Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleksei_159

Вопрос по замене днища ВАЗ 09

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите как лучше переварить днище на 2109. Вырезать вабще все что ржавое и вварить новую деталь (на фото), или вырезать те места где сквозная коррозия и вварить латками вырезаными все и той же ремонтной запчасти, а там где ржавое зачистить и обработать.

2EMR0Myb-FU.jpgi_dTbG3T91I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вырезать ВСЁ до живого металла ,имхо зачистка -полумера, и в вашем случае боюсь заменой только тазика не обойдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вырезать ВСЁ до живого металла ,имхо зачистка -полумера, и в вашем случае боюсь заменой только тазика не обойдется

Пороги еще соответственно, а что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пороги еще соответственно, а что еще?

пороги,усилители,соединители ,поперечины и тд и тп. всё не так празднично,недавно решили 2111 брата подварить (привести в божеский вид перед продажей) ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,как правило. все эти ремвставки очень хренового качества ,т.е. они не подходят почти никогда все приходится перегибать-перерезать. буквально  изо всех купленных элементов  идеально встали только пороги от компании "начало".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,

это я к тому что нужно сначала залезть почистить отодрать и уже по факту решать насколько глобально лезть в эту блуду 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пороги,усилители,соединители ,поперечины и тд и тп. всё не так празднично,недавно решили 2111 брата подварить (привести в божеский вид перед продажей) ну и пескоструем прошли по хреновым места ,так столько нового и чудесного повылазило.оно потянет одно за другое.зайдешь с полика и вылезешь через задний лонжерон,как правило. все эти ремвставки очень хренового качества ,т.е. они не подходят почти никогда все приходится перегибать-перерезать. буквально  изо всех купленных элементов  идеально встали только пороги от компании "начало".

Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлак

снаружи до поры  не видно, появляются от времени трещины в краске ,антикоре и там уже начинается процесс гниения и потом это все чуть ли не разом прорывается наружу. когда решали что с 11ой делать тоже сначала казалось не так все плохо,жаль фото не делал 

Изменено пользователем A4LEX
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 что еще?

ВСЁ! Но по очереди. Меняем один порог комплектом(лицо, усилитель, соединитель), но к полу не привариваем пока, затем четвертинки пола этой стороны. Только после этого вторую сторону, Если отсверливать/срезать всё и сразу - придётся связывать между собой стойки и крышу. Иначе легко получить "вертолёт", "банан", да всё что угодно только не ровную машину!!!

Пишу к тому, что коль задаются такие вопросы - с кузовным ремонтом не знаком.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, о чём могу поспорить с A4LEX, так это про какчество з/ч "Начало". Для них 30 градусов = прямой угол и допуск в +/- 0,5м норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, о чём могу поспорить с A4LEX, так это про какчество з/ч "Начало". Для них 30 градусов = прямой угол и допуск в +/- 0,5м норма!

может быть,на истину не претендую,но как было так и рассказал :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Самое интересное год назад дно было как с завода, ни рыжиков, ни чего не было снаружи, поднимал на подъемнике все удивились что автомобиль 2002 года мог так сохранится, а в этом году уже дуршлак

 

Ваз 21099  1995 года выпуска. Ездил по маленькому городу 20 лет - была как новая. Как переехал в большой город - за полтора года растаяла. Чинить не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чинить не вижу смысла.

Ну так Вам никто и не предлагает! Может быть человек желает обучиться сварочному а то и кузовному ремеслу, На чьей машине ему тренироваться? Может быть на Вашей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ! Но по очереди. Меняем один порог комплектом(лицо, усилитель, соединитель), но к полу не привариваем пока, затем четвертинки пола этой стороны. Только после этого вторую сторону, Если отсверливать/срезать всё и сразу - придётся связывать между собой стойки и крышу. Иначе легко получить "вертолёт", "банан", да всё что угодно только не ровную машину!!!

Пишу к тому, что коль задаются такие вопросы - с кузовным ремонтом не знаком.

в сварочных работах опыт есть, но хочется сделать действительно хорошо и на долго. Считаете нужно начинать с порогов и заканчивать дном, я просто думал наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинать нужно с более прогнивших деталей. Если у полов, так называемый "внутренний порог" целее наружного - начинают с замены порогов с улицы. "Внутренний" будет держать геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так Вам никто и не предлагает! Может быть человек желает обучиться сварочному а то и кузовному ремеслу, На чьей машине ему тренироваться? Может быть на Вашей???

А зачем учиться на рже, если результат будет плачевный. Если там живого места нет, к чему привариться?  Судя по фото, там утиль, который при малейшем ДТП рассыпется на мелкие кусочки вместе с пассажирами.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это я пропустил?

А зачем учиться на рже

То есть для обучения нужно покупать новый авто, рассверливать его и потом сваривать заново? Может проще всё таки на Вашей машине потренироваться?

 

 там живого места нет, к чему привариться

Живое всегда найдётся! Было бы желание.

 

 Судя по фото, там утиль, 

Ни какого утиля! Вполне ЖИВАЯ машина. Хотя с дивана Вам может и виднее. Самокат хотя бы САМ перебирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...