Игорь_С Опубликовано: 13 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2019 Здравствуйте уважаемые форумчане. Очень нужен ваш совет. Авто х рей. При пробеге 8000 примерно (сейчас более 30000) загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Пригнал авто к дилеру, сказали, что типа было пролито кофе на блок управления подушками (далее БУ). Находится он сразу под выемками для стаканчиков с напитками. Сначала пытались отремонтировать, зачищали контакты, разбирали-перебирали, делали что-то с проводами, снимали ошибку... Но проехав 200-400 км лампочка загоралась снова. При этом было заявлено что подушки в исправном состоянии, в случае чего должны сработать. Ездил к ним на ремонт раз 10 не меньше. Приехав последний раз, отказались ремонтировать по гарантии, сделав запись в сервисной книге, указав, что причина отказа - следы какой то жидкости на БУ. При этом ни кто толком не может сказать в чем дело. То ли провода замыкают, то ли БУ не исправен, то ли пиропатрон. Менеджер по гарантии предложил ремонтировать за свой счёт, при этом не указал причину и предложил заменять все детали по цепочке. В связи с этим, хочу узнать мнение со стороны и ответить если не трудно на вопросы))1. Что мне теперь делать дальше2. Является ли это не надлежащим использованием авто и тут я сам виноват? ( Я сам ничего не проливал. Возможно, подчеркну, возможно пролил кто-то из пассажиров в мое отсутствие. Приходится часто возить попутчиков по Бла Бла Кар... Но даже если допустить, что действительно было пролито что-то, зачем тогда сделали этот БУ прямо под выемками для стаканов??? И где написано, что нельзя туда ставить стаканы с жидкостью???)3. Возможно ли оспорить это все в суде? Спасибо всем за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...