ROSSAR Опубликовано: 15 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2019 Решил привести в порядок СОД, т.к ее прежний хозяин запустил так , что даже голову меняли. Вертуха не хотела работать сначала вообще, в итоге что сделал: Заменил реле включения, пред F5 на клаксон, подпоял контакты по человечески на фишке вентилятора. Итог , вертуха ожила, но увы и ах, теперь новая проблема. Включаешь зажигание и она само собой начинает крутить. Грешил сначала на ДТ , съездил купил новый, воткнул подключил - без изменений... Возник следующий вопрос, какого хрена? Скидываешь фишку - вентилятор работает, фишка на датчике - и снова работает. Что еще можно посмотреть, куда копать? И да интересно стало что за одноконтактный датчик стоит под верхним патрубком охлаждения, вкручен в блок справа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROSSAR Опубликовано: 15 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2019 С одноконтактным разобрался, на приборку выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2019 Проверить исправность реле вкл. ВСО.Проверить сканером какую t ОЖ видит ЭБУ и соответствует она показаниям на панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROSSAR Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2019 Проверить исправность реле вкл. ВСО.Проверить сканером какую t ОЖ видит ЭБУ и соответствует она показаниям на панели.Ну сканер видел в тот день t 15 что соответствовало t улицы с панелью не свериться т.к минимум 50 на панели, реле пробовал 2 новых - все одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2019 т.к минимум 50 на панели,Не бывает столько.Приборная панель ниже минус 40-ка показывать не может. реле пробовал 2 новыхТуда можно было не лазить. Ну сканер видел в тот день t 15Сканер подключался к К-линии колодки диагностики? Скидываешь фишку - вентилятор работает, фишка на датчике - и снова работает.Проверь эти два провода от разъема ЭБУ до фишки ДТОЖ,а также контакты в самой фишке.Похоже на обрыв цепи к датчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROSSAR Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2019 Проверь эти два провода от разъема ЭБУ до фишки ДТОЖ,а также контакты в самой фишке.Похоже на обрыв цепи к датчику.Вот на последнее тоже грешу, что обрыв на цепи, хотел вчера на 5в проверить , но тестер собака сел, проверю все отпишусь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2019 (изменено) Ну сканер видел в тот день t 15 что соответствовало t улицы с панелью не свериться т.к минимум 50 на панели, Нужно было прогреть мотор и тогда стало бы понятно какую t видит ЭБУ и следовательно ДТОЖ, потому что при обрыве цепей ДТОЖ ЭБУ принимает стандартное значение t которое не меняется с прогревом мотора + появится код ошибки в ЭБУ. Изменено 16 сентября 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...