Илья196446 Опубликовано: 4 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2019 Здравствуйте, перейдём сразу к сути проблемы.После замены рулевого редуктора (ВАЗ 2105) левое колесо стоит ровно (на взгляд), правое колесо ушло намного влево! В процессе вставки рулевого наконечника и тяги, подгонял все в то положение, в котором оно стояло, подбивая колеса. Вроде как, такого быть не может. Есть пару вариантов, может деталь деформирована (редуктор покупал на разборке), ну, куда вставляется тяга и наконечника, либо когда выбивал ее же, что-то сломал, погнул. В интернете искал, не нашел подобную проблему и ее решения, этот форум часто меня выручал и в такой безысходной ситуации решил зарегистрироваться и обратиться к вам, может у кого-нибудь была подобная проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 После замены рулевого редуктора (ВАЗ 2105) левое колесо стоит ровно (на взгляд), правое колесо ушло намного влево!После замены редуктора обязательна регулировка кастера,развала и схождения!Вот там и определят виновника неправильной геометрии установки передних колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2019 После замены рулевого редуктора (ВАЗ 2105) левое колесо стоит ровно (на взгляд), правое колесо ушло намного влево! В процессе вставки рулевого наконечника и тяги, подгонял все в то положение, в котором оно стояло, подбивая колеса. Вроде как, такого быть не может. Привет! Если при замене редуктора менялся только он, а рулевые тяги не отворачивались - просто выпресовал их из сошки редуктора съёмником и потом выставив на редукторе "нулевое" положение - при котором число оборотов руля одинаково лево\право, то сход\развал не нужен. Так как ничего в настройках колес не поменялось. Да и сошку в месте крепления тяг погнуть ну очень сложно, прям вот ну совсем сложно. А если тяги раскручивались, то да нужно как советует t808 на сход\развал ехать, и причем обязательно. И к слову у меня всё максимально идеально, по сход\развалу, резину не жрет машину не тянет в стороны. А визуально тоже кажется что одно колесо стоит ровно, а одно чуть ( еле заметно ) повернуто в сторону. Допускаю что это может быть сумма люфтов наконечников (6-ть шт ) ступичных подшипников ( 2-е шт ) Может давать такой вот визуальный эффект. Лично проверял сразу поле сход\развала это, и мастера звал показывал - пожал плечами. говорит у меня на стенде всё хорошо, всё в минимальных допусках. И правда машина отлично себя ведет на дороге, и я в итоге перестал заморачиваться. Но если крутились рулевые тяги, то сход\развал обязателен! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...