DONit Опубликовано: 5 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Доброго времени суток , горит чек , решил приобрести адаптер чтобы узнать ошибки, но ни одно приложение не смогло соединиться с ЭБУ. Снимал пассажирскую панельку чтобы узнать что за блок стоит, наклейки на нем к сожалению нет. Что делать? Приложения пробовал OpenDiag, ELM Vaz, и остальные что были в топе плей маркета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 ни одно приложение не смогло соединиться с ЭБУ. А разъем с блока иммобилайзера случайно не снят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 А разъем с блока иммобилайзера случайно не снят?Где это можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Где это можно посмотреть?Ну хотя бы по гаснущему потолочному плафону - с задержкой,или сразу гаснет при закрывании водительской двери? Еще важно знать год выпуска авто и какую версию ELM ты взял,2.1 или 1.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Ну хотя бы по гаснущему потолочному плафону - с задержкой,или сразу гаснет при закрывании водительской двери? Еще важно знать год выпуска авто и какую версию ELM ты взял,2.1 или 1.5.Центральный замок работает, а про дверь не знаю позже скажу. Год авто 2008. А версию как узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Ну хотя бы по гаснущему потолочному плафону - с задержкой,или сразу гаснет при закрывании водительской двери? Еще важно знать год выпуска авто и какую версию ELM ты взял,2.1 или 1.5.Есть ещё светодиод возле замка зажигания и он никогда не горел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Ну хотя бы по гаснущему потолочному плафону - с задержкой,или сразу гаснет при закрывании водительской двери? Еще важно знать год выпуска авто и какую версию ELM ты взял,2.1 или 1.5.Лампочка гаснет сразу как только дверь закрываешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Лампочка гаснет сразу как только дверь закрываешьЗначит у тебя отключен иммобилайзер (снята с него колодка),поэтому в диагностический разъемне приходит К-линия от ЭБУ и он не видит твой адаптер.Блок АПС находится под торпедой слева от рулевой колонки.Картинки по месту сам нагуглишь.Чтобы восстановить К-линию в снятый с иммобилайзера разъем нужно вставить перемычку между клеммами 9 и 18 вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Значит у тебя отключен иммобилайзер (снята с него колодка),поэтому в диагностический разъемне приходит К-линия от ЭБУ и он не видит твой адаптер.Блок АПС находится под торпедой слева от рулевой колонки.Картинки по месту сам нагуглишь.Чтобы восстановить К-линию в снятый с иммобилайзера разъем нужно вставить перемычку между клеммами 9 и 18 вот такСам блок я нащупал под рулём слева а вот колодку на него так и не нашел, может быть что её отрезали целиком и соединили 9, 18 провода напрямую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Сам блок я нащупал под рулём слева а вот колодку на него так и не нашел, может быть что её отрезали целиком и соединили 9, 18 провода напрямую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Сам блок я нащупал под рулём слева а вот колодку на него так и не нашел,Ищи лучше.Должна быть.Либо эту колодку найдешь,либо отрезанный жгут. может быть что её отрезали целиком и соединили 9, 18 провода напрямую?Только идиот мог отрезать колодку не имея на то основания!А если бы соединил 9-18,то ты бы имел в колодке диагностики К-линию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 5 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 Ищи лучше.Должна быть.Либо эту колодку найдешь,либо отрезанный жгут. Только идиот мог отрезать колодку не имея на то основания!А если бы соединил 9-18,то ты бы имел в колодке диагностики К-линию.В общем ковырялся я долго, но так и не нашел этого разъема, решил проверить куда идёт провод от светодиода иммобилайзера, в итоге он оборван, на фото видно. Нашёл ещё кучу всяких оборванных проводов заизолированных, ну и на крайняк сфоткал провода диагностической колодки. Может что прояснится, куда копать и от чего начинать искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 В общем ковырялся я долго, но так и не нашел этого разъема,Значит плохо искал,если не нашел даже хвост от этого разъема. от чего начинать искатьТогда поступим проще - сделай новый провод от разъема ЭБУ до колодки диагностики.Видишь на своей третьей фотке ГОЛУБОЙ провод?Вот к этому ГОЛУБОМУ прицепи новый провод,а второй его конец приживишь кОРАНЖЕВОМУ с Голубой полосой проводу,который на пине 71 разъема ЭБУ.Все очень доступно и просто,причем провод от колодки диагностики до ЭБУ не длинный и легко прокладывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 6 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2019 Значит плохо искал,если не нашел даже хвост от этого разъема. Тогда поступим проще - сделай новый провод от разъема ЭБУ до колодки диагностики.Видишь на своей третьей фотке ГОЛУБОЙ провод?Вот к этому ГОЛУБОМУ прицепи новый провод,а второй его конец приживишь кОРАНЖЕВОМУ с Голубой полосой проводу,который на пине 71 разъема ЭБУ.Все очень доступно и просто,причем провод от колодки диагностики до ЭБУ не длинный и легко прокладывается.Проложил провод попытался подключится, все также по-прежнему только на момент подключения машина немного подгазовывала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2019 Проложил провод попытался подключится, все также по-прежнемуЕсли уверен,что ничего не перепутал и к нужному проводу ЭБУ подключился,то проверь работает ли твой ELM на другой машине,желательно ВАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 7 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2019 Если уверен,что ничего не перепутал и к нужному проводу ЭБУ подключился,то проверь работает ли твой ELM на другой машине,желательно ВАЗ.Съездил в сервис. За 300 рублей продиагностировали. Также была проблема с K-Line в итоге нашли разъем имобилайзера за заглушкой бортового компьютера. Приговорили Датчик массового расхода воздуха((ДМРВ) к замене. Пытался потом подключить ELM327 он всё равно не смог прочитать. OpenDiag написал адаптер не поддерживается, а ELM-VAZ кучу ошибок понавыкидывал про соединение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DONit Опубликовано: 8 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2019 Если уверен,что ничего не перепутал и к нужному проводу ЭБУ подключился,то проверь работает ли твой ELM на другой машине,желательно ВАЗ.Узнал версию ELM через ELM Identifier 1.4b(1.5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...