Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Илья196446

Проблема при замене рулевого редуктора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, перейдём сразу к сути проблемы.

После замены рулевого редуктора (ВАЗ 2105) левое колесо стоит ровно (на взгляд), правое колесо ушло намного влево! В процессе вставки рулевого наконечника и тяги, подгонял все в то положение, в котором оно стояло, подбивая колеса. Вроде как, такого быть не может. Есть пару вариантов, может деталь деформирована (редуктор покупал на разборке), ну, куда вставляется тяга и наконечника, либо когда выбивал ее же, что-то сломал, погнул. В интернете искал, не нашел подобную проблему и ее решения, этот форум часто меня выручал и в такой безысходной ситуации решил зарегистрироваться и обратиться к вам, может у кого-нибудь была подобная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены рулевого редуктора (ВАЗ 2105) левое колесо стоит ровно (на взгляд), правое колесо ушло намного влево!

После замены редуктора обязательна регулировка кастера,развала и схождения!

Вот там и определят виновника неправильной геометрии установки передних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены рулевого редуктора (ВАЗ 2105) левое колесо стоит ровно (на взгляд), правое колесо ушло намного влево! В процессе вставки рулевого наконечника и тяги, подгонял все в то положение, в котором оно стояло, подбивая колеса. Вроде как, такого быть не может. 

Привет! Если при замене редуктора менялся только он, а рулевые тяги не отворачивались - просто выпресовал их из сошки редуктора съёмником и потом выставив на редукторе "нулевое"  положение - при котором число оборотов руля одинаково лево\право, то сход\развал не нужен. Так как ничего в настройках колес не поменялось. Да и сошку в месте крепления тяг погнуть ну очень сложно, прям вот ну совсем сложно. А если тяги раскручивались, то да нужно как советует t808 на сход\развал ехать, и причем обязательно. 

 

И к слову у меня всё максимально идеально, по сход\развалу, резину не жрет машину не тянет в стороны. А визуально тоже кажется что одно колесо стоит ровно, а одно чуть ( еле заметно ) повернуто в сторону. Допускаю что это может быть сумма люфтов наконечников (6-ть шт ) ступичных подшипников ( 2-е шт ) Может давать такой вот визуальный эффект. 

Лично проверял сразу поле сход\развала это, и мастера звал показывал - пожал плечами. говорит у меня на стенде всё хорошо, всё в минимальных допусках. И правда машина отлично себя ведет на дороге, и я в итоге перестал заморачиваться. 

 

Но если крутились рулевые тяги, то сход\развал обязателен! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...