Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hawk_superbird

Генератор классика

Рекомендованные сообщения

Всем привет! На шестерке стоит копеечный генератор, который просаживает напряжение из-за этого не работает нормально магнитола. Подскажите какой генератор поставить, чтобы этой проблемы не было? Знаю ставят от 10, но они же вроде как тоже разные бывают. Вобщем проведите ликбез. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На шестерке стоит копеечный генератор, который просаживает напряжение из-за этого не работает нормально магнитола. Подскажите какой генератор поставить, чтобы этой проблемы не было? Знаю ставят от 10, но они же вроде как тоже разные бывают. Вобщем проведите ликбез. Заранее спасибо.

Что ,в школе физику не учили ,

просадку даёт не генератор . он даёт то ,что вы на него подаёте .

просадка от плохого контакта в цепи соединения .

Потом - может это зависить от АКБ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать генератор или магнитолу. Если конечно у вас магнитола а не акустическая система на несколько киловатт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю ставят от 10,

Брехня!Десяточные генераторы с шкивом только под поликлиновой ремень,а у тебя он обычный.

 

На шестерке стоит копеечный генератор, который просаживает напряжение из-за этого не работает нормально магнитола.

Сначала нужно определиться:

1.Где напряжение мерилось?

2.Какие были получены точные значения?

3.При каких оборотах двигателя мерилось?

4.Какая еще нагрузка была включена кроме магнитолы?

5.Из какой цепи питается сама магнитола?

 

 Подскажите какой генератор поставить, чтобы этой проблемы не было?

Самым оптимальным будет генератор от инжекторной классики 372.3701000-03,

http://www.paozit.ru/catalog/generatory/372.3701000-03/

правда при этом придется в приборке цепь лампы АКБ немного переделать,но это просто.

Еще лучше,если на этом генераторе сразу поменять регулятор напряжения,поставив винницкий ВТН 1702.3702-01

https://www.vtnauto.com/ru/1702.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал-собрал генератор, поставил на машину, только клемму подсоединять, коснулся - бах, замыкание!!! Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал-собрал генератор, поставил на машину, только клемму подсоединять, коснулся - бах, замыкание!!! Что не так?

Скорее всего вот здесь замыкание. Как написано выше это вывод 30 с генератора.

28891843_m.jpg

 

И чаще всего это даже не внутри или там как, а вот прикрученные провода касаются корпуса генератора. Начать надо с этого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, до самого дошла эта идея! Именно так и получилось! Провода-клеммы с 30 замыкали на корпус генератора!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, до самого дошла эта идея! Именно так и получилось! Провода-клеммы с 30 замыкали на корпус генератора!

Пожалуйста. :) Кстати для спасибо есть кнопочка на сообщении "спасибо", при её нажатии автор получает уведомление-значок, которое появляется в правом верхнем углу страницы форума, что его сообщение полезное и пригодилось. Вот как например сейчас у Вас, я так сказать "лайкнул" последнее сообщение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что за фигня! Когда разбирал генератор, шлифанул валы медные, об которые трутся щетки. потому что там уже пазы были, отполировал прям по совету известного блогера автоэлектрика. Чуть подтачил сами щетки по его же совету. то есть убрал острые накатанные углы. Всё равно падает переодически заряд! Даже слышно по вентилятору печки! то падает, то опять поднимается. Чтобы поднять нужно чуть газануть. Что это? В чем причина? Ещё, когда включаю все потребители, напряжение просаживается до 13.5, просто с ближними фарами - 13.9, без - 14.

Подозреваю, что дело в шкивах, стерлись уже, поэтому неравномерно держится порой напряжение. Как проверить, чтоб избежать лишних трат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, для начала я бы убедился нормальный ли регулятор напряжения. Так как они бывают полная дрянь. Он на щеточном узле расположен - "таблетка" "шоколадка" и тд :)

 

Ну и подключил бы его в тестовом режиме так чтобы он "видел" напряжение не с блока доп.диодов а непосредственно на акб.

Вот по такой схемке только без реле - тестовый режим. Но так ездить нельзя - так как генератор тогда будет всегда под напряжением - и самый минимум это при заглушенном движке высосет акб "досуха" при плохом раскладе сам генератор накроется. И для этого и ставится реле. И 372.3701 превращается в Г222 и прекрасно работает :) Я так 7 лет откатал без проблем. У меня тут на форуме есть все мои изыски по этой теме :) 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84702&page=68

Пост№ 1351

И замеряются напряжения тестером.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда разбирал генератор, шлифанул валы медные, об которые трутся щетки. потому что там уже пазы были, отполировал прям по совету известного блогера автоэлектрика. Чуть подтачил сами щетки по его же совету. то есть убрал острые накатанные углы.

Напрасный труд!

Не все советы с ютуба полезные.

 

Чтобы поднять нужно чуть газануть. , когда включаю все потребители, напряжение просаживается до 13.5,

Все правильно.На холостом ходу нельзя включать ВСЕ потребители!

Генератор не может полноценно их энергией обеспечить,потому и снижается напряжение.

 

просто с ближними фарами - 13.9, без - 14.

Подозреваю, что дело в шкивах,

Напрасные подозрения!

У тебя нормально работающий генератор,да и регулятор в нем,обеспечивающий 14,0 вольта тоже довольно приличный :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...