (нагрузки) я понимаю, что напряжение скачет без АКБ и понимаю про возможные проблемы после.. пожалуйста, давай ближе к делу..., если помочь не можешь, скажи сразу и я поищу другой форум.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...